Travels with Lokanath Swami [36]
Cc: Birend Singh (Sydney - AU)
15:28)
Subject: Arrival Address in Solapur:
------------------------------------------------------------
Arrival address in Solapur
H.H. Lokanath Maharaja
Solapur
Nov. 24, 1998
Hare Krishna.
Они называют этот фестиваль - Харе Кришна фестивал 1998. Фестиваль начался с
того момента, когда нам нужно было зажечь здесь лампу. (По прибытию был
большой киртан. Все преданные были с гирляндами. Махараджу омыли стопы и
была зажжена красивая лама с гхи).
Обычно они называют это Дивйа Прабходан, трансцендентные беседы. Когда мы
называем это "Харе Кришна Фестиваль". Это высоты трансцендентности. Это
самое трансцендентное, что вы можете встретить.
Я помню, когда я прочитал заголовок праздника Харе Кришна в 1071 году, в
первый раз, когда у меня появилась возможность участвовать в первом в моей
жизни Харе Кришна Фестивале. Бренд-нейм (торговая марка): Харе Кришна.
Фестиваль был объявлен как "Харе Кришна Фестиваль", и сразу люди могли
знать, кто организаторы праздника. Сразу люди узнали, это тех людей из
ИСККОН.
Харе Кришна...
У нас тоже был прекрасный киртан и танцы в зале, когда мы приехали. У всех
были подняты руки. Это еще одна причина, почему я упомянул, что этот киртан
и танцы были чудесными, я тоже немного попел тогда Харе Кришна...
Это единственное прибежище, которое у нас есть. Это прекрасное и
единственное прибежище, которое у нас есть.
prema bhakti yaha hote
avidya vinasya yate
По милости Шрилы Прабхупады мы можем обрести какую-то жизнь, некоторый
проблеск, некоторые мысли этой природы.
У нас было сильное чувство того, что это единственное и лучшее прибежище для
нас.
Samsara dava nala lidha loka
По дороге сюда из Пандхарпура все, за исключением меня и водителя, немного
подремали.
Samsara dava nala lidha loka
В середине пути мне понадобилась книга, я разбудил Кешаву и сказал: "Ты
снова наслаждаешься". Он сказал: "Бриз настолько чудесен, мне просто надо
поспать." (He said, "The breeze is so nice, I just had to sleep.")
И я напомнил стих: "Samsara dava nala lidha loka". Вишванатх Чакраварти
Тхакур объясняет, что этот мир подобен лесному пожару, но обусловленная душа
думает, что это прекрасное спокойное место".
I just felt like sharing this realization, what we realized on the way here
from Pandhapur.
Я почуствовал, что разделяю это осознание, что мы реализовали по пути сюда
их Пандхарпура.
По дороге я читал о Локанатхе Госвами. Я читал о том, насколько смиренен он
был. Он никогда не любил, чтобы кто-то оказывал ему личное служение.
Нароттам дас Тхакур заботился о том, чтобы делать какое-то служение скрытно.
Когда он был уверен в том, что Локанатх Госвами не смотрит, в это время он
совершал какое-нибудь служение. Он избегал принимать большие, большие
гирлянды, большие асаны, омовение стоп или езды в Сумо (ride in Sumo). И
возможно, он не приезжал в Солапур. Почему он должен был приезжать в
Солапур. Мы видим в писаниях человека, подобного ему, они вополщают эти
стихи такие как тринад апи суничена в действие. Эти преданные, наши ачарьи,
они не только помнили и цитировали стихи, но и воплощали их в действие. Вы
можете прочитать стих, понять комментарий, глубокий смысл стиха по тому, как
они ходят, говорят и двигаются.
В определенном смысле, мы очень удачливы, что у нас так много ачарьев. Наши
жизни связаны. Мы связаны. Наши семьи и наши предки. В других традициях нет
так много ачарьев, немного. В христианстве мало, Джон Баптист и т.п. Все что
чудесно и вечно. Это собственнось целого мира. Не какой то национальности.
Меньше, чем через неделю, мы будем праздновать праздник Гита Джайанти. Он бы
в этот день на Курукшетре и рассказывал Бхагавад Гиту. Мы проводим это
праздник здесь, в Солапуре на несколько дней раньше. Просто представьте, что
Кришна здесь, на Курукшетре и вы здесь в Солапуре. Что бы вы делали?
Гауранги: Прыгнул бы в поезд!
Гурумахараджа: Тогда не было поездов.
Расамандала: Читал бы Гиту!
Гурумахараджа: Подожди, она еще не рассказана.
Экалавья: Я бы побоялся идти туда, там происходила битва.
Гурумахараджа (смеется)
Гурумахараджа: Мы остановимся здесь, потому что мы проехали длинное
расстояние, 5-6 часов.
У нас был чудный праздник в Араваде, 5-6 тысяч человек максимум. Бану дас и
Джайа Шачинандана прабху приехали из ИСККОН Пуне. Они оба родом (originally)
из Солапура. Солапур - это большой рудник преданных. Здесь много
потенциальных бхакт. Преданные Солапура распространяются повсюду. Они есть в
Дели. Есть уголньные рудники, есть золотые рудники, а Солапур - это рудник
преданных. Чем глубже вы копаете, тем больше преданных находите. Теперь
идите и шлифуйте. Ок. Теперь прасад. В 5 вечера будет Харинама Санкиртана,
потом программа на сцене. Киртан, Прачаван, Харе Кришна Фестиваль. А сейчас
мы будем принимать прасад. Нам нужно прерваться. Потом в 5 вечера Харинама,
до 6-ти. Мы пригласим западных преданных. Так что будьте готовы.
Hare Krishna!
(Text COM:1889523) -----------------------------------------
(Text CIS:158819) ------------------------------------------
Text CIS:159835 (19 lines) [W5]
From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)
Date: 10-Dec-98 03:12
To: LOK Disciples [39]
Subject: Развитие варнашрамы
------------------------------------------------------------
Text COM:1913617 (10 lines)
From: Jaya Baladeva (das) RSD (Smolensk - R)
Date: 07-Dec-98 18:40 +0300
To: Radha Krishna (das) RNS (Chowpatty, Bombay - IN) [2265]
Cc: LOK Disciples [312]
Cc: