Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: П-ЪОП_ТТ
------ Страница 5 ------

П-ЪОП_ТТ - Страница 5

есть доски объявлений. Они прикалывают там записки. И когда другой пуджарий

входит, он видит послание, то есть такое послание - большими буками с восклицательными

знаками. Таким образом они действуют. Но, если это будет брахмачарий. Еще лучше, если это

будет домохозяин, потому что он лучше будет занимать матаджей в служении. Но здесь у нас

нет домохозяев, кто мог бы это делать. Поэтому ты должен это делать. И ты должен

вдохновлять матаджей. И они не должны быть источником проблем. Они должны служить

Божествам. Изготавливать прекрасные украшения, прекрасные одежды для Божеств и не быть

причиной беспокойств. То есть это некоторые моменты поклонения Божествам.

Мы могли бы сказать очень многое, но для начала важно просто понять вот эти основы.

Если мы хотим увеличить наш стандарт поклонения, мы хотя бы должны довести его до

базовых принципов. То есть это уже улучшение, если мы уже следуем основным принципам.

Эти основные принципы должны быть. Мы должны сначала установить [основные принципы

поклонения], прежде чем приглашать другие Божества на алтарь. Все преданные должны как бы

практиковаться в этом сознании определенное время.

Также лучше, чтобы только инициированные преданные предлагали арати. Во всех

храмах, кроме Советского Союза, только брахманы проводят арати. Даже преданные с первой

инициацией не делают это. Они даже не могут украшать алтарь. Преданный должен сначала

получить вторую инициацию, прежде, чем может подойти к алтарю. Но мы не можем

установить такой стандарт здесь. Но, по крайней мере, только инициированные преданные. Мы

должны прийти к этому стандарту. Это самое основное. Это, как компромисс. Если только

инициированные преданные предлагают арати, то это уже компромисс. Но сейчас мы должны

пойти на этот компромисс. Даже не инициированные могут предлагать арати, но это не должно

продолжаться, это должно измениться. Это основные стандарты.

Когда преданные практикуют это, тогда мы можем прекрасно принять эти две

трансцендентные личности и быть уже подготовленными правильно служить Им. Постоянно

участвовать в Их трансцендентной лиле, которую Они по Своей беспричинной милости

проявляют перед нами, для нашего блага, чтобы мы могли войти в игры Господа. Всегда

осознавать их. Игры арча-виграхи - это тоже игры. Он является в Своем Святом имени, Он

является один раз в день Брахмы, Он проявляется в различных проявлениях и различных

формах жизни и Он также проявляется, как арча-виграха. Это Его игра! Он приходит к нам

таким образом и мы можем видеть эту лилу. Когда мы будем иметь такое сознание, то мы

откроем занавес и увидим, что Господь Чайтанья и Господь Нитьянанда танцуют. Они

продолжают это делать. Это видение преданного, того, кто развил свою любовь в сознании Бога

Господь в форме арча-виграха общается со Своим преданным, как в той истории с

Сакши Гопалом. Эта история о Божестве Гопале, который согласился стать свидетелем для

Своего преданного. Это очень длинная история, но кратко ее можно рассказать.

Однажды молодой брахман помогал старому. Старший брахман был настолько

удовлетворен служением молодого брахмана, что сказал ему, что за служение, я отдам тебе свою

дочь. Молодой брахман сказал, что я не очень высокого класса, и ты может, не захочешь этого

делать, и твоя семья будет против. Но старший брахман сказал: <Нет, ты так прекрасно служил

мен, что я выполню это обещание>. Молодой брахман сказал: <Если ты хочешь это сделать,

давай пойдем к Божеству Гопала и ты пообещаешь это перед Ним>. Старший брахман пришел

перед Божеством и сказал: <Я обещаю отдать свою дочь в жены этому брахману. Пожалуйста,

будь свидетелем этого обещания>.

И тогда они вернулись в свою деревню. Старший брахман рассказал членам своей

семьи, что он обещал отдать свою дочь этому младшему брахману. Но его старший сын, был

против. Он сказал: <Как же так? Ты мою сестру хочешь отдать этому человеку. Он не очень

квалифицирован>. Но отец сказал, что я же обещал это сделать. Но сын сказал: <Нет, это

невозможно> и все члены семьи согласились. Они говорили, что, если ты отдашь свою дочь ему

в жены, то мы все оставим свои тела. И он не знал, что делать. Он был так обеспокоен, потому

что знал, что он это обещал перед Божествами. Он молился Кришне: <Что я могу сделать, чтобы

выполнить свое обещание?> Старший сын сказал: <Не волнуйся, я все устрою>.

А младший брахман в это время стоял на улице, собирал жителей деревни и говорил,

что этот брахман обещал отдать мне свою дочь. Он не был так привязан к этой девушке, но так

как тот обещал перед Божествами, то это обещание должно было сдержаться. Люди собрались

там, и он рассказал об этом всем. Старший сын, который был в доме, сказал своему отцу: <Я все

устрою. Ты выйди, но ничего не говори, ни слова. Я сам буду говорить. Я смогу всех убедить,

что этот брахман просто мошенник, он просто врет>.

Этот старший брахман вышел, и он молился Кришне: <О, Гопал! О, Кришна! Что

происходит? Что же я могу сделать? Все члены семьи отрекаются от меня. Моя

Навигация:

Страница 7
Страница 6
-- Страница 5 --
Страница 4
Страница 3