Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 3
------ Страница 81 ------

Духовный воин 3 - Страница 81

по природе. В конечном итоге каждый из нас снесет ответственность за данные обязательства. Ожидающие нас в момент смерти перемены зависят от милости наших наставников, а также от наших личных достижений и состояния сознания, но не обязательно связано с организацией, в которой они выполняют некоторые функции.

Истинные духовные воины - это не инертные философы, протирающие свои штаны в мягких креслах. Так давайте станем истинными духовными воинами. Вступая в новое тысячелетие мы больше не имеем права встречаться лишь для того, чтобы «поболтать о том о сем». Духовные воины не имеют время на раздумья, поэтому не откладывая приступают к рассмотрению и решению проблем.

К сожалению распространенная в последнее время парадигма создала «невидимого» лидера, сидящего изоляции в высокой башне и нажимающего на кнопки, командуя целыми армиями. Мы должны вернуться к типу целеустремленного, храброго и боговдохновенного лидера из стародавних времен, когда генералы с радостью выступали вместе со своими солдатами, сражаясь на равных, укрываясь в траншеях и ничем не отличаясь от самых храбрых и дерзких воинов. Поэтому люди будут уважать и с воодушевлением выполнять все их команды. Наш мир нуждается в лидерах, способных прожить свою жизнь на передовой, сражаясь за благо всех и каждого.

Выбирая лидеров, мы должны быть уверены в том, что не позволим представлять наши интересы тем, кто не готов закатать свои рукава и принести в жертву необходимую для победы силу и энергию. Лидеры - это необходимые и важные люди, однако истинный лидер должен обрести высшие благословения, после чего должен поделится с другими всеми доступными ему средствами. Такой лидер может по праву считаться настоящим лидером-слугой, связанным с божественной энергией.

Бдительность и стратегическое мышление

Ситуация, когда враг не скрываясь предстает перед нашим взором, кажется простой и несложной, особенно если он облачен в соответствующую униформу. Намного сложнее усмотреть врага под неясной все пронизывающей личиной деградации. Очень трудно бороться с замешательством, похотью и жадностью, особенное если мы не знаем как распознать и искоренить их.

Люди, изучающие единоборства, знают каким образом можно преобразовывать энергию врага, направляя против него самого. Они учатся тому, как отступать и отходить в сторону. Как уже было описано в истории Давида и Голиафа в Ветхом Завете, иногда наши притеснители стремятся деморализовать нас, потому что теряя веру, мы теряем свое самое мощное оружие. Но даже вооруженные верой, мы не способны противостоять врагу, прибегая к использованию его любимого оружия. Мы должны научится преодолевать противостояние, основываясь на собственных силах.

Истинный духовный воин скажет: «Я сделаю все, чтобы развить в себе способность проводить отличия в окружающем меня мире, начиная с того, как я выстраиваю собственную жизнь. Я буду стремиться заботится о других, но не стану приспосабливаться и пытаться подстраиваться под тех, кто оказался пойманным в ловушку материалистического сознания». Вспомните пожарников, которые вынуждены подвергать риску собственную жизнь лишь для того, чтобы спасти других. Несмотря на то, что эта деятельность стала неотъемлемой частью их жизни, если они потеряют бдительность и при спасении ребенка пожертвуют собственной жизнью, они уже не смогут спасти многих других. Подобным образом будучи духовными воинами мы должны всегда быть готовы прийти на помощь другому человеку, но не до такой степени, чтобы потерять свое лицо.

Мы не сможем одержать верх над вооруженном до зубов врага, если сами держим в руке палку. В такой ситуации глупо думать: «Да, сегодня будет жаркий денек. Схватка будет на славу!» Мы должны иметь доступ к оружию, а также быть под стать или намного лучше своего противника. Помните, мы духовном уровне оружие нематериально, но духовно. Это любовь, смирение, вера, сострадание и образец собственного поведения. Если мы будем подобны Арджуне из Бхагавад-гиты, всецело преданными воле Господа, то сможем преодолеть даже намного превосходящие числом силы противника.

Перенимая революционный дух

Все истинные пророки, привнесшие перемены в ритм жизни общества своего времени, были духовными воинами, обладавшими особым революционным духом. Сама их жизнь была направлена на искоренение угнетения и несправедливости силой проповеди высшей истины. Чтобы добиться этого им пришлось проникнуть во враждебную среду и прожить достаточно времени, чтобы осуществить свои цели.

Так как революционный дух всегда предполагает противостояние главенствующей идеологии, а духовность отход от стандартных определений и независимое мышление, очевидно, что духовность по определению является явлением революционного характера. Очевидно, что будучи духовными воинами, мы должны быть революционерами. Однако эффективное исполнение этой роли предполагает привлечение к сотрудничеству сил, намного более могущественных, чем мы сами по себе. Те же, кто пытается быть либо духовной личностью, либо революционером, не сможет добиться своей цели, выступая в роли заурядных реформистов, не способных оказать сколько-нибудь действенного влияния на ситуацию.

История знает немало примеров, когда многим великим реформаторам пришлось заплатить высокую цену за свою правдивость и прямоту. Одним из них является Зороастр, персидский святой, заколотых до смерти за свои попытки возвысить сознание людей. Другой известный пример - Сократ, обреченного на смерть по обвинению в пропаганде анти-материальных доктрин, привнесших смятения в умы молодежи. Будду забрасывали камнями и преследовали ортодоксальные индуисты. Пророку Магомету многократно угрожали расправой. Христа распяли. Святой Терезе Авильской, монахине, пришлось убежать из дома, чтобы

Навигация:

Страница 83
Страница 82
-- Страница 81 --
Страница 80
Страница 79