Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 36 ------

Медитация на Прабхупаду 4 - Страница 36

из-за того, что я кусал ногти». Похоже, он хотел сказать что-то стоящее, имеющее глубокий смысл, личностное и прочувствованное, и потому решил про комментировать плачевное состояние моего ногтя, Но я не тело, Разговоры о моем ногте не слишком способствовали созданию между нами близких отношений.

Так или иначе, я сказал ему, что попробую написать продолжение рома на, в котором будет рассказываться о том, как Све- во присоединяется к Движению Харе Кришна. Он одобрил эту идею. Потом ко мне зашел Раярама, и вскоре издатель ушел. Думаю, у меня даже не осталось его адреса. По-видимому, он отправился навестить Мюррея и Стива, и узнать, что пишут они. Его приход был подобен возвращению прежнего меня, Но теперь я утвердился в сознании Кришны и, скорее всего, у меня не будет времени писать продолжение. Мне определенно не хотелось бы снова оживлять в уме все эти сцены с Элиотом и Анной и всем остальном, через что пришлось пройти Свево, хотя для проповеднических целей это продолжение может быть полезным.

Вечером я спросил Свамиджи, нужно ли мне писать продол-жение, «Да, ты можешь сделать это», - ответил он. Я чувство-вал себя глупо, когда рассказывал ему, что кто-то хочет напечатать написанное мною, Мне не хотелось, чтобы Свамиджи неправильно понял меня, Но он все понял так, как надо. «Они должны платить тебе, То, что ты религиозный человек, не означает, что тебе можно платить меньше или вообще не платить. Тебе должны платить больше», Это все, что он сказал. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.

Продолжение заметок по «Чайтанья-чаритамрите». Мадхья. 21 глава,

Господь Чайтанья описывает основные воплощения Свамиджи говорит, что в «Шримад-Бхагаватам» приводится их список. Там упоминается Господь Будда: «Не думайте, что индусы не признают Господа Будду или Господа Иисуса Христа. Они относятся к ним с огромным почтением. Почитается каждый представитель Бога или могущественное воплощение». Их проповедь, тем не менее, отличается от ведических заключении, поскольку они действуют в соответствии со вре-менем, местом и обстоятельствами. Все они - могущественные воплощения.

Кришна тоже в этом списке, Он подобен изначальной свече. «Я уже несколько раз упоминал здесь об этом», - говорит Свамиджи (ранее он уже говорил, что Кришна подобен изна-чальной свече).

Бее воплощения являются частями или частями частей, од-нако Кришна - изначальный источник. Он защищает Индру от врагов, Индра - царь рая. Существует концепция сатаны. Когда сатанинское влияние на преданных и полубогов возрастает, приходит Кришна. Он приходит, когда религия приходит в упадок и нарушаются законы. Обычный человек не может создать религию. Дхарму дает людям Бог, когда Он нисходит на Землю. То, что люди выдумы-вают сегодня, не является истинной религией,

Каждый день заканчивается киртаном, во время которого мы с преданными танцуем по кругу перед Свамиджи. Этот танец очищает меня от всей грязи, накопившейся в течение дня. И не

только в течение дня но за многие жизни, Я верю в это, потому что чувствую, как это происходит.

Свамиджи дал мне свою рукопись для перепечатывания Мне выпала такая удача! Я готов работать для него Ь службе соци-ального обеспечения на 5-й Восточной улице,

Свамиджи дал мне возможность трансформировать мою энергию из материальной в духовную, О созидательный дух преданности, позволь мне служить Господу и чистому преданному Господа, Свамиджи, я не хочу знать ничего, кроме того, чему учите вы. Вы так добры к нам. Я - глупец, идущий на поводу у ложного эго. Но вы говорите, что я могу изучать «Бхагавад-гиту».

Быть с Прабхупадой всеми чувствами 3.13

Я вспоминаю, как надевал на плечо толстый ремень магнитофона, готовясь к прогулке с Прабхупадой. Этот магнитофон был очень тяжелым, а кроме того, я должен был держать микрофон, записывая слова Прабхупады во время прогулки. Просто вспоминая тяжесть этого магнитофона, я начинаю думать о Прабхупаде. Еще я помню, что преданные часто подходили слишком близко к Прабхупаде. Иногда настолько близко, что, когда он неожиданно останавливался, они упирались сзади в его туфли. Тогда он делал паузу и говорил: «Не идите слишком близко». Но мы все равно шли, облепив Прабхупаду, и неотрывно смотрели на него, стараясь услышать каждое слово.

Сегодня у нас есть фотографии тех прогулок, но они не могут заменить личного присутствия на них. Иногда Прабхупада неожиданно останавливался, и все остальные тоже мгновенно останавливались, подходя к нему еще ближе. Прабхупада делал это, чтобы максимально сконцентрировать наше внимание на том, что он собирался сказать. Казалось, что таким путем он и усиливал и собственную концентрацию на том, что говорил. Все мы старались приподняться над плечами стоящих впереди, устремив все свое зрение и слух на Шрилу Прабхупаду. Это было похоже на собрание команды на футбольном поле перед матчем. Прабхупада был ее капитаном, дающим указания игрокам и воодушевляющим их. Все испытывают в такие моменты подъем командного духа. Сказав то, что он хотел, Прабхупада шел дальше, сопровождаемый своей «свитой».

Во время прогулок по пляжу на записях слышен шум прибоя, и на всех без исключения прогулках слышно шарканье множества туфель. Иногда несколько преданных отходили немного в сторону, чтобы обсудить, что они хотели сделать для Прабхупады или решить, что

Навигация:

Страница 38
Страница 37
-- Страница 36 --
Страница 35
Страница 34