Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Парикрама по Вриндавану

Вриндаван. Бхакти Бхринга Говинда Свами. [42 стр.]

Вриндаван. Бхакти Бхринга Говинда Свами. 

На короткое время мы хотели зайти сюда на пути в Радха-Дамодара. Это храм Радха-Шьямасундары. Это Божество, установленное Шьямананда Госвами. Но сейчас уже храм закрыт. Поэтому мы пойдем в Радха-Дамадару бхаджан-кутир Шрилы Прабхупады.

Здесь мы тоже не надолго остановились перед Радха-Дамодарой.

Мы находимся в самадха-мандире Шрилы Шьямананды Госвами.

Вы наверное знаете, что после Шести Госвами следующие великие проповедники были Шриниваса, Нароттама и Шьямананда. Они происходят из Бенгалии и Ориссы. Они жили во Вриндаване под руководством Шрилы Дживы Госвами. Джива Госвами был возвышенной драгоценностью среди вайшнавов того времени. И он является наиболее возвышенным философом из всех преданных Гаудийа-вайшнава-сампрадайи.

Недавно мы ходили на парикраму, и мы видели много мест, открытых Шрилой Рупой Госвами. Он является раса-ачарией Гаудийа-вайшнава-сампрадайи. А Шрила Джива Госвами является таттва-ачарией Гаудийа-вайшнава-сампрадайи. Рупа и Санатана Госвами рассказали о многих играх Кришны. И он написал чудесные труды, описывающие в драматургическом стиле игры Радхи и Кришны, в философском стиле. Но для того чтобы мир понял полную истину о Шри Кришне Шрила Джива Госвами представил таттву или же духовную истину. Шрила Джива Госвами очень подробно изучил все священные писания и на их основании он привел доказательства того, что преданное служение является самой высшей духовной деятельностью. И он представил миру произведения известное как «Сат сандарбха» и эти шесть сандарбх или философских изысканий, полностью описывают Кришну. Поэтому он был главным из ачариев того времени. Нароттама учился у него, также Шриниваса Ачарийа учился у него и также Шьямананда Госвами учился у него.

В то время имя Шьямананды было Дукхикришна дас. Кроме учебы он выполнял во Вриндаване еще одно очень простое служение, его служение заключалось в том, что в этой части Вриндавана, которое является очень святым местом во Вриндаване, оно называется Сева-кунджа или же место прохождения танцев-раса во Вриндаване. Дукхикришна дас приходил сюда каждый день и он очень смиренно брал в руки веник и подметал пыль и сухие листья. Потому что он понимал, что Радха и Кришна приходят сюда каждый вечер и проводят расу. Поэтому он каждый день брал веник и подметал это место и убирал весь мусор для того, чтобы оно было чистым.

Поскольку у нас может быть ложная гордость и мы думаем, что, если кто-то попросит нас что-то убрать или помыть, это для нас унизительно. То мы можем видеть, что во Вриндаване многие люди просто подметают какие-то места и поддерживают чистоту.

В один прекрасный день Дукхикришна дас подметал здесь и он увидел, что в пыли что-то блестит. Он наклонился, чтобы посмотреть что это. И когда он наклонился, то увидел, что это золотой браслет какой-то девушки. Он поднял его и сказал: «Это очень замечательно. Очень ценная вещь и поэтому я оставлю ее при себе до тех пор, пока хозяин не придет и не потребует». И после этого пришли две молодые девушки, они были прекрасны. У одной был очень мягкий характер, а другая была немного более агрессивная и настойчивая.

Они сказали: «Простите, вы здесь подметаете, наша подруга танцевала здесь в лесу и Она потеряла Свой браслет. Вы случайно не находили ни каких браслетов?»

Он ответил: «Я находил».

- Пожалуйста, дайте нам его, чтобы мы могли вернуть его нашей подруге.

Но он был немного осторожным, потому что он знал, что во Вриндаване много мошенников и много воров. Даже и сегодня во Вриндаване полно мошенников и полно воров.

Он сказал: «Нет, нет, если это собственность вашей подруги, пусть Она Сама придет и заберет его».

И он продолжил подметать. Он с большим вниманием совершал это служение и он даже не понимал, что происходит вокруг. Но через какое-то время он заметил, что что-то происходит с его телом. Что у него все волосы встают дыбом и кожа покрывается мурашками, его трясет как в лихорадке. Он прервал свое подметание и посмотрел, что происходит. И когда он посмотрел, то увидел одну чрезвычайно прекрасную девушку. У Нее был совершенно золотистый цвет тела. Она была одета в чудесное темно-синее сари. Ее красота была несравненна и рядом с Ней стояли две подруги. Он посмотрел на эту прекрасную золотую девушку.

И Она сказала: «Простите Прабху, вы находили Мой браслет?»

Он сказал: «Да».

И Она протянула руку и Она сказала: «Дайте мне его, пожалуйста».

Это была Шримати Радхарани.

И благодаря этому смиренному служению, которое он совершал пыли Вриндавана, он смог получить даршан Шримати Радхарани. И когда он понял, что это была Шримати Радхика, он упал на землю в экстазе. Она его подняла и спросила: «Как тебя зовут?»

Он был совершенно в полном экстазе и он сказал: «Мое имя Дукхикришна дас».

Дукхикришна дас переводится, как грустный Кришна дас.

И Она сказала: «У меня есть для тебя кое-какая информация. Я лично тебе поменяю имя».

Он сказал: «Правда? А какое имя Ты мне дашь?»

Она сказала: «Шьямананда».

Поэтому он из Дукхакришны стал Шьямананда.

И Она сказала: «Я хочу, что-то еще сделать».

Он спросил: «Что же это?»

Она сказала: «Подойди ко Мне поближе».

Затем Она взяла этот браслет. Она держала его за оба конца. Браслет выглядел таким образом, с таким изгибом. И Она прикоснулось браслетом лба Шьмананды. И когда Она сняла этот браслет, у него был такой знак тилаки, такой изогнутый.

И Она сказала: «С сегодняшнего дня пускай у тебя будет такая тилака»

Мы носим тилаку вот такого вида.

Она сказала: «С сегодняшнего дня можешь носить такую тилаку».

Затем он отправился назад в ашрам. Он находился там под руководством Дживы Госвами.

И он начал говорить всем: «Меня зовут Шьямананда».

У него спрашивали: «Как твое имя? Тебя же зовут Дукхикришна дас».

- Нет, нет, меня зовут Шьямананда.

- Ты, что получил инициацию?

- Да.

- А кто тебя инициировал?

- Шримати Радхарани.

Он носил еще другую тилаку, это тоже вызывало некоторое недоумение. Как, например, если мы будем носить какую-то другую тилаку, это тоже будет вызывать недоумение. И вот это дело дошло до самого Дживы Госвами. И Джива Госвами был чрезвычайно огорчен и он хотел отругать его очень сурово. Но в это время Шримати Радхарани появилась перед Шрилой Дживой Госвами.

Она сказала: «Нет, нет, это правда. Я его правда инициировала. Я поменяла ему тилаку, поэтому ничего не надо делать с этим юношей».

Поэтому это самадхи-мандир очень великого парам-парам вайшнава Шьямананда Госвами.

Мы можем пройти еще немного дальше туда. И мы можем увидеть то самое место, где Радхарани появилась перед Шьяманандой. Поэтому мы здесь можем предложить свои поклоны и попросить милости у Шьямананды. И затем мы можем пройти в другое место и там предложить поклоны и молиться о том, чтобы Шримати Радхарани была милостива к нам. И в один прекрасный день Она появится перед нами и Она сможет занять нас непосредственно служением Шьямасундаре во Вриндаване.

Далее: