йасйа̄м эва — в котором (в сознании Кришны или в нектаре преданного служения); кавайах̣ — духовно развитые мудрецы, философы; а̄тма̄нам — себя (душу); авиратам — постоянно; вивидха — различных; вр̣джина — полного грехов; сам̇са̄ра — материального существования; парита̄па — от невзгод; упатапйама̄нам — страдающего; анусаванам — безостановочно; сна̄пайантах̣ — купаясь; тайа̄ — той; эва — поистине; парайа̄ — огромной; нирвр̣тйа̄ — с радостью; хи — несомненно; апаваргам — освобождение; а̄тйантикам — непрерывное; парама-пуруша-артхам — лучшее из всего, что может обрести человек; апи — хотя; свайам — само собой; а̄са̄дитам — приобретаемое; но — не; эва — конечно; а̄дрийанте — пытаются достичь; бхагавадӣйатвена эва — своими отношениями с Верховной Личностью Бога; парисама̄пта-сарва-артха̄х̣ — те, кто избавился от всех материальных желаний.
Преданные постоянно купаются в нектаре служения Господу и благодаря этому избавляются от всех невзгод материального бытия. Служа Господу, они испытывают высочайшее блаженство, и освобождение само приходит к ним, предлагая свои услуги. Однако преданные не хотят освобождения, даже если его предлагает Сам Бог, Верховная Личность. Для преданных освобождение [мукти] не представляет никакой ценности, ибо, получив возможность заниматься трансцендентным любовным служением Господу, они уже обрели все, о чем только можно мечтать, и возвысились над любыми материальными желаниями.
Преданное служение Господу — вот величайшее из всех благ, которые может обрести человек, стремящийся избавиться от страданий материального бытия. В «Бхагавад-гите» (6.22) сказано: йам̇ лабдхва̄ ча̄парам̇ ла̄бхам̇ манйате на̄дхикам̇ татах̣ — «Обретя это благо, человек понимает, что большего блага быть не может». Тот, кто обрел служение Господу, которое неотлично от Самого Господа, уже не стремится ни к чему материальному. Освобождение от материального рабства называется мукти. Билвамангала Тхакур говорит: муктих̣ мукулита̄н̃джалих̣ севате ’сма̄н. Преданный не считает мукти великим достижением. Получить мукти — значит занять свое изначальное, естественное положение. В своем изначальном положении каждое живое существо является слугой Господа, стало быть, те живые существа, которые посвятили себя любовному служению Господу, уже достигли мукти. Вот почему преданные не стремятся обрести мукти, даже если его предлагает Сам Верховный Господь.