Текст 129
День и ночь напролет из Его уст не исходило ничего кроме: "Я Его слуга, а Он Мой Господь".
Утверждения, такие как - "Всевышний Господь - Мой" и "Я принадлежу Господу", неустанно исходили из уст Шри Нитьянанды. Он не говорил ничего другого.
Текст 130
Всякий, кто прославляет Меня вместе с Господом Чайтаньей в действительности является Моим слугой и несомненно обретет Меня.
Шри Нитьянанда сказал: "Шри Чайтаньядева является Всевышним господом, а Я - Его слугой. Все, кто будет так прославлять Меня является Моим настоящим слугой и несомненно сможет относится ко Мне как Своему Господу".
Текст 131
Он лично увидел шести-рукую форму Господа, поэтому я для Его наслаждения описываю эти события.
Автор говорит: "Шри Нитьянанда прабху увидел шести-рукую форму Шри Гаурасундары. Поэтому описание этой игры, приносит Нитьянанде наслаждение".
Текст 132-134
Находясь на духовном уровне Нитьянанда всегда наблюдает за играми Шри Гаурасундары в Своем сердце, и Они несомненно глядят друг на друга. И все же Нитьянанда служит Господу в соответствии с играми Их воплощений. Кто сможет понять Их игры? Всевышний Господь таким образом принимает служение от Самого Себя, как об этом поется в Ведах, Махабхарате и Пуранах.
Хотя Шри Нитьянанда постоянно видит игры Шри Гаурасундары в глубине Своего сердца, а Шри Гаурасундара проявляет их перед Нитьянандой, для понимания обычных людей Нитьянанда внешне проявляет игры в соответствии с Их определенными воплощениями. Несмотря на Свое положение Всевышнего Господа, Шри Нитьянанда служит Господу. Эта игра Нитьянанда не постижима для обычных людей. Рассказы об играх Нитьянанды-слуги приведены в Ведах, Махабхарате и Пуранах.
Текст 135
Деяния совершенные Всевышним господом называются Веда. Четыре Веды воспевают эти деяния избегая при этом возможные противоречия.
Веды прославляют деяния совершенные Всевышним Господом. Предназначение Вед заключается в описании деяний Всевышнего Господа. Деяния господа являются основной темой ведических повествований. Веды не приводят каких-либо противоречивых утверждений при прославлении адвайа-гьяна Господа, или Абсолютного Господа. Рассказы об адвайта-гьяна Хари воспеваются в Ведах без каких-либо противоречий.
Текст 136
Не занимаясь преданным служением, никто не сможет понять этого. Лишь некоторые по милости Гаурачандры знают об этом.
Люди, обладающие материалистичными склонностями или же те, кто склонны к умственным измышлениям, не могут понять истинных качеств преданного служения. Лишь, те кто добились благосклонного отношения Шримана махапрабху могут осознать природу игр Гауры, посредством преданного служения.