Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 10 ------

Дневник сражающегося садхаки 3.2-3.3 - Страница 10

повернуть вспять мое настоящее уединение или образ жизни. Нo что касается меня, то я должен просто предаться воле Господа.

КТО ЭТО ДЕЛАЕТ?

Размышляя о моем нынешнем состоянии здоровья

Я со всей ясностью понял

Что прямую ответственность за мои страдания

Несет именно та личность, которой я служу и

Которую пытаюсь любить всем своим сердцем

Так стоит ли из-за этого печалиться?

Если моя боль доставляет удовольствие моему Господу

Тогда она станет моим наслаждением

Я написал это.

Теперь бы осознать это.

Понедельник, 1 ноября 1999 года

Я уже живу возле холма Говардхана 23 дня. Вчера был Бахулаштами и день явления Радха-кунды. Около десяти тысяч преданных пришли на Радха-кунду, чтобы принять в ней омовение в полночь, что очень благоприятно. Я также отправился туда, и поеду туда также после обеда. Радха-кунда — это непосредственно Сама Шримати Радхарани, и это самое благоприятное место во всей вселенной.

Мои скулы продолжают болеть, и из-за этого мне сложно повторять мантру. Мое здоровье ухудшилось за последние четыре дня, и я был

вынужден уменьшить количество повторяемых мною кругов. Время изучения книг также уменьшилось. Сейчас я больше просто отдыхаю. Я могу лишь только молиться, чтобы эта фаза моей жизни быстрее прошла я поскорее выздоровел.

НИ ТАМ НИ ЗДЕСЬ

Каждый день я повторяю мантру и молюсь моей гуру-парампаре

Я молюсь Панча-таттве, Кришне и Его спутникам

Существуют разнообразные описания Их личностей и игр

Но когда я в действительности узнаю Их?

Когда же придет тот день, когда я смогу Их встретить?

Я хочу служить Их духовным телам

Одевать Их и украшать, предлагая гирлянды.

Когда я смогу ощутить Их объятья

И услышать Их голоса?

Я молюсь уже так много лет

Но ничего не происходит.

Если я получу хотя бы каплю Их милости,

Тогда все откроется мне.

Что же мне делать? Я должен просто продолжать

И надеяться, хотя нет никакой надежды

Что однажды я смогу получить Их даршан.

Иногда я испытываю разочарование

Я оставил все материальные взаимоотношения

Исполненные страданий и разочарования

Но у меня нет ничего, что могло бы заменить их

Я также слишком оскорбителен, чтобы встретиться с Ними

Потому я скорблю со слезами на глазах

В пустоте, где я парю

Нет ничего интересного

Я ни здесь и ни там

Это не дешевка

Я должен без всяких поблажек

Заплатить сполна

Проверкой всему станет время.

Поэтому я со всей решительностью и настойчивостью,

буду продолжать, и, без сомнения,

Однажды встречусь с Ними.

Вторник, 2 ноября 1999 года

Я поднялся в 3.30 утра, и, умывшись, принялся повторять святое имя. Обычно в это время утром всегда тихо. После двух часов повторения мои скулы начали пульсировать, и я отдыхал два часа. Когда я встал, я завершил мое повторение. Из-за того что я был вынужден уменьшить количество моих кругов, я пытаюсь улучшить их качество. Думаю, что раньше мое повторение было слишком невнимательным. Возможно. Кришна пытается сказать мне что-то. Есть форма, которую наполняет качество и количество. И в конечном итоге я хочу достичь качества и сущности.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ “ЧАЙТАНЬЯ-ЧАРИТА МРИТЫ"

Читая “Чайтанья-чаритамриту”, я встретил стих, который объясняет, что без милости (крипы) чистого преданного мы ие сможем выполнять преданное служение:

махат-крипа-вина кона карме бхакти найа

кришна-бхакти дуре раху, самcapа нахе кшайа

“До тех пор пока человека не благословит чистый преданный, он не сможет достичь платформы преданного служения. Что уж говорить о кришна-бхакти — он не сможет даже освободиться от рабства материального существования.`’ (Ч.-ч.. Мадхья-лила. 22.51)

Шрила Прабхупада пишет: “Никто не может стать преданным Господа, не получив милости и благословения другого преданного.” (Ч.-ч., Мадхья-лила, 22.53, комментарий)

Здесь Шрила Прабхупада ясно утверждает, что без милости и благословения другого вайшнава, мы не сможем стать преданными Верховной Личности Бога. Таким образом мы видим, как наше положение в духовной жизни зависит от милости других. Такая зависимость помогает нам развивать смирение. Преданный должен всегда считать, что он держится благодаря милости и благосклонности предыдущих ачарьев. Шри Чайтанья Махапрабху также объясняет это в Своих наставлениях, обращенных к Санатане Госвами:

“Есть бесконечное количество обусловленных душ, которые лишены служения Кришне. Не зная как пересечь океан неведения, их разбрасывают волны, временя и течения. Однако некоторые удачливые души приходят в соприкосновение с преданными, и благодаря этому они освобождаются из океана невежества, подобно тому, как бревно, плывущее вниз по реке, по воле случая прибивается к берегу.” (Ч.-ч., Мадхья-лила, 22.43, комментарий)

“Благодаря такой удаче человек может пересечь океан неведения, и когда срок его материального существования уменьшится, он сможет получить возможность общаться с чистыми преданными. Благодаря такому общению пробуждается его привязанность к Кришне.” (Ч.-ч., Мадхья-лила 22.45)

В своем комментарии Шрила Прабхупада пишет, что только копи человек встречает преданного и начинает сознательно или невольно общаться с преданным, такой человек прогрессирует в преданном служении и так в нем пробуждается дремлющее сознание Кришны. И вновь-таки благодаря соприкосновению с преданными Господа мы можем также сами стать преданными. Такое соприкосновение может быть осознанным или же неосознанным, по нашей воле или нет. но, несмотря на это, когда мы соприкасаемся, то получаем благо. Господь Чайтанья Махапрабх) продолжает: “Кришна находится в сердце каждого как чайтья-гуру внутренний духовный учитель. Когда Он проливает милость на какую-то счастливую обусловленную душу, Он лично преподносит ей урок в том. как прогрессировать в преданном служении. Он учит как Сверхдуша изнутри и как духовный учитель извне.” (Ч.-ч., Мадхья-лила. 22.47)

Шрила Прабхупада объясняет,

Навигация:

Страница 12
Страница 11
-- Страница 10 --
Страница 9
Страница 8