тасйа — его (Хираньякашипу); даитйа-патех̣ — царя Дайтьев; путра̄х̣ — сыновья; чатва̄рах̣ — четверо; парама-адбхута̄х̣ — обладающие необычайными достоинствами; прахра̄дах̣ — тот, которого звали Прахлада; абхӯт — был; маха̄н — величайший; теша̄м — среди них; гун̣аих̣ — (по своим) трансцендентным качествам; махат- упа̄саках̣ — чистый преданный Верховной Личности Бога.
У Хираньякашипу было четыре замечательных сына, наделенных многими достоинствами, и лучшего из них звали Прахладой. Прахлада олицетворял собой все божественные добродетели, ибо был чистым преданным Верховного Господа.
«В том, кто обладает глубокой верой в Кришну и непоколебимо предан Ему, одно за другим проявляются все достоинства полубогов и Самого Кришны». Нарада Муни возносил хвалу Махарадже Прахладе, называя его вместилищем добродетелей, ибо тот поклонялся Верховной Личности Бога. Таким образом, чистый преданный, свободный от какой-либо корысти, обладает всеми достоинствами — и материальными, и духовными. В том, кто достиг высот духовного осознания, став стойким и великодушным преданным Господа, проявляются все добродетели. С другой стороны, хара̄в абхактасйа куто махад-гун̣а̄х̣: если человек не предан Господу, то, пусть даже он и обладает какими-то материальными достоинствами, от них все равно нет пользы. Такова точка зрения Вед.