Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Bvs-bg~2
------ Страница 4 ------

Bvs-bg~2 - Страница 4

служении Кришне. И Кришна

объясняет это в "Бхагавад-гите": "Теперь, Арджуна, выслушай о том, как

каждый может достичь совершенства занимая самого себя согласно своей

собственной природе." Как же это можно сделать? Просто предлагая

результаты своей деятельности Кришне, тогда мы становится

освобожденными. С помощью этого процесса все наше существование

очищается. Это подобно тому, как если поместить кусочек золота в

огонь. Оно просто находится какое-то время в огне, и становится все

чище и чище. И таков процесс ягьи: что бы мы ни делали, мы должны

предлагать результаты своей деятельности Кришне, и с помощью этого

процесса ягьи все очищается. Тело очишается, ум очищается, разум

очищается, эго очищается, все, все наше существование. Если мы

полностью очищены, тогда мы обладаем всеми качествами, чтобы войти в

природу Кришны или же в сознание Кришны. Если мы станем

удовлетворенными в сознании Кришны, никаких стремлений, никаких

сожалений, тогда с этого момента в действительности начинается

преданное служение в сознании Кришны, когда мы полностью погружаемся в

сознание Кришны. И это может занять какое-то время, чтобы достичь

этого совершенства. Вновь и вновь мы должны отметить, что процесс

сознания Кришны - это постепенный процесс. Я иногда замечал, что в

особенности новые преданные немного не терпеливы: "Как я могу

полностью предаться?! Немедленно и сейчас!" Такая вещь просто не

существует. Это требует какое-то время. Прабхупада приводит пример с

женщиной: она не может требовать от своего мужа: "Я хочу ребенка прямо

сейчас!" Это не законно. Это просто не работает. "Я хочу прямо сейчас

ребенка. Не через девять месяцев. Это просто безумие какое-то.

Сейчас!" И мы не может требовать подобно этому: "Я хочу предаться

сейчас." Но почему бы вам не сделать этого? Просто предайтесь. Да, но

как? Вам просто нужно подождать. Практикавать сознание Кришны и ждать.

Будте терпеливыми, и этот момент, эта точка полного вручения себя

Кришне настанет. Конечно, если вы действительно этого хотите, она

может произойти немедленно, в этом прелесть сознания Кришны.

Однажды журналист спросил Шрилу Прабхупаду: "Как долго занимает

стать сознающим Кришну?" Прабхупада сказал: "Секунда." "Одна

секунда?!" "Или же - сказал - множество жизней." Это зависит от вас.

Что вы хотите? И, даже если мы предадимся прямо сейчас, полностью, то

как же долго мы сможем поддерживать в себе это умонастроение полной

преданности? Может быть это будет работать минут пять - полные

преданностью Кришне. Затем, через пять минут, чтоже случиться? Или что

случится через год? Или через 10 лет? И это поддержание, сохранение

этого настроения полного предания себя, это и есть настоящий вызов -

эта непрерывная преданность Кришне.

Как, например, духовный учитель. Преданный-новичек имеет

тенденцию полностью вручать себя духовному учителю: "Теперь я хочу

предаться." И он получает какие-то наставления, ему говорят: "Делай

это." И он думает, что весь процесс предания теперь уже открыт для

него: "Я предался, я получил какие-то наставления. Теперь я уже

совершенен в сознании Кришны." Но это не предание. Предание, вручение

себя, это непрерывный процесс. "Каждое мгновение я в замешательстве:

что мне нужно делать? О, сейчас я просветился, но вновь я опять в

замешательстве." Мы не хотим этого делать, - мы хотим играть роль

совершенного ученика перед духовным учителем. Вчера я говорил, что мы

пытаемся имитировать Арджуну. "Я настолько разумен, я вот был в

замешательстве, но сейчас я получил наставление, и сейчас я все знаю.

Сейчас я в совершенстве." И мы хотим дать такое впечатление. Но, чтобы

вновь обратиться к духовному учителю, мы не хотим этого делать, и

опять попадаем в замешательство. Мы просто скрываем, сдерживаем в себе

наши проблемы, и тогда мы становимся паралитиками в сознании Кришны.

На самом деле продвинутый преданный остается глупцом перед духовным

учителем. Неважно, каким бы продвинутым он ни был, он всегда думает,

что он глупец N1. На самом деле это даже совершенно

Навигация:

Страница 6
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2