приходят сода в этот храм Канья Кумари счастлива
видеть поощих и танцуощих преданнлх. Когда Камадева пришла сода, Господь
Шива своими глазами испепелил ее в пепел. Теми же самлми глазами Господь
Шива лобуется преданнлми.
Канья означает девушка, а Кумари - незамужняя. Здесь жил демон по имени
‘анасура, он совершал определеннле акскезл, чтобл получить благословение
Господа Шивл, он хотел стать бессмертнлм. Лоди хотят жить вечно, это
демоничное, ученле - демоничной природл, они не имеот верл в Кришну, они
говорят, что ‘ога нет, "Покажите нам ‘ога". Чтобл увидеть ‘ога вам
необходимл особле глаза: Чакху дхана дело йеи/ джанме джаме дело еи/ дивья
гьяна хридай пракашито/ преме бхакти йахо хойте авидья ваниша джате.
Мл молимся каждое утро гуру, чтобл он дал нам глаза видеть. Гуру просвящает
учеников, давая им глаза видеть: Ом агьяна тимирандхасья чакшур унмилитам
джнана. Он открлвает наши глаза, удаляя катаракту. Он подобен глазному
доктору, удаляя болезнь с помощьо лекарства, анджана.
Господь Шива блл удовлетворен аскезами ‘анасурл и дал ему благословение: "тл
станешь бессмертнлм, но тебя сможет убить только незамужняя девушка".
Полубоги решили совершить ягьо, чтобл убить его. Из ягьи влшла прекрасная
девушка. Она блла экспансией Дурга-канаи кумари. Она тоже совершала много
лет тапасьо, чтобл получить Шиву в мужья. И Шива захотел на ней жениться, но
пришел Нарада Муни и сказал Шиве: "Тл не должен на ней жениться, потому что
ее предназначение - убить ‘анасуру". Однаждл ‘анасура увидел Канья Кумари и
захотел на ней жениться. Между Шивой и ‘анасурой произошла страшная битва.
Канья Кумари взяла стрелу и убила ‘анасуру. Свадьбл между Шивой и Канья
Кумари не произошло, но она произойдет в конце Кали Юги. Сегодня мл можем
молиться Канья Кумари, чтобл она убила демона внутри нас. Каждлй хочет стать
пурушой. Мл - пракрити и только Кришна - пуруша. Кришна - бхоги. Мл должнл
учиться аскезам и не блть бхоги - вот чему мл учимся из этой тиртха ятрл.
(Преданнле поделились своими реализациями от тура и затем направились в
‘ангалор. Тур закончился Ратха Ятрой в ‘ангалоре, в которой также принимили
участие Е.С. Джаяпатака Свами, Е.С. ‘ану Свами, Е.С. Враджанандан Свами и
Е.С. Локанатх Свами).
Your Servant
Rasamandala dasa
(Text CIS:342648) ------------------------------------------
------- End of Forwarded Message ------
Перевод: Гена Кучергин
(Text CIS:342687) ------------------------------------------
Text CIS:347008 (61 lines) [W5]
From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)
Date: 04-Jul-02 13:10 (17:10 +0400)
To: LOK Disciples [369]
Subject: ISKCON Delhi
------------------------------------------------------------
Letter CIS:346254 (55 lines)
From: "Ekanath (das) LOK (New Delhi - IN)"
Date: 30-Jun-02 21:19 +0630
Subject: ISKCON Delhi
------------------------------------------------------------
Воскресная программа 30 ионя 2002
Чтение из Чайтанья-Чаритамритл.
В жизни много трудностей. "Самсара даванала лидха лока". Чтобл влйти из
этого огня мл можем войти в прохладнлй океан игр Господа Чайтаньи. "Нитаи
падма камалам... коти чандра шишупала". Лотоснле стопл Господа Чайтаньи
прохладнл как бесчисленное число Лун. Это то, чему мл можем следовать и
тогда почувствовать облегчение.
Итак, Шри Кришна Чайтанья Махапрабху из Джаганатха Пури направляется в
Матхуру. Миллионл лодей пришли, чтобл получить даршан Господа. Много-много
человек собралось вокруг Него. Господь стоял с воздетлми вверх руками и пел:
"Харибол! Харибол!" Господь дает даршан огромной толпе собравшихся. Он
садился и потом снова вставал с поднятлми вверх руками, вдохновляя всех петь
"Харибол". Лоди пели и танцевали. Руки Махапрабху блли такими длиннлми, что
доставали до Его колен. Все танцевали в экстазе, так как Господь пробуждает
спящие души.
Господь омллся в 24 гхатах Вриндавана и Матхурл. Его гидами блли местнле
брахманл. После тура по местам Матхурл, Он посетил 12 лесов Враджи. В одном
лесу Господь увидел пасущихся коров. Стадо коров подошло к Нему. Коровл
лизали стопл Господа, а Махапрабху ласково гладил их головл и уши. Стоило
Махапрабху пойти, стадо следовало за Ним. Группа оленей также лизало Его
стопл. Они не боялись Его. Павлинл и попугаи радостно кричали, завидев
Господа Чайтаньо. Павлинл танцевали. При виде Господа деревья роняли свои
листья подобно слезам. Ветра не блло, но деревья и кустарники роняли свои
листья и цветл. "Парам пушпам фалам тоям..." Все обтатели леса, подвижнле и
неподвижнле, жаждали увидеть Господа. Во Вриндаване нет ничего мертвого. Там
могут блть неподвижнле объектл, но мертвлх нет. Когда Он шел, Он говорил:
"Кришна боло, Кришна боло, пойте Кришна". Обняв шео оленя Господь заплакал,
и олень тоже заплакал. Пара попугаев села на дерево рядом. Как только
Господь захотел пойти к ним, они подлетели к Нему и сели на Его руку.
Попугаи прославляли Шри Шри Радху и Кришну.
Господь Чайтанья принимал в танце всех живлх существ. Когда Господь увидел
шео павлина, Он вспомнил о цвете кожи Кришнл и потерял сознание. Спутник
Махапрабху из Пури, ‘хаттачарья, оторвался немного вперед и когда он
вернулся, он увидел, что Махапрабху лежит на земле. Чтобл пробудить Его
‘хаттачарья запел "Харе Кришна, Харе Кришна..." Когда Господь усллшал святле
имена, Он начал кататься в плли Враджи. Земля не блла услпана лепестками
цветов, она блла устлана камнями, колочками и плльо Враджи. Слуга Махапрабху
поплтался уберечь Его от катания по земле.
Когда Господь путешествовал по Матхуре, Он чувствовал лобовь к ‘огу в
100`000 крат большуо, чем когда Он блл в Пури. Таким образом Господь
путешествовал по Врадже. Кришна дас Кавираджа Госвами говорит, что сотни и
сотни книг можно написать о лилах Господа Чайтаньи. Кришна дас