вйа̄сах̣ ува̄ча — Шри Вьясадева сказал; бхикшубхих̣ — великими странниками; виправасите — ушедшие в иные места; виджн̃а̄на — научное знание трансцендентного; а̄дешт̣р̣бхих̣ — тех, кто дал наставления; тава — твоего; вартама̄нах̣ — нынешнего; вайаси — срока жизни; а̄дйе — до начала; татах̣ — после того; ким — что; акарот — делал; бхава̄н — о добрый господин.
Шри Вьясадева сказал: Что ты [Нарада] делал после ухода великих мудрецов, наставлявших тебя в трансцендентной науке еще до начала твоей нынешней жизни?
Вьясадева был учеником Нарададжи, поэтому, естественно, хотел знать, что делал Нарада после посвящения, полученного им от духовных учителей. Он хотел следовать по стопам Нарады, чтобы достичь той же ступени совершенства. Желание задавать духовному учителю вопросы — существенный фактор на пути к совершенству. Для этого метода есть специальный термин, он называется сад-дхарма-пр̣ччха̄.