Разумеется, здесь самое место для того, чтобы еще и еще раз подчеркнуть
положение о максимальном воздействии на нас того произведения (предмета,
изделия), и содержание, и форма которого оптимально соответствуют глубинным
закономерностям самой жизни, но зафиксировав этот логичный и очевидный
вывод, я двинулся бы к иному, для меня неожиданному и заставляющему
напряженно думать.
Материальная субстанция - да, без нее никуда, форма - да, она способна
значительно повышать потенциал вещи. Однако дело к этой диаде и их
взаимоотношениям не сводится (и, смею полагать, не только в области живой
природы). Необходимо говорить о триаде, ибо материал, и его форма, по сути,
нейтральны, мертвенны до тех пор, пока я их не заряжу. И лишь приданный им
внутренний заряд - дух - создает их реальную ценность для нас. Подобно тому,
как живой организм - это иное, чем мертвое тело, чем труп, так и
биоаккумулятор, оказывающий на нас благотворное воздействие, после
получения, обретения им действенной силы, привнесенной в него оператором,
это качественно иное создание, чем просто кусок воска.
Мне приходилось замерять истинные произведения искусства энергетически
(отклонением рамки или ладонями). Они разительно отличаются от поделок,
исполненных автором с холодной душой или по обязанности, без вдохновения.
Среди них попадались и весьма "холодные" иконы средневековья (знать, и тогда
уже встречались художники-халтурщики), хотя иные из икон воистину обжигали
ладони, среди картин оказывались и могучие действующие реакторы, сотворенные
почти безвестными современниками - столько вложено в эти создания чувства и
скрытой страсти. И потому сейчас я говорю о глубокой закономерности -
объемной, в отличие от плоскостной, привычной для нас формулы зависимости
содержания и формы: произведение (предмет, изделие) является состоявшимся,
если творец вложил в него такие светлые и могучие свойства своей души,
которые поддерживают и увеличивают жизненные силы людей, прибегающих к
общению с этим предметом.
Таков, как кажется, важнейший философский итог из практики вполне
конкретного употребления мною "второго сердца" в период 32-дневного
экспериментального голодания с 2 ноября по 3 декабря включительно.
4. "Вся королевская рать"
Подпитка от окружающей среды, могущество воды в разных ее ипостасях,
поддержка, даруемая сердцу энергетическими аккумуляторами разных типов - обо
всем этом говорилось на предыдущих страницах с немалой степенью подробности,
потому что все это достаточно непривычно для повседневного обихода. Были,
однако, и другие средства для возбуждения и поддержки дополнительной энергии
в организме, которые применялись мною с большой степенью регулярности и
которые никак не относятся к разряду приемов неизвестных или малоизвестных.
Что имеется в виду?
Ежеутренняя чайная ложечка настоя т.н. "золотого корня", т.е.
женьшеневого братца, на стакан воды.
Ежедневное облучение тела кварцевой лампой в течение 15 минут (во время
"обеда" под соленоидом) да еще в сопровождении, как правило, мощной струи из
гидроаэроионизатора "Ион".
Ежевечерний 20-30 минутный отдых, расслабление, медитация - на
резиновом коврике 120х 60 см, в который равномерно, через б мм, воткнуто 12
тысяч острых иголок длиной в 1 см. Коврик этот куплен у слепых, которые,
думаю, только и способны на изготовление подобного изделия, требующего
адского терпения.
И все-таки даже в этот "спокойный" раздел введу под конец нечто
будирующее, непривычное: сидя под соленоидом, и работая на велоэргометре, и
лежа на колючем коврике, я закреплял в полуметре над головой большой (40 см
в поперечнике) трехкупольник из папье-маше, облицованный изнутри
биополимером Г.А. Сергеева: для массированной энергетической подпитки
головы, для поддержания предельно высокого уровня умственной
работоспособности (который и был характерен для всего этого периода).
5. Параграф без названия
Как известно, любая новизна имеет, по крайней мере, три стадии
общественного восприятия: 1) Этого не может быть. Чушь какая-то... 2) А что,
в этом, кажется, что-то есть... 3) Кто же этого не знает?