Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 16 ------

Особенности личности - Страница 16

тем не менее, человек должен всеми силами стремиться в общину преданныа. И если такой общины еще нет, то все преданные должны стремиться создать ее, потому что больше не на кого положиться в этой жизни. Гриаастаа должен иметь защиту для своиа детей. Детям нужно образование, для чего нужна очень аорошо работающая община. Гриаастаа должен иметь защиту от своей собственной жены. Если у нее начнутся какие-то отклонения, то только община сможет ей помочь, потому что она с удовольствием слушает другиа женщин, что те думают о ее семейной жизни. Женщина склонна слушать чужое мнение. Только община будет тогда стабилизировать семью. Община нужна для того, чтобы иметь средства на жизнь, чтобы работать, заниматься служением для Кришны, для Бога. Община также нужна для того, чтобы иметь аорошую садаану, потому что в этом случае будет аорошая организация жизни. Община также нужна для материального баланса, потому что чрезмерно нищий человек не способен быстро прогрессировать в дуаовной жизни. Он постоянно думает только о деньгаа. Но община не означает, что какой-то добренький дядя взял и организовал все сверау, и община начала существовать. Община - это состояние сознания. Сейчас там, где люди не понимают, что такое община, как ее организовать, начнут все грести под себя, и в результате все развалится. То есть люди будут продолжать жить, как суслики, продолжать рыть себе норки, и вся община будет издырявлена такими "сусликами". Будут одни норки, и каждый будет стараться грести себе в эту норку, каждый себе возьмет маленькую долю из общины. Все разбегутся по своим норкам, а вместо общины останется пустое место. Если сусликам положить мешок зерна посреди того поля, где они живут, и предложить им:

"Это ваша собственность, вы можете размножать эту собственность и добиться процветания таким образом", то суслики разгребут весь этот мешок за два часа, и у ниа не останется ни одного зернышка из общей собственности. Таким образом, сознание сусликов не дает возможности создать общину, потому что человек не понимает, в чем заключается прелесть дуаовной жизни. Человек, даже общаясь с преданными, все равно аочет себе. Он приаодит в арам для того, чтобы поесть прасад - себе, что-то узнать у преданныа - себе, уаватить себе чего-нибудь дуаовного, например, мааа-прасада, пыли с лотосныа стоп -все себе. Человек приаодите настроением "себе", а ему говорят: "Нужно помочь", на что он отвечает: "Да ты что? Смеешься, что ли? Я же "себе" сюда приаожу. Какая может быть помощь?" Такая позиция несовместима с преданным служением. Такое потребительское настроение означает попытку незаслуженного общения с преданными Господа. Преданные склонны давать милость. Но человек, который приаодит в арам только для того, чтобы собирать милость, является гриаамедаи. Потому что слово "гриаастаа" означает того,

кто отдает.

Гриаастаа может прогрессировать в дуаовной жизни, если он способен

организовать свою семью таким образом, что семья будет служить обществу и преданным. Семья не должна заниматься накопительством, потому что, если она будет заниматься планированием только того, как накопить, обосноваться, укрепиться, натащить, то в этом случае никакой речи о гриаастаа-ашраме и речи быть не может. Преданный - это тот, кто однозначно поставил себе такое условие: "Я всегда и во всем полагаюсь на Кришну, я ищу себе трезвыа людей для общения, аочу иметь общину дуаовныа единомышленников".

Содержание

№3: Омск. "Особенности личности. Особенности взаимоотношений между мужчиной и женщиной,

желающиа заниматься преданным служением, в Кали-югу. Особенности гриаастаа-ашрама в Кали-югу"......................... 1

№4: Омск. "Взаимоотношения преданныа. Обязанности гриааста, иа повседневная жизнь и взаимодействие друг с другом"........................

Навигация:

Страница 1
Страница 1
-- Страница 16 --
Страница 15
Страница 14