Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 94 ------

loc2001 - Страница 94

одежды или собираемся выйти на проповедь, мы

можем думать об этом больше. Потом мы усваиваем. Это подобно коровам и

быкам. Сперва они щиплют траву, затем они пережевывают жвачку. Они закрывают

глаза и затем жуют и вы можете увидеть пену. Сначала они щиплют быстро. То,

что они съедают сперва, это неперевариваемо. Потом они пережевывают пищу

лучше и она становится перевариваемой и эта пища входит дальше в

пищеварительную систему. Вы можете увидеть, как они наслаждаются, жуя

жвачку. Они может быть находятся в страсти, когда щиплют траву, но когда они

пережевывают жвачку, они в благости и очень умиротворены.

За шраванам киртанам должно следовать смарана. За слушанием и воспеванием

должно следовать памятование. Вы должны понимать. Если не понимаете, идите и

задавайте вопросы. Парипрашнена. Это поможет вам.

Брахманы должны быть защищены. Ноида мирное место. Ее жители расположены

благосклонно. Абхйанка Нагар в Нагаре находится в центре шумного места. Это

хорошо для проповеди, но неблагоприятно для изучения. Нам нужно другое

место.

Каждый может проповедовать. Yare dako tare kaho Krishna upadesa. Матаджи

тоже могут проповедовать. Кришнаа [долгое а, с ударением на последнем слоге]

- это имя Драупади. Потому что она очень близка к Кришне, поэтому ее зовут

Кришнаа. Арджуна имеет 12 имен.

Защита брахманов и защита коров. Как мы делаем это? Мы кормим тех коров,

которые подходят к нашим дверям. Наша "Пища жизни" - это тоже защита коров.

Мы кормим людей прасадом Кришны, и это способ как дать людям потерять вкус к

мясным продуктам. "Пища жизни" - для защиты коров. Шрила Прабхупада ввел на

западе "Пищу жизни", распространение прасада, и люди отказались от

мясоедения. Это позитивный способ закрывать бойни. Мы можем не идти к

воротам мясокомбинатов и протестовать, но наша "Пища жизни" - это очень

позитивный подход. Когда есть возможность, мы можем пойти и накормить коров.

Наш Бадри Вишал в Харидваре сосредоточен на защите коров. Он большой маханта

там. У него там есть большая гошала. Во Вриндаване, Пандхарпуре, Майапуре у

нас есть гошалы.

Защита женщин поддерживает святость нашего общества. Грихастхи могут

заботиться о своих женах. Заботиться об их духовных и материальных нуждах.

Просто становясь замечательными преданными. Когда каждый следует этому

принципу: "нет незаконному сексу внутри или вне семьи" - это защита женщины.

Это дает им возможность служить Кришне. Если они ведут себя подобающе,

одеваются подобающе, они будут защищены. Если они одеваются неподобающе,

если они выставляют себя, тогда это возбуждает ум мужчин и тогда те

беспокоят женщин. Кто виновен? Если женщины действительно хотят защиты,

тогда они сами должны предпринять некоторые шаги. Они должны одеваться

подобающе, они должны быть застенчивы. Они не должны соблазнять. Они хотят

независимости. Они хотят свободного общения с мужчинами. Они хотят работать.

33% женщин хочет стать членами парламента. Когда они находятся на близком

расстоянии, масло и огонь, масло тает. Если бы они держались на более

безопасном расстоянии, они могли бы совершать служение обществу и они были

бы защищены. В этом смысл выражения: "Если вы защищаете дхарму, дхарма

защитит вас". Если бы они ближе следовали религиозным принципам, они бы

также были бы и защищены. Иначе, изнасилования и страховка от изнасилований.

Все женщины мира должны знать пример Драупади. Кришна может защитить всех

женщин мира. Он беспределен. Но они не делают связи с тем, что мужчины бегут

за нами и насилуют нас, и тем, что часть проблемы должно быть внутри нас, в

том, как мы одеваемся, ведем себя, вращаемся среди мужчин, работаем с

мужчинами. Конечно, это также вина мужчин, но и женщины тоже должны взять

ответственность за свое собственное неправильное поведение и проступки.

Женщины в своем большинстве в ИСККОН чувствуют себя защищенными. Те, кто

присоединились к ИСККОН, из тех, кто хочет покинуть его, мужчин больше, чем

женщин. Потому что как только женщина приходит в ИСККОН, она чувствует себя

здесь защищенной. Женщина знает, что вне, там нет защиты. Не так ли? Женщина

подумает дважды перед тем, как покинуть ИСККОН, потому что здесь есть

защита. По крайней мере здесь мы следуем правилу "нет незаконному сексу",

или по крайней мере мы пытаемся следовать. Вне, там и не пытаются. У нас

есть программы сат-санга для женщин. Матаджи Вишакха может помочь другим

женщинам понять это. Наши брахманы-грихастхи тоже могут помочь им понять.

Дети должны быть защищены. Должны быть гурукулы. У нас здесь сейчас один

мальчик. Грихастхи должны помогать своим детям и соседям культивировать

сознание Кришны. У нас есть также воскресные школы. Мы должны помочь им

подготовиться к пути из материальных оков. Это забота особенно родителей.

Шрила Прабхупада говорил, что родители не очень добры к своим детям. Они

завистливы. Они знают, через что они прошли, вся эта семейная жизнь и вся

эта сутолока. Если я на самом деле добр к моим детям, я предупрежу их, что я

много отстрадал, следуя своему стилю жизни. Пожалуйста, прими во внимание

альтернативы: брахмачари ашрам и саньяса ашрам. Я страдал. Я хочу, чтобы и

они тоже страдали. Я отстрадал, пусть и они тоже пострадают. Они не дают им

подсказок или других альтернатив. Шрила Прабхупада говорил, что это зависть.

Я страдал. Пусть они тоже страдают. Но если мы проповедуем семейным людям,

грихастхам, то они будут делать что-нибудь для защиты своих детей.

Защита старых людей позволяет им подготовиться к более лучшей жизни после

смерти. За старостью приходит смерть и следующая жизнь. Они могут tvatva

deha punar janma naiti mam yo veti, отправиться к Богу. Духовная

деятельность в старом

Навигация:

Страница 96
Страница 95
-- Страница 94 --
Страница 93
Страница 92