Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 3
------ Страница 95 ------

Духовный воин 3 - Страница 95

говорим об этом не для вашего развлечения и не с намерением продемонстрировать свою значимость. Мы хотим, чтобы вы применили это знание в собственной жизни, убедились в его полезности и поделились им с другими. Время для пространных разговоров давно прошло. Как прошло время для обдумывания и рассуждений. Мы больше не можем собираться вместе лишь для того, чтобы поговорить.

Мы хотим создать царство Бога прямо здесь и мы можем приступить к этому начав с общения и распространения этого знания. Мы хотим, чтобы вы поняли, что необходимо бежать. Бежать, как можно быстрее, пытаясь впитать в себя богатство духовности. Если вы не будете бежать достаточно быстро, то очень скоро обнаружите себя в состоянии стагнации и опьянения всевозможными безумными идеями и вам так и не удастся обрести сокровища предназначенные специально для вас. Дорогие мои, устремитесь к своим сокровищам!

Вопрос: Какова ответственность нашей группы за коллективную карму человечества?

Ответ: На нас лежит огромное бремя ответственности. Веды описывают карму как крайне запутанное понятие. Существует понятие прарабдха-карма, созревшая карма или уже отработанная. Также существует апрабдха-карма или не созревшая карма. Существует карма-биджам, карма в форме семени и карма-кута, еще более ранняя стадия. Существует не только индивидуальная карма, половая карма, расовая карма, племенная карма, национальная карма и вселенская карма, но также карма определенных групп. Будучи одной из этих групп духовные воины должны научится работать в команде, создать крепкие семьи, стойко следовать своим принципам и обетам, а также быть готовыми вести за собой, помогать и поддерживать в трудную минуту друг друга. Не должно проходить ни дня, когда бы мы забывали о важности бескорыстного служения и заботе друг о друге. Со временем все наши действия обретут позитивный знак, после чего коллективная карма станет видоизменится и не перестанет оказывать дурное влияние на другие аспекты деятельности общины. Мы можем отметить как этот феномен проявляет себя в жизни людей обладающих необычайно верой и преданностью. Их вера и преданность очень «заразительна».

Одна из причин деградации современного мира - это негативная энергия накопившаяся в окружающей нас атмосфере. Как духовные воины мы должны приложить усилия, чтобы преобразить эту энергию в позитивную пропустив ее через самих себя. Мы должны жить таким образом, чтобы избавится от всякой кармы, что позволяет нам не создавать новых проблем способных поставить нас в тупик. Тогда люди, с которыми мы будем встречатся не смогут стаскивать нас на свой уровень, обдавая ушатом негативной энергии, напротив мы сможем возвысится излучая позитивную энергию.

Величайшим служением, которое мы можем совершить для других - прожить свою жизнь достойную подражания, став вместилищем преданности и примером любви в действии. Мы можем помочь другим помочь осознать, что Бог доступен каждому, у Него нет фаворитов и Его любовь к нам не имеет границ.

Вопрос: Я посещал ваши лекции и прочитал многие ваши книги. Вы очень эклектичны и вы способны сложные понятия облачать в доступные и ясные формулировки, превращая довольно сложные проблемы во вполне доступные для понимания. Однако меня заботит две вещи: во-первых, разрастание сектантства особенно за последнее десятилетие и во-вторых тот факт, что многие духовные люди сталкиваются с разочарованием и депрессией, что вынуждает их отойти в сторону. Что вы можете посоветовать нам для укрепления веры и решимости в осуществлении нашей миссии духовных воинов?

Ответ: В Махабхарате, классическом эпическом произведении из Индии, посвящена описанию истории возникновения и разрастания конфликта между двумя семейными кланами. Царь Дурйодхана, глава династии Куру, вознамерился уничтожить сыновей династии Панду. Однажды он решил добиться своей цели отправив у ним в гости мистического йоги Дурвасу Муни в сопровождении тысяч его учеников, причем в неблагоприятное время. Дурваса Муни был известен своим суровым нравом, за проклятья раздаваемые им каждый раз, когда он чувствовал себя оскорбленным или обделенным вниманием. Дурйодхана задумал, чтобы мудрец пришел к Пандавам на ужин в то время, когда хозяева уже покушали, в надежде, что им будет нечего предложить мудрецу, гнев которого должен был обрушить проклятия на их головы.

Юдхиштхира, старший из Панадавов, приветствовал гостей, однако попросил их перед приемом пищи принять омовение и совершить молитву, как того предписывали устои того времени. Драупади преданная жена должна была приготовить угощение для гостей. В полном отчаянии оно обратилась с молитвой к Кришне, потому в их доме не было абсолютно ничего, чем можно было бы накормить гостей.

Во время ее молитвы явился Сам Кришна и потребовал, чтобы она накормила и Его. Драупади, совершенно растерянная, заплакала, потому что и Господу ей нечего было преложить, кроме зернышка риса, которое осталось на дне посуды, которую она еще не успела вымыть. Однако Кришна с радостью принял это подношение и был счастлив от любви и преданности Драупади. Как только Кришна принял подношение, Дурваса Муни и его ученики также почувствовали себя удовлетворенными, потому что их голод мистическим образом исчез. Потеряв всякий аппетит, они почувствовали смущение, потому что не смогут ничего съесть и предложенного радушным хозяином. Поэтому выйдя из реки они отправились домой.

Ценный вывод из этой истории заключается в том, что обладая позитивным умонастроением служения другим, и принеся своим

Навигация:

Страница 1
Страница 96
-- Страница 95 --
Страница 94
Страница 93