Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 3
------ Страница 60 ------

Духовный воин 3 - Страница 60

пути. Уровень ваших мыслей и образа жизни будет играть определяющее значение в определении того, каким именно образом внешние силы будут оказывать на вас давление. Если наши вибрации возвышены и мы способны думать с любовью даже о собственных врагах, тогда мы будем подобны неприступной крепости и никому не удастся даже подступится к нам. А урегулированная жизнь также одаривает чувством защищенности от врага, скрывающегося внутри каждого из нас, которого мы уже определили как материально обусловленный ум. Регулирование собственной жизни позволяет нам обезопасить себя в счастливые и трудные времена, позволяя нам практически спонтанно поступая единственно правильным образом. Пожалуйста, постарайтесь организовать собственную жизнь таким образом, чтобы она была предельно простой, распланированной и позволяющую вам прогрессировать. Это позволит вам во всеоружии встретить любую кризисную в духовном отношении духовную ситуацию.

Смирение

Второй необходимый вид оружия - это смирение. В наше время люди относятся к смиренным людям, как к слабым, однако в действительности смирение - это мощное оружие. Общество исповедует восприятие смирения, как настроения побежденного по отношению к победителю, не задумываясь, что это качество может указывать на огромную внутреннюю силу. И нам предстоит раскрыть изначальную чистоту смирения.

Библия утверждает, что чистые сердцем узрят Бога, а кроткие унаследуют царствие Божие. Это противоречит преобладающему настроению общества. Мы привыкли считать кроткими людей подвергшихся насилию, эксплуатации и отвергнутых, потому что они не отстаивают собственную жизненную позицию. Важно подчеркнуть, что по Библии кроткий в конечном итоге побеждает. Кроткий не означает глупый или наивный. В кротости или смирении сокрыта сила, сосредоточение и некоторое представление о миссии и цели в жизни. Мы стремимся к достижении этой миссии или цели вооружившись решимостью - не поддаваясь влиянию ложного эго, не отвлекаясь на второстепенные цели и не запутываясь в собственных мыслях.

Слишком много вещей вокруг нас способны отвлечь внимание человека, страдающего чрезмерным эго. Что-то в окружающей действительности выведет человека из состояния равновесия, убедив человека в необходимости срочно исправить ситуацию. Таким образом расходуется огромное количество энергии. Недостаток смирения неизбежно вынуждает нас реагировать на различные возникающие вокруг нас ситуации, хотя нас никто не просит вмешиваться в это. Конечно об этом легче сказать, чем сделать нечто конкретное, потому что в этот век мы уже привыкли быстро реагировать на все, что кто-то говорит или делает. Задумайтесь на мгновение о том, что вы делали на прошлой неделе. Как часто вы прилагаете слишком много неоправданных усилий для того, чтобы выйти из той или иной создавшейся ситуации или позволяли вовлечь себя в конфликт, вынудивший вас опустится до уровня оппонента, или позволили кому-либо втянуть себя в переплет, последствия которого вам никак не могли понравится? Мы часто обнаруживаем себя в ситуации лишь для того, чтобы потом осознать, что драгоценное время на ее преодоление было затрачено впустую.

Духовный воин никогда не придает значения больше чем требуется славе, успеху или занимаемому положению, потому что общаясь со многими, он никогда не выпускает из внимания самое главное. Он всегда стремится даровать высшее благо каждому. Смирение означает факт признания того, что существует много чего мы еще не знаем, чего нам еще только предстоит узнать. Смирение означает, что мы знаем о возвышенной стороне нашей натуры и стремимся пробудить ее в себе. Смирение означает, что мы знаем о своем положении слуг Всевышнего, детей Бога. До тех пор, пока мы не почувствуем себя потерявшимися, запутавшимися и взывающими к своему отцу детьми, верящими, что все будет хорошо, как только отец придет, мы не сможем войти в царство Бога. Дети полагаются на своих родителей, как гарантов их благополучия. И это называется смирением. Смирение означает признание положения высшего контролирующего, а также свою зависимость от него. Будучи людьми мы должны посторонится и предоставить Богу возможность контролировать ситуацию и стать столь же уязвимыми, как ребенок зовущий своих маму и папу. Всецелое и добровольное предание Господу требует полного доверия и следующее качество позволит нам приблизить этот момент предания.

Бесстрашие

Третий вид оружия - бесстрашие. Духовный воин бесстрашен по определению. Да и чего ему боятся, если за его спиной сила Всевышнего? Что нам может причинить вред, если изначально мы обладаем божественной природой? Когда мы осознаем все это, тогда не будет каких-либо причин искать внешнюю поддержку, потому что в нас никогда не возникнет ощущения беззащитности.

Духовный воин способен поступать вооружившись истинным бесстрашием и уверенностью в своих поступках, регулярно сверяя собственные выводы с выверенными временем наставлениями духовных наставников, святых и писаний. Данный подход лишен таких недостатков как двусмысленность и путаницы. Мы можем быть уверены, что выбранная нами система действенна, потому что мы можем сверить наши слова наших учителей и пророков с наставлениями древних писаний, а современные духовные учителя способны корректно донести до нас изначальное послание. Когда нечто не находит подтверждения в этой системе, духовный воин попытается выяснить природу и причину отклонения, воспринимая это явление как признак проникновения чуждого влияния. Мы стремимся к корректному ведению мирских дел, поэтому нет ничего предосудительного в том, что мы хотим добиться того же в делах духовных. Так если человек заболевает воспалением легких или

Навигация:

Страница 62
Страница 61
-- Страница 60 --
Страница 59
Страница 58