на̄на̄ — разнообразными; упаха̄ра — с атрибутами поклонения; балибхих̣ — и подарками; ва̄ра-мукхйа̄х̣ — влиятельные придворные; сахасраш́ах̣ — тысячами; срак — с цветочными гирляндами; гандха — ароматическими веществами; вастра — одеждами; а̄бхаран̣аих̣ — и драгоценностями; двиджа — брахманов; патнйах̣ — жёны; су-алан̇кр̣та̄х̣ — богато украшенные; га̄йантйах̣ — поющие; ча — и; стувантах̣ — возносящие молитвы; ча — и; га̄йака̄х̣ — певцы; ва̄дйа-ва̄дака̄х̣ — музыканты; парива̄рйа — сопровождая; вадхӯм — невесту; джагмух̣ — шли; сӯта — сказители; ма̄гадха — летописцы; вандинах̣ — и глашатаи.
За невестой следовали тысячи придворных с богатыми подношениями и подарками, а также наряженные жены брахманов, которые пели и возносили молитвы. Они несли богине гирлянды, ароматические масла, ткани и драгоценности. Следом шли профессиональные певцы, музыканты, сказители, летописцы и глашатаи.
Шрила Вишванатха Чакраварти объясняет, что от дворца до храма Бхавани Рукмини ехала на паланкине, а потому охранять ее было легко. Только последние четыре-пять метров до храма она прошла пешком. Повсюду вокруг храма была выставлена царская стража.