Текст 111
Адвайта Ачарья поклонялся господу в соответствии с предписаниями писаний Панчаратрики. Он предложил Свои поклоны, декламируя следующий стих.
Словосочетание патала-видхана относится к предписаниям Панчаратрики, которые описаны в различных паталах или главах писаний.
Шри Адвайта Ачарья прабху поклонялся Махапрабху в соответствии с правилами и предписаниями основанными на правилах и предписаниях писаниях. Использование словосочетаний шастра-дриштйе и патала-видхане, автор Шри Чайтанья-Бхагаваты обращается к тем, что испытывает склонность к служению Господу, которому Адвайта Ачарья покланялся как Гауре используя Шри Гаура-мантру. Этот метод поклонения описан в паддхати Шри Дхьяначандры, а также во многих других писаниях Панчаратры, такой как Урдхванмая Тантра. В этих текстах описан метод поклонения Гауре с помощью Гаура-мантр. Адвайта Ачарья прабху поклонялся Махапрабху в соответствии с правилами и предписаниями Панчаратрики основанных на писаниях, и для того, чтобы явить тот факт, что Господь Гаурасундара не отличен от Вишну, Он обратился к Нему с молитвой намо брахманья девая. Процитировав стих начинающийся словами намо брахманья-девая, автор Шри Чайтанья-Бхагаваты не противоречит методу поклонения с помощью Гаура-мантр.
Текст 112
[ Перевод стиха намо брахманья девая ]
Мадхья-кханда, глава 2, стих 137.
Текст 113
Прежде всего он предложил поклоны, произнеся этот стих, после чего Он предложил молитвы в соответствием с утверждением различных писаний.
Текст 114
Слава Вишвамбхаре, жизни и душе всех живых существ! Слава Гаурачандре, океану милости!
Текст 115
Слава Ему, кто выполняет обещания данные Его преданными! Слава Махапрабху, всевышний источник всех воплощений!
Текст 116
Слава Господу, чья красота усиливается красотой богини Лакшми, дочери океана! Слава тому, что украшен знаком Шриватсы и драгоценным камнем Каустубха!
Словосочетание синдху-сута-манорама относится к Господу, чья радость усилилась, когда Он увидел красоту Шри Лакшмидеви, дочери океана. Лакшмидеви явилась во время пахтанья океана, поэтому ее иногда называют Синдху-сута. В Шримад-Бхагаватам (8.8.8) говорится:
Санскрит
После этого появилась богиня удачи Рама, которая была полностью сосредоточена на желании принести удовлетворение Верховной Личности Бога. Она появилась как электричество, превосходя свет, который мог бы осветить огромную мраморную гору".
Текст 117
Слава тому, кто положил начало воспеванию Харе Кришна маха-мантры! Слава тому, кто наслаждался игрой, принимая выраженную нами преданность!
Маха-мантра - Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама рама Харе Харе. Пусть Шри Гаурасундара, который положил начало регулярному прославлению маха-мантры. Таким образом утверждается, что все те, кто чинит препятствия на пути воспевания Харе Кришна маха-мантры, которое начал Шри Гаурасундара таким образом противопоставляют себя Гауранге.
Шри Гаурасундара является Самим Господом Кришной. Хотя Он - Сам Кришна, для того, чтобы научить живые существа процессу поклонения Себе, Он явил игру принятия процесса преданного служения или для того, чтобы подтолкнуть другие живые существа принять науку преданного служения, Он являет эту игру принимая тело преданного.