мат — Мои; вибхӯтӣх̣ — на могущественные, великолепные воплощения; абхидхйа̄йан — медитируя; ш́рӣватса — Шриватсой, одним из украшений Господа; астра — и оружием; вибхӯшита̄х̣ — украшенные; дхваджа — флагами; а̄тапатра — церемониальными зонтами; вйаджанаих̣ — и различными видами опахал; сах̣ — он, йог–преданный; бхавет — становится; апара̄джитах̣ — непобедимым.
Медитируя на Мои могущественные, великолепные воплощения, украшенные знаком Шриватса, держащие в руках различного вида оружие и окруженные атрибутами царской власти, такими как флаги, опахала и балдахины, Мой преданный становится непобедимым.
Атрибуты царской власти, которыми наделены могущественные воплощения Господа, указывают на Его безграничную силу, и преданные становятся непобедимыми, когда медитируют на эти могущественные, окруженные знаками царской власти воплощения Господа. Билвамангала Тхакур пишет в своей «Кришна-карнамрите» (стих 107):
«Мой дорогой Господь, как только у нас развивается способность служить Тебе с непоколебимой преданностью, Ты тут же являешь нам Свой облик трансцендентного, прекрасного юноши. Тогда само олицетворенное освобождение, молитвенно сложив ладони, ищет возможности послужить нам, а все иные высокие достижения человеческой жизни — благочестие, процветание и чувственные наслаждения — терпеливо, словно слуги, стоят в стороне, ожидая наших приказаний».