Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 13 ------

Мадхурья Кадамбини даси - Богатый нищий - Страница 13

с пламенными речами, вечерами я возвращался к себе и погружался в медитацию и чтение философских и религиозных книг. У меня была внутренняя убежденность в своем высшем предназначении, хотя я до сих пор не чувствую себя готовым к этому и компетентным. Но в моей жизни последовательно, один за другим появлялись наставники, которые подготавливали меня к встрече со следующим наставником.

Самое важное, что я понял, учась в Принстоне, это то, что я не хочу стать «удачливым материалистом». Я видел, что большинство студентов и преподавателей, несмотря на их богатство и знаменитость, были абсолютно неудовлетворены своей жизнью, насквозь фальшивы и постоянно соперничали друг с другом. Я был рад, что мог видеть это.

Какое-то время я занимался революционной политикой, был лидером нескольких организаций. Когда я поступил в колледж, в обществе назрела проблема гражданских прав американцев. Я всегда был обеспокоен положением меньшинств. В Америке существуют много национальных меньшинств: коренное американское население (индейцы), индусы, афроамериканцы и латиноамериканцы. Одна часть моей семьи- афроамериканцы, а другая - итальянцы.

Малые народы в Америке подвергаются эксплуатации. Я стал лидером и занялся активной деятельностью, стараясь помочь людям обрести их права. Был революционером и членом союза Мартина Лютера Кинга, а также одним из лидеров молодежного движения Мартина Лютера Кинга, борющегося за гражданские права. Я отвечал за некоторые мероприятия для молодежи Америки. Был хорошим другом племянника Мартина Лютера Кинга, который являлся его исполнительным директором и был одним из моих лучших друзей, также он был моим наставником.

Потом я еще глубже ушел в политику, политику более радикальную и агрессивную. И хотя я не был склонен к насилию, мы все чувствовали, что если мы будем продолжать бороться за гражданские права, используя привычные пассивные методы, то ничего не изменится, мы должны быть более агрессивными. Я был лидером партии, которая утверждала это. Так какое-то время я пытался убежать от Бога.

Южную Конференцию Христианских Лидеров основал Мартин Лютер Кинг, это была организация по защите гражданских прав. Эндрю Янг, Джесс Джексон и Преподобный Осборн вместе работали под руководством Мартина Лютера Кинга. Преподобный Реверенд, племянник Доктора Мартина Лютера Кинга, был одним из первых моих наставников. Он был молод и очень разумен. На самом деле он был гением. Меня особенно поражали его изумительные речи и то, как он общался с представителями крупных корпораций, пытаясь убедить их сделать свою политику более гуманной. Он был бесстрашным человеком и помогал в организации множества акций протеста и демонстраций. Он и профессор Ян Кэрью были моими первыми наставниками. Преподобный Осборн сделал меня своим личным помощником и заинтересовал движением, борющимся за гражданские права. Я работал с такими людьми, как Джесс Джексон, который был кандидатом в Президенты США, и Эндрю Янг, который был представителем США в ООН. Я стал лидером студенческого движения во многих регионах США.

- Похоже, все эти люди оказали сильное влияние на формирование вашего мировоззрения.

- Преподобный Осборн учил меня ненасилию и тому, что всего нужно добиваться путем социальных реформ.

Несколько лет спустя, когда я учился в Принстоне, меня обучал всемирно известный писатель, революционер, консультант по политике и образованию профессор Ян Кэ-рью. Он также представил меня политикам-революционерам, участникам партизанской войны, и благодаря ему я общался с этими людьми по всему миру. Я стоял на перепутье. Мне нужно было принять решение, займусь ли я политикой, международным правом и революцией в попытках изменить мир к лучшему или я откажусь от всего этого и попытаюсь возвысить сознание людей. Были последние месяцы моего пребывания в Принстоне, когда я принял решение отказаться от карьеры и пустился в духовный поиск. Я понимал, что изменения, прежде всего, должны происходить в самом человеке, в его душе. Этот профессор, Ян Кэрью, лично договорился с министром юстиции Танзании о работе для меня. Потом я должен был поехать в Китай учиться в определенных революционных кругах и работать в ООН. Ректор университета Принстона, Роберт Гохин, лично позаботился, чтобы мне профинансировали мое будущее обучение, несмотря на то, что я собирался получать его не в США. Но я, осознав, что мне необходима духовная жизнь, не только покинул Принстон после его окончания, но и отказался от денег. Один год я проработал в Нью Джерси, США, в конторе общественных защитников, помогая координировать проведение реформы программ для заключенных.

Мне уже приходилось активно заниматься общественной работой, и в университете я продолжал в том же духе. Меня не интересовали проблемы какой-то определенной группы людей (даже группы афроамериканцев, к которым я принадлежал), но беспокоили проблемы всего человечества. Я делал акцент на том, чтобы исправить всевозможные несправедливости и создать правовой и спокойный мир.

Будучи выпускником, я написал свою первую книгу. В это время мне было очень скучно, я чувствовал неудовлетворение и искал высшее знание. Книгу я так и не опубликовал, но позже написал схожую диссертацию на тему «Восточная философия и западная психология». Это было очень важно для меня. Я изучал международное право, поскольку чувствовал, что мне предстоит сделать немало на международной арене.

Что касается моих дипломов, все они были получены в Америке: научная степень, а

Навигация:

Страница 15
Страница 14
-- Страница 13 --
Страница 12
Страница 11