Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 112 ------

Исцеление человека (Ю.А.Андреев) - Страница 112

глаза испортишь, нет билетов. Посиди у нас двое суток, избу,

небось, найдешь, еще и с доброй хозяйкой". Стою перед нею в резиновых

сапогах, в ватнике, с рюкзаком, а меня ждут с докладом на конференции

фольклористов в Устюге-Великом. Кассирша говорит, что да, что-то слышала

такое по радио. "Ладно, я сейчас к соседке сбегаю: ей не обязательно к

свекру сегодня лететь, я ее уговорю, а ты покарауль пока кассу...".

Прибегает: "Уговорила, правда, придется мне ее корову три дня доить, потому

что дочка у нее будет занята в поле с бригадой". Так я вовремя оказался в

Устюге-Великом.

Тут я выхожу на самые исконные национальные глубины: в обоих случаях -

какая сердечность и какая безалаберность! Можете вы себе представить что-

нибудь подобное в Германии, Финляндии или Корее, например? Эта сердечность,

этот душевный резонанс остались у меня в памяти и не меркнут с годами, ибо

это пример этнической, воистину генетической близости. Все это я сразу

вспомнил, когда меня пригласили в "Полонию". Потому, несмотря на занятость,

я здесь.

Теперь вам известно досконально, что мое оздоравливающее воздействие на

вашу аудиторию будет осуществляться с включением двух мощных энергетических

источников.

Первый: это мое высокое, выше обыденного ординара, состояние радости,

счастья, то есть уровень жизненной силы, которая от меня к вам неодолимо и

стремительно пойдет по закону разности потенциалов.

Второй: это искренний настрой на любовь именно к вам. Это

всеодолевающее, всеразмывающее, четко сфокусированное чувство есть

животворная причина возрождения и тех, кого любят, и тех, кто способен

любить. В будущей книге о принципах врачевания, о которой я вскользь

заметил, тема направленного концентрированного чувства, надеюсь, найдет

достойное освещение в качестве едва ли не чудотворного фактора возвращения

человеку здоровья.

Особо подчеркну, что врачеватель должен уметь настраивать свое сердце

на подлинную любовь к страждущему во всех случаях, когда берется помогать

человеку. Чуть раньше я упомянул о странах, весьма отличных от наших по

своему менталитету. Но дело в том, что и в Германии, и в Финляндии, и в

Корее, например, мне доводилось (и успешно) врачевать, и уверяю вас, всегда

были могучие доводы и поводы с сочувствием, нежностью и солидарностью

относиться к людям именно этих народов, как и к другим. Задача целителя

заключается в том, чтобы определить и задействовать в каждом конкретном

случае наисильнейшие источники симпатии и искренней любви в своем сердце как

генераторе, посылающем здоровье для других.

Таким образом, оказалось, что путешествие в многомерный мир здоровья мы

начали с обозначения тех координат и тех осей, к которым этот мир, все это

пространство здоровья надо привязывать. Лирическое якобы отступление,

которым я предварил практический разговор, на деле было четким и жестким в

своей определенности указанием на те духовные качества, вне которых у

человека не будет ни здоровья, ни, значит, многомерного его пространства.

Теперь - более конкретно...

Глава III ЛИЧНОСТЬ ЦЕЛИТЕЛЯ

Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим

разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости...

Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство... В какой бы

дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, буду далек от всего

намеренного, неправедного и пагубного... Мне, нерушимо выполняющему эту

клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на

вечные времена; преступающему и дающему ложную клятву да будет обратное

этому.

Из "Клятвы Гиппократа"

"КАК ЖИТЬ БУДЕМ ДАЛЬШЕ?"

Состояние человеческого здоровья в нашей стране находится в удручающем

положении - даже у детей, которые вроде бы еще не успели очень уж побиться

об острые углы действительности. Только считанный процент из числа младших

школьников подходит под критерии стопроцентного здоровья, а к призывному

возрасту и того хуже - лишь совершенно ничтожная часть