тасйа — Его (Господа Ришабхадевы); ха ва̄ — поистине; эвам — так; мукта-лин̇гасйа — не отождествлявшего Себя с грубым или тонким телом; бхагаватах̣ — Бога, Верховной Личности; р̣шабхасйа — Господа Ришабхадевы; йога-ма̄йа̄-ва̄санайа̄ — действием йогамайи ради игр Господа; дехах̣ — тело; има̄м — эту; джагатӣм — Землю; абхима̄на-а̄бха̄сена — с мыслью о том, что Его тело состоит из материальных элементов; сан̇крамама̄н̣ах̣ — проходящий; кон̇ка- вен̇ка-кут̣ака̄н — Конку, Венку и Кутаку; дакшин̣а — в Южной Индии; карн̣а̄т̣ака̄н — находящиеся в той части, которая называлась Карнатой; деш́а̄н — страны; йадр̣ччхайа̄ — Сам по Себе; упагатах̣ — пришел; кут̣ака̄чала-упаване — в лес неподалеку от Кутакачалы; а̄сйа — рот; кр̣та-аш́ма-кавалах̣ — наполнивший камнями; унма̄дах̣ ива — словно сумасшедший; мукта-мӯрдхаджах̣ — с разметавшимися волосами; асам̇вӣтах̣ — обнаженный; эва — просто; вичача̄ра — бродил.
Хотя тело Господа Ришабхадевы было всецело духовным, под влиянием йогамайи Он считал его материальным. И поскольку Господь играл роль человека, Он перестал отождествлять Себя с телом и вновь начал странствовать. Он достиг той части Южной Индии, что называлась Карнатой, и прошел через Конку, Венку и Кутаку. Он шел куда глаза глядят, не разбирая дороги, и оказался в лесу близ Кутакачалы. Набрав в рот камней, Он, обнаженный, с разметавшимися волосами, стал, подобно безумцу, бродить по лесу.