Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: NS_2
------ Страница 2 ------

NS_2 - Страница 2

ум вайшнава очень трудно полностью понять. И таким же образом ачарья, такой как Шрила Прабхупада . .. Нам не всегда может быть понятно, почему он дает определенные направления. Потому что ачарья может давать наставления в соответствии с местом, временем и обстоятельствами. Иногда он должен приспосабливать все таким образом , чтобы его последователи уловили суть этого послания. Есть один стих Шрилы Рулы Госвами. Этот стих Прабхупада также цитировал : “ Долг ачарьи привлечь других к преданному служению Кришне так или иначе. А правила и ограничения прийдут позже.” Прабхупада применял этот принцип, когда основывал Движение Сознания Кришны. Другими словами , он привлекал других к лотосным стопам Кришны своей чистотой и примером, своим совершенным Сознанием Кришны. Присутствие Кришны можно ощутить благодаря присутствию его преданных. Это не означает , что Шрила Прабхупада является Кришной. И никто никогда не должен думать так . Но на самом деле , в 70 -м году некоторые из ведущих учеников Прабхупады выдвинули это предположение , что Прабхупада это Кришна . И Прабхупада вышел из себя , сказал : “Это философия маявади “. Его настолько обеспокоило поведение этих учеников , что он сказал что они должны либо изменить свое умонастроение , либо покинуть Общество . Итак , это не означает , что Шрила Прабхупада является Кришной . Он чистый преданный , вайшнав , может сделать так , что в будет присутствовать , своими словами , своим примером , своим учением . Другими словами , поскольку он является бесприместным преданным Господа , он может захватить Кришну своим преданным служением . И поэтому Кришна соглашается появиться в словах своего преданного . Кришна появляется там , где преданные воспевают его славу . И когда человек приходит в общество преданных , которые являются примером в этом смысле , тогда он через посредство преданных приходит в соприкосновение с Кришной . Так Нароттама дас Тхакур в одной из своих песен , прославляет вайшнава :” Кришна твой и поэтому ты можешь дать его мне . Поэтому я просто бегу за тобой и кричу : “Дай мне Кришну !” Другими словами , вайшнав имеет могущество дать Кришну . Но это не означает , что он есть Кришна . Но он имеет силу дать Кришну . Он говорит :”Вот Кришна ! Предайтесь Кришне !Поклоняйтесь Кришне ! Служите !” И вайшнав может привести Кришну сюда , потому что он контролирует Кришну своим бесприместным служением . Шрила Прабхупада учил этому принципу , что так или иначе нужно привлечь человека к Кришне , а правила и ограничения нужно ввести позже . Поэтому ачарьи иногда приспосабливают эти наставления в соответствии с местом , временем и обстоятельствами . Ачарьи являются очень искушенными , чтобы судить о месте , времени и обстоятельствах Шрила Прабхупада определенные вещи приспосабливал , создавая это Движение , которое считается нетрадиционным . Например , что женщины и мужчины могут жить в одном ашраме . Не вместе , а в том же здании . Это считается нетрадиционным . Так же он был санньяси , а санньяси не должен заниматься тем , чтобы женить своих учеников . Но Шрила Прабхупада соглашался женить их . Иногда его даже критиковали :” Вы санньяси ! Что Вы делаете ? “, то есть какие Вы имеете отношения ко всем этим делам ? Но будучи основателем - ачарьей Шрила Прабхупада устраивал все в соответствии с принципом : так или иначе привлечь человека к сознанию Кришны , чтобы он мог заниматься преданным служением Кришне . И это есть высший принцип . Поэтому он соглашался на то , чтобы его ученики женились . Ради проповеди сознания Кришны . Это был единственный принцип . В противном случае он не имел никакого интереса , чтобы заниматься этим делом . Но ради того , чтобы расширять проповедь и миссию Господа Чайтаньи Прабхупада делал это . Есть определенные принципы , установленные Прабхупадой в этом Движении , которые не всегда практиковались в нашей традиции . Но мы не должны думать : раз это не практиковалось , значит это какие - то отклонения , потому что Шрила Прабхупада всегда имел ввиду один принцип — чистое преданное служение ,как высшая цель. И он всегда утверждал этот принцип в Обществе : как занять каждого в преданном служении Кришне . Поскольку он в действительности понимал умонастроение Господа Чайтаньи . Умонастроение преданного таково ,что он всегда хочет утолить беспокойство Господа Чайтаньи Шрила Прабхупада объяснил что Господь Чайтанья очень хочет освободить падшие души . Он является Верховной Личностью Бога , как же он может пребывать в беспокойстве.? Тем не менее , поскольку он является самым милостливым воплощением Бога , он хочет освободить обусловленные

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 3