Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 56 ------

Бхакти Пурушоттама Свами - Шримати Радхарани - Страница 56

жизней. Для нас нет другой радости, кроме как видеть Шри Кришну счастливым. Ради этого мы готовы пойти даже в ад! Мы и так уже отдали свои жизни Кришне. Но не стоит более тратить время на разговоры. Тебе следует немедленно отправляться в Двараку и передать эту пыль нашему Шьяму». Нарада Муни немедленно отправился в Двараку, неся с собой пыль со стоп гопи. Он пребывал в полном восторге, неся это редчайшее сокровище.

Когда Нарада достиг Двараки и пришел к Кришне, Господь сказал: «Нарада! Ты принес пыль со стоп гопи. Теперь Я излечусь от болезни.

Вот видишь Нарада! Ты считаешь себя Моим великим преданным, но что же помешало тебе с самого начала дать Мне свою пыль? Однако вся эта история научила тебя одной вещи: теперь ты знаешь, что гопи Вриндавана - Мои самые возвышенные преданные. Они отдали Мне свои жизни».

РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ Милостивая Шримати Радхарани

Глава пятьдесят первая

Шримати Радхарани Благословляет Рупу Госвами

Между Нандаграмом и Яватом есть место под названием Тер-кадамба. Это место, где Шрила Рупа Госвами совершал свой бхаджан.

Однажды Шрила Санатана Госвами пришел на встречу с Шрилой Рупой Госвами. Рупа Госвами хотел угостить Санатану Госвами сладким рисом, но к сожалению, в его бхаджан кутире не было нужных ингредиентов, чтобы приготовить его. Шри Радха Тхакурани, стремящаяся исполнять желания Своих чистых преданных, узнала о том, что Рупа хочет послужить Санатане. Приняв облик простой деревенской девочки, Она взяла белый рис, сахар, молоко и пошла к бхаджан кутиру Рупы Госвами.

Она сказала: «О Госвамиджи! Что же ты тут весь день занимаешься только бхаджаном. Почему ты не ходишь и не собираешь мадхукари? Ну да ладно. Я тут принесла тебе все необходимое, чтобы ты приготовил сладкий рис».

Рупа Госвами начал думать, как же ему приготовить сладкий рис. Радха Тхакурани сказала: «Если ты хочешь, Я очень быстро могу приготовить для тебя сладкий рис». За очень короткое время Она приготовила очень вкусный сладкий рис, запах которого заполнил весь кутир. Как только приготовление было окончено, Шри Радхика исчезла. Когда Рупа Госвами вернулся, он увидел, что девочка уже ушла и удивился. Он предложил этот сладкий рис Говинде и затем своему брату, Санатане Госвами.

Как только Санатана Госвами попробовал сладкий рис, его чувства пришли в неописуемый восторг от трансцендентного вкуса этого божественного блюда. Он спросил Рупу Госвами: «Кто приготовил такой вкуснейший сладкий рис?». Рупа подробно рассказал о девочке пастушке, которая сама принесла все ингредиенты и сама приготовила сладкий рис. Санатана Госвами сразу же понял, что никто другой не смог бы приготовить такой вкусный

сладкий рис, кроме как его божественная Шримати Радха Тхакурани. Он подумал: «Это не хорошо, что Шримати Радхарани готовит для Рупы». Затем он предупредил Рупу, что он больше никогда не должен так делать. «Что бы там ни было, ты должен ходить и собирать мадхукари, сам собирать себе еду. Шримати Радхарани пришла к тебе потому, что ты этого не делал. Это не хорошо, что Шримати Радхарани, которая так нежна, вынуждена была прийти и служить тебе!»

Глава пятьдесят вторая

Шримати Радхарани Благословляет Рагхунатху даса Госвами

Шрила Рупа Госвами написал Радха-ставу под названием Шри Чату-пушпанджала. Когда ее читал Рагхунатх дас Госвами, он нашел одну строчку, где Рупа Госвами упомянул, что вени (волосы) Радхарани подобны капюшону змеи. Рагхунатх дас Госвами не совсем был уверен, что это хорошая идея сравнивать волосы Радхарани с капюшоном ядовитой змеи.

Однажды, в особый день Шравани-пурниму, Шрила Рагхунатх дас Госвами совершал свой бхаджан на берегу Радха-кунды. Была прекрасная лунная ночь. На дереве кадамба неподалеку, Рагхунатх дас Госвами увидел девочку, которая качалась на качелях, свисающих с ветви. Она была очень красива и рядом с ней были подруги. Девочка сидела таким образом, что Рагхунатх дас Госвами мог видеть только ее спину. У нее были длинные волосы, которые были гладкими и сияющими, сине-черного цвета, подобно темному шмелю. Они были аккуратно расчесаны, заплетены и свисали по спине волнистой линией.

Когда Рагхунатх дас Госвами увидел эти волосы, он принял их за черную змею. Испуганный он закричал: «Глупая девочка! Ты так заигралась, что не чувствуешь, что по твоей спине ползет черная змея!». Он бросился к девочке, чтобы спасти ее от змеи, но когда он добежал до нее, то увидел, что там не было змеи, это были волосы этой девочки. Видя его замешательство, девочки рассмеялись и затем исчезли.

Рагхунатх дас Госвами сразу же понял, что это была не обычная девочка, это была Сама Шримати Радхарани и другие девочки это были Ее сакхи. Он был глубоко поражен увиденным. Тогда он понял, что сравнение волос Шримати Радхарани с черной змеей, как это написал Шрила Рупа Госвами правильно и это показала ему Сама Шримити Радхарани.

Глава пятьдесят третья

Как шакалиха получила благословения

западной стороны Радха-кунды, есть место под названием Шива-кхоре. Однажды одна шакалиха пришла туда попить воды из кунды. Местные мальчики Враджаваси играли неподалеку и решили прогнать эту шакалиху. Испуганная она забежала в нору неподалеку, пытаясь спрятаться. Мальчики положили у входа в нору солому с деревом и подожгли. Бедной шакалихе некуда было деться, кроме входа в

Навигация:

Страница 58
Страница 57
-- Страница 56 --
Страница 55
Страница 54