сах̣ — Он; твам — Ты; катхам — как; мама — мне; вибхо — о всемогущий; акши-патхах̣ — видимый; пара-а̄тма̄ — Высшая Душа; йога — мистической йоги; ӣш́вараих̣ — повелителями; ш́рути — писаний; др̣ш́а̄ — глазами; амала — безупречных; хр̣т — в своих сердцах; вибха̄вйах̣ — о ком следует размышлять; са̄кша̄т — непосредственно созерцаемый; адхокшаджа — о трансцендентный Господь, которого невозможно увидеть материальными глазами; уру — тяжкими; вйасана — невзгодами; андха — ослепленный; буддхех̣ — чей разум; сйа̄т — может быть; ме — для меня; анудр̣ш́йах̣ — воспринимаемый; иха — в этом мире; йасйа — чье; бхава — материальной жизни; апаваргах̣ — прекращение.
О всемогущий, как получилось, что глаза мои видят Тебя стоящим передо мной? Ты Высшая Душа, которую даже величайшие из йогов-мистиков созерцают в своих чистых сердцах только посредством духовного ока Вед. Как же тогда, о трансцендентный Господь, объяснить, что я, чей разум помутился от тяжких невзгод материальной жизни, могу видеть Тебя перед собой? Ведь Тебя способен созерцать лишь тот, кто избавился от всех мирских пут.
Даже находясь в теле ящерицы, царь Нрига помнил свою предыдущую жизнь. Теперь же, созерцая Господа, он понял, что получил Его особую милость.