который является ленивым, слабым (вялым) представлением познавательного счастья - просто полутень полусвет сильно смешанного (от)света из этих трех сопутствующих обстоятельств, - блаженный, независимый и познавательный блаженство, знание, вечность . Это трансцендентно проявленное изображение Кришна в Его первоначальном образе - изначальный фон magnitudinal бесконечного Брахмана и всепроникающей Сверхдуши. Кришна как верно отраженный в Его разнообразных играх, типа господина повелителя трансцендентных коров, предводителя пастушков, супруга доярок, правитель земной обители Гокулы и объекта поклонения трансцендентными жителями Голоки красот, является Говинда. Он – изначальная причина всех причин, Он есть господствующая и подчиненная действующая сила вселенных. Взгляд Его проектируемой фракционной части в священной воде возникновения, т.е. персональная Сверхдуша или Параматма, вызывает вторичную потенцию которая создает эту мирскую вселенную. Промежуточная энергия Этой Сверхдуши приносит дальше индивидуальные души аналогично к выделяемым лучам солнца.
Эта книга - трактат Krsna; так что преамбула предписана, поющий Его название(имя) в начале.
СТИХ 2
Неописуемо прекрасное место, обитель Кришны, называется Гокула. Она окружена тысячами лепестков лотоса, произрастающих из фрагмента Его аспекта бесконечности, ананты. Венчик этого лотоса и есть подлинное царство Кришны.
СТИХ 3
Обитель господствующего и подчинённого аспектов Абсолюта имеет шестигранную форму. В центре, подобно бриллианту, пребывает самосветящееся тело Кришны, которое является источником всех духовных энергий. Святое имя, состоящее из 18 трансцендентных слогов, проявлено в этой обители, разделённой на шесть частей.
СТИХ 4
Центром этого вечного царства Гокулы является шестиугольная обитель Кришны. Лепестки, обрамляющие её, это места пребывания гопи, вечных спутниц Кришны, которые являются Его неотъемлемыми частицами. Они питают к Нему глубочайшую