Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: П-ТРЯТО_
------ Страница 4 ------

П-ТРЯТО_ - Страница 4

познание, то есть сами

должны распознать это.

Задающий вопрос: Я охотно верю этому.

Ответ: <Хм...>

Задающий вопрос: Так(как) должно быть.

Ответ: Это и есть начало духовной жизни. То есть в самом начале должна быть какая-то

вера. Прабхупада говорил <раз существуют фальшивые деньги, значит где-то должны

существовать и настоящие деньги>. Поэтому мы сначала мы должны определить в чем же

заключается критерий подлинности. Как распознать среди всей этой фальшивки то, что является

поистине... [обрыв записи]

[сторона Б] [начала предложения нет] то есть адвокат хочет выиграть какое-то судебное

дело. Он обращается к заключениям предыдущих судов и чем больше он представляет перед

судом предыдущих заключений, тем более убедительным становится его выступление и поэтому

принцип писания работает таким же образом. Мы должны на самом деле представлять

авторитетные наставления писаний. Поэтому чтобы человек обладал силой, он должен следовать

этим наставлениям писаний и учить этим наставлениям. Шрила Прабхупада часто говорил о

том, что чистота это сила, не палка. Чистота есть сила. Когда у человека чистые мотивации это

означает то, что он контролирует свои чувства и ум. И тот, кто контролирует свои чувства и ум,

этот человек умиротворен. И если человек достигает этого мира и тогда другие автоматически

начинают спрашивать как он достиг этого успеха. Поэтому чистота это сила. Поэтому когда

человек имеет чистые мотивы он не привязан. Он никогда не привязан к положению какому-то,

он никогда не привязан к последователям, он никогда не привязан к богатствам. Он привязан

только к одной вещи - он привязан только к служению Богу. И когда кто-то приходит в

соприкосновение с таким человеком, который не привязан, тогда человек сразу чувствует себя в

безопасности, потому что эта личность на самом деле ничего не хочет от меня. Потому что по

своей природе человек чувствует, что его эксплуатируют. Потому что как только мы к кому-то

подходим люди хотят что-то от вас. Но преданный никогда не хочет что-то для себя. Все что

хочет преданный он хочет просто дать - дать Кришну другим. Но для того, чтобы иметь Кришну

вы должны что-то отдать. Это не так очень просто получить всего Кришну. Но тем не менее

преданный всегда обеспокоен тем, чтобы давать Кришну. Но он не привязан никогда к себе - он

просто привязан к служению Кришне. Поэтому человек должен стремиться к общению с такими

преданными. Бхагаватам объясняет: Господь Капила говорит своей матери Девахути <человек

должен стремиться искать общения со святыми личностями, потому что благодаря такому

общению наши материальные привязанности исчезают. И кто же эти великие личности? Такие

личности всегда воспевают и слушают о моих деяниях. Эти личности всегда прославляют Бога.

Это означает то, что они хотят прославлять Бога и ничего не иметь взамен за это. Они просто

заинтересованы или привязаны к тому, чтобы просто прославлять Господа. Поэтому мы должны

всегда стремиться к тому, чтобы общаться с такими личностями и познавать от них. Также

Господь Капиладев объясняет каждый ученый человек знает, что привязанность к

материальным вещам ведет к тому, что мы становимся причиной рабства, но те же самые вещи,

которые направлены на преданных, открывают ворота к освобождению. То есть такова наша

природа что мы должны быть к чему-то привязаны. Но если мы становимся привязанными к

общению с преданными, вайшнавы помогут нам использовать эту привязанность к тому, чтобы

привязаться к лотосным стопам Кришны. И если у человека развивается эта привязанность к

Кришне в течении его жизни, тогда он действительно находит истинное прибежище. Это вот

такой процесс как стать сознающим Кришну. Человек должен постоянно искать это общество -

общество преданных. Где бы ни находил бы этот человек того, кто сознает Кришну, он должен

постоянно искать общения с такой личностью путем слушания. И вот именно с этого момента

начинается духовная жизнь. Человек может понять весь процесс если он готов слушать в

обществе таких преданных. Поэтому вайшнавы описываются как те, кто исполнен сострадания,

потому что у них нет никаких эгоистических мотивов, они просто обеспокоены тем, как сделать

других осознающими Кришну. Мы можем слушать о вайшнавах и мы можем о прославленных

качествах таких личностей, но единственный способ как узнать о таких личностях это через

общение непосредственно. Человек таким образом должен проводить проверку. Только таким

образом человек может совершить прогресс. Человек должен попробовать последовать его

наставлениям.

Есть такой простой пример. Я дам небольшой пример и закончу на этом. Например, вы

можете зимой заниматься конькобежным спортом - вы идете на реку и хотите покататься там на

коньках. То есть каждый разумный человек понимает, что нельзя кататься на коньках пока вы

не убедитесь в том, что лед достаточно крепок, потому что вы знаете что если лед достаточно

хрупок, то вы провалитесь туда и можете не вернуться оттуда куда провалились. Если вы хотите

покататься на коньках, вы не должны сразу прыгать на этот лед. Вы сначала должны стать на

берег и посмотреть на лед - изучить его с внешней стороны и сначала подумать <выдержит он

меня или

Навигация:

Страница 1
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2