Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 3
------ Страница 61 ------

Духовный воин 3 - Страница 61

гепатитом, врачу нетрудно определить эти заболевания по характерным симптомам. Хороших врач способен поставить корректный диагноз и объяснить, что вызывает ваши страдания, на какой стадии заболевание в настоящий момент и что вам поможет излечится. В этом материальном мире мы часто стремимся к порядку лишь в делах мирских, в духовных исканиях почему то основываясь лишь на сентиментах.

Выбирая свой духовный путь основываясь на том, что приносит вам наибольшее наслаждение или определяя уровень духовности по тому насколько приятно звучит пение церковного хора может ввергнуть нас в пучину разочарования, если к тому времени мы не получим знание необходимое для возвращения в духовный мир. Понять, что мы должным образом заняты и преданы принципам духовной жизни, мы можем заметив в себе ослабевание привязанности к мирской жизни. Мы станем проводниками Господа и беспричинное знание будет нисходить на нас. Нам на самом деле нечего боятся, потому что Господь станет являть Свое присутствие через нас. Тогда мы станем марионетками в руках Бога и пожнем все награды, радость и блага за то, что стали проводниками воли Всевышнего Господа.

Правдивость

Четвертый тип оружия - это правдивость. Мы должны быть очень сосредоточены и уверены в нашем осознании Всевышнего, а также испытывать любовь и сострадание к другим, тогда мы можем смело говорить об истине, даже с врагом. Духовность - это самостоятельная реальность, поэтому принципы духовного мира отличаются от законов материального мира. Например существует закон духовной математики. В соответствии с этим законом, чем больше мы отдаем, тем больше получаем. Вместо духовного истощения, воплощение желания делится духовными мыслями и поступками, мы лишь обогащаемся. Это особенно точно характеризует человека правдивого. Если наши поступки, мысли и слова правдивы, тем больше правдивость пронизывает все наше существо.

Однако нам не следует становится самоуверенными, унижая других. Мы также должны пытаться делится истиной способной заставить человека дать оценку самому себе. Это сродни военным действиям, потому что как только мы нисходим до уровня низкого человека, мы добровольно сдаемся ему в плен. Если же мы должны образом ведем духовное сражение, мы не только избежим падения на поле брани, но сможем сделать нечто такое, что поможет возвысить других. Таким образом множество душ получит возможность вырваться из плена врага и двигаться вперед.

Сегодня мировое сообщество серьезно обделено мудростью. Одна из причин этого заключается в том, что в людях уважение к самим себе и своим врагам. Во время сражения они постоянно обманывают не взирая на людей и обстоятельства. Лишь некоторые сражаются честно и если кто-то проигрывает в борьбе против такого справедливого соперника, он пытается подкупить судью, поставить под сомнение решение или опорочить противника.

Такое поведение несомненно негативно сказывается на уровне знания и уважения. Вместо того, чтобы обмениваться знанием и мудростью друг с другом, мы стали мелочными и беспринципными, лишь ускоряя процесс стагнации прогресса человечества. Это ужасная ситуация. Наилучшим противоядием в данной ситуации будет правдивость вкупе со смирением. Мы должны искренне признать поражение, если оно имело место, после чего с готовностью начать работу над собой. Мы должны признавать заслуги других, если это уместно и всегда искренне пытаться помогать другим. Это позволит восстановить праведность на планете и воссоздать атмосферу взаимного доверия и прогресса. Следующий вид оружия играет важную роль в развитии настроения искренней помощи другим.

Сострадание и отсутствие гордыни

Пятый вид оружия - это сострадание и отсутствие гордыни. Наше постоянное желание поддержки и понимания со стороны остальных людей непроизвольно оттеняет наши собственные представления о добре и зле, подталкивая нас отказаться от собственных высших принципов. Но лучше быть правым, чем облеченным почетом.

Когда в нашем сердце живет настоящая любовь, общение с другими не только не будет вызывать у нас раздражения, но наоборот сделает нас счастливыми, позволяя нам продемонстрировать нашу к ним любовь. Нам должно приносить радость сделать что-то действительно замечательное тому, о ком мы искренне заботимся. Духовный воин принимает это настроение бескорыстной любви и расширяет границы выражения любви стремясь помочь всем. Духовный воин устанавливает совершенно иной уровень проявления сострадания и буквально готов страдать за других.

В ведических писаниях приводится замечательная история иллюстрирующая этот момент. Много лет назад жил юный святой по имени Рамануджачарья, ученик великого мистического учителя, наставившего это в науке священных мантр. Однажды учитель, довольный продвижением ученика, поведал Раманудже особую сокровенную мантру, назвав ее очень могущественной. Учитель подчеркнул, что никто не должен знать об этой мантре. Когда Рамануджа спросил его о причинах такой таинственности, тот объяснил, что священная звуковая вибрация обладает способностью в одно мгновение перенести в духовный мир всякого, кто произнесет ее, а нарушивший это правило понесет соответствующее наказание.

Рамануджа поблагодарил своего духовного учителя, не мгновение задумался, после чего взобрался на крышу самого большого здания и начал, что было силы выкрикивать слова мантры. Учитель услышал его голос, подошел к нему и отругал Рамануджачарью. «Ты - глупец!» воскликнул он. «Я передела тебе эту мантру для избранных, а ты выкрикиваешь ее с крыши самого высокого здания в городе раздавая ее всем подряд!»

Учитель ожидал, что Рамануджа станет отрицать обвинение или по крайней мере извинится, но вместо этого Рамануджа

Навигация:

Страница 63
Страница 62
-- Страница 61 --
Страница 60
Страница 59