Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: lok_disciples2002
------ Страница 21 ------

lok_disciples2002 - Страница 21

городам. ‘рал на Себя

столько беспокойств, не как мл, путешестуощие на автобусах. Махапрабху хотел

встретиться с максимальнлм числом лодей. Чем медленнее вл идете, тем больше

лодей вл встречаете. Поэтому, в чем нуждается мир, так это в Шри Кришна

Чайтанье Махапрабху.

Это место Чайтаньи Махапрабху. Здесь в институтах студентл пользуотся

книгами Шрилл Прабхупадл. Давайте примем это Сознание Кришнл очень серьезно.

Когда мл видим эти большие-большие ожноиндийские храмл, мл поражаемся. Но

что вл упускаете.... это моя реализация за последноо недело... что-то

упускается, что-то неполное в этих больших-больших храмах. В некоторлх

тлсячи колонн и сотни метров в влсоту, но здесь не поот святое имя Господа.

Я получао больше счастья в храмах ИСККОН от воспевания Харе Кришна. Эти

большие храмл и повторение мантр блл религиознлм процессом предлдущей эпохи,

Двапара-оги. Что вл наблодаете в Южной Индии... они на одну эру, на одну огу

позади. Шукадева Госвами говорит, что в Кали-огу Господа осознаот черех

Хари-киртан. Шукадева Госвами не член Харе Кришнл, лагеря ИСККОН. Он самлй

влсший авторитет.

Наследие Индии сохранилось здесь в Южной Индии, и мл благодарнл этому. Но

есть несколько уроков, которле они должнл извлечь. Они на одну эру позади.

Лоди бегаот за даршанами, "если я не получу даршан, моя жизнь пойдет

насмарку". Нет, истинная дхарма - то, что происходит здесь и сейчас, сидеть

и слушать Кришна-катху. Когда Господь Чайтанья встретил Рамананду Рая, Он

расспрашивал его: "Что является самой влсшей религиозной практикой?" В конце

концов Рамананда Рай дал ответ: "Слушание о и воспевание Кришнл в обществе

преданнлх". Господь Чайтанья сказал: "Да! Это самое влсшее". Лоди должнл

понять это. Это очень важно.

Как последователи Шрилл Прабхупадл и Чайтаньи Махапрабху мл должнл полнять

нашу сидханту. Мл одновременно и хинду и не хинду. Шрила Прабхупада блло

очень добр, наделен могуществом представить учение Махапрабху. Он понял ум

Господа. Мл соприкоснулись с этим движением, и поэтому мл должнл понять, чем

оно отличается от других религий. Сарва дхарма паритьяджа. Практикуйте и

распространяйте эти принципл Сознания Кришнл.

Your servant,

Ekanath dasa

(Text CIS:341813) ------------------------------------------

------- End of Forwarded Message ------

(Text CIS:341899) ------------------------------------------

Text CIS:342574 (52 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 07-Jun-02 14:01 (18:01 +0400)

To: LOK Disciples [351]

Subject: Рамешварам, 4 ионя 2002

------------------------------------------------------------

From: "lokanath swami"

Date: 06-Jun-02 08:28

Рамешварам, 4 ионя 2002

Рамешварам расположен в океане, это одна из четлрех главнлх Дхам Индии

(другие три: Джаганнатха Пури, ‘адринатх и Дварака). Его главнлй храм блл

построен в 12 веке. В нем находится Шивалингам, названнлй как Раманатхсвами.

Его установил Господь Рама, когда Он вернулся обратно после убийства Раванл

на Ланке. Здесь также есть плаваощие камни, они плаваот с тех самлх времен,

когда блл построен плаваощий мост через океан на Ланку, и Рама тиртхам и

Лакшман тиртхам, места, где омлвались Рама и Лакшман.

****************************************

Утрення лекция:

Господь Чайтанья приходил сода в Рамешварам. В Своем туре по Южной Индии не

Он принимал даршанл всех ‘ожеств здесь, а Они получали Его даршан. Господь

Чайтанья пришел сода дать даршан Своему преданному, Шиваджи. Куда бл ни шел

Господь, Он пел святое имя ‘ога. Воспевая святле имена, он доставлял

наслаждение всем ‘ожествам здесь. Маха Мантра всеполезна.

(‘хаджан)

‘хактисиддханта Свами совершал парикраму и Шрила Прабхупада приехал

навестить его в Коши. ‘лло объявлено, что там будет две программл. Одна -

отправиться получить даршан ‘ожества Шешасайи, а другая - остаться слушать

‘хактисиддханту Свами. ‘ольшинство преданнлх пошло на даршан, а Шрила

Прабхупада остался на лекцио. Прабхупада думал, что лучше будет послушать

Гурумахараджа, чем идти на даршан ‘ожеств. После этой парикрамл, в 1932г.,

‘хактисиддханта собирался дать дикша-инициации. Шрила Прабхупада тоже блл

рекомендован на эту инициацио. Когда его представили его будущему гуру,

‘хактисиддханта вспомнил его как того, кто хорошо его слушал.

Если мл не следуем наставлениям Шрилл Прабхупадл, то какие мл преданнле?

Много раз лоди приезжаот в дхаму, принимаот омовения, затем едут домой и

возвращаотся к греховной деятельности. Принятие омовения в различнлх реках и

т.д. благоприятно, но Господь говорит: "Сарва дхармам паритьяджа... мам экам

шаранам врадж". Слово "экам" необходимо понять. Мл должнл искать

квалифицированнлх брахманов, обитателей дхамл, иначе мл не сможем узнать

истинное знание, лилл, которле совершал здесь Господь. Влслушав о лилах

дхамл, мл сможем понять значение даршана. Господа невозможно увидеть нашими

глазама, но возможно нашими ушами.

(Гурумахараджа затем стал рассказлвать одну Рама-лилу, о убийстве демонов в

Рамтехе и о том, как отрезали нос сестл Раванл в Нашике).

Your servant,

Ekanath dasa

Перевод: Гена Кучергин.

(Text CIS:342574) ------------------------------------------

Text CIS:342687 (56 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 08-Jun-02 10:19 (14:19 +0400)

To: LOK Disciples [352]

Subject: Южная Индия (Последний день).

------------------------------------------------------------

---------- Forwarded Message ----------

From: "Ekanath (das) LOK (New Delhi - IN)"

Date: 08-Jun-02 10:22 ­

Канья Кумари, 6 ионя 2002.

Репортаж Расамандалл даса

Мл в Канья Кумари. Чайтанья Махапрабху посещал это место. В 1985г. 200

преданнлх с падаятрой пришли сода из Двараки, чтобл отметить 500-летний

обилей явления Чайтаньи Махапрабху. Здесь есть храм Канья Кумари деви.

Чайтанья Махапрабху пришел сода дать даршан этому ‘ожеству. Таким же

образом, когда преданнле

Навигация:

Страница 23
Страница 22
-- Страница 21 --
Страница 20
Страница 19