Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 42 ------

loc2001 - Страница 42

The Great Souls- not jiva tattva

------------------------------------------------------------

Class by H.H. Lokanath Swami

November 23, 1998

Arawade, India

SB 1.8.43

Trans: Those who are the friend of Krishna, You are the protector of cows

and brahmanas. YOu are the Lord of everyone. You have all wealth.

Перевод: Те, кто являются друзьями Кришны, Ты защитник коров и брахманов. Ты

- Господин каждого. Ты обладаешь всем богтством.

Кунти продолжает молитвы Господу. Мы начали с молитв и мы продолжим

молитвами.

Хе Кришна! Кунти говорит: "О Кришна, О друг Арджуны, о глава династии

Вришни, ты уничтожил семьи или династии, которые вызывали проблемы на этой

планете. Это винашайа ча душкритам. Твое могучщество неисчерпаемо,

неразрушимо. Ты господин дивья дхамы, трансцендентной обители. Ты появился,

чтобы защитить коров, преданных и брахманов. Ты также владыка мистических

сил. Ты изначальный учитель всей вселенной. Ты полон всех шести богатств. Я

предлагаю мои самые смиренные, почтительные поклоны Тебе, Кришна."

Комментарий: (вкратце) Здесь подведен итого описанию качеств Кришны. Это

последний стих в этой главе. Она подводит итог. Она использует все

прилагательные. Она завершает и делает заключение. Этот всемогущий Господь

имеет Свою вечную обитель. Он там, заботится о коровах сурабхи. Сурабхир

абипалйантам. (Поет из Брахма Самхиты). В этой молитве есть упоминание

коровы Сурабхи. Это описание Голоки Вриндавана. Миллионы Лакшми. Лакшми на

Голоке не называют Лакшми. Их называют гопи. Описаны экспансии гопи или

Лакшми. Гопи распространяются и они становятся королевами Двараки. Затем они

распространяются дальше и становятся Лакшми Вайкунтхи. Господь Кришна

распространяет себя. Потом Он Дваракадиша и Вишну. Радха распространяется.

Гопи, царицы Двараки и затем Лакшми Вайкунтх. Ахам сарвасья прабхаво.

Вопрос: Сакхи, в мужской форме, тоже экспансии Радхи?

Гурумахараджа: Да, они - живые существа. они дживы.

Это другой принцип. Гопи - это хладини шакти. Все другие живые существа на

Голоке, женщины, которые хотят стать матерями и т.д. Они - дживы. Они могут

пасть. Гопи никогда не падают.

Есть Вишну таттва и Радха таттва. Кришна и Радхарани - ачутья, не падают.

Все экспансии Кришны и Радхарани не падают. Все остальные живые существа -

татастха шакти, пограничная. Они могут пасть. Конечно, некоторые живые

существа могут стать как Бхактисддханта. Сиддхапурушами. Эти живые существа

инкарнируют. Они принимают аватары. Такие преданные Кришны не имебт прошлых

рождений. У них нет тысяч предыдущих рождений. Они просто нисходят.

(Продолжение комментария): Мы должны были прочитать это публике вчера.

Говорится, что Господь появляется в этом мире, чтобы освободить преданных.

Лидеры, которые не поддерживают дхарму, Господь вырывает с корнем такого

рода элементы. Вчера здесь было много подобных людей. Те, кто получили

гирлянды и т.д. Но видно, что Кришна разрушает демонический менталитет таких

людей, когда они приходят на наши программы, воспевают Харе Кришна,

принимают прасадам, получают в подарок Бхагавад-гиту. (Вчера здесь была

маха-маха-программа в более чем 6000 человек и много-много VIP).

Господь создает, поддерживает и разрушает. Он способен сделать все это. Он

делает все это, но Он никогда, Его могущество, никогда не истощается. Не

так, что Он работает и устает или теряет энергию. А вы?

Господь в обществе уделяет особое внимание брахманам и коровам.

Какие вопросы?

Вопрос: Что значит татастха?

Гурумахараджа: "тат" - это наподобии побережья. "стха" означает положение.

Мы на побережье. Мы между. Иногда по этому пляжу вы можете идти, там нет

воды. Но иногда он покрыт водой. Есть два положения. Иногда живое существо

под влиянием сильной иллюзии, а иногда, они под прибежищем лотосных стоп

Кришны. Иногда, в пасти у кошки крыса. Она счастлива там? Нет, крыса

несчастна. Иногда большая толстая кошка может нести в своей пасти котенка,

потому что маленький котенок не может даже ходить. Она перенесет котенка в

другую комнату на другой пол. Этот котенок очень счастлив своим положением в

пасти у мамы-кошки. Котенок не паникует. Джива - это татастха. Котенок

счастлив в пасти матери. Иногда под прекрасным прибежищем, а иногда нет.

A little girl comes up and tells her story.

Маленькая девочка выходит и рассказывает свою историю.

Это дочь дочери Нанда Лала. История о целой семье, как 3 детей были плохими,

а один - хороший. Рай, Ад, страдание. Это история жизни. Я думаю она была

научена своей материнской заботой. Трое детей, которые не были хорошими,

стремились поехать в другие страны. Спасибо. Как твое имя? Это Чхайа. Это

Дхайа. Они мои племянницы. Расахиба.

Вопрос: Вы говорили, гопи никогда не падают. Нам говорили, что у нас всех

есть вечное положение в духовном мире: что мы мальчики-пастушки, коровы, или

деревья, или трава или даже гопи. Здесь во Вриндаване есть даже группы,

которые сосредотачивают свою саддхану полностью на достижении гопи рупы в

духовном мире. Мы поем на Туласи-арати: "эй ниведана дхаро сакхи анугата

коро, сева адхикаро дийе коро ниджа даси". Означает ли это, что мы хотим

стать гопи? Но гопи - это хладини шакти, но мы, похоже, не принадлежим к

этой категории. Как мы можем стремиться стать гопи в духовном мире?

Гурумахараджа: Это вопрос для Враджа Мандалы. Или в более тесном кругу мы

могли бы обсудить это.

Вопрос: Многие риши во времена Рамачандры хотели приблизиться к Господу и

иметь супружеские отношения и им пришлось ждать, когда явится Кришна. Они

хотели ждать. Они в конце концов стали гопи. В телах риши были гопи или

живые существа?

Гурумахараджа: Мы уже говорили, что гопи не падают. Эти риши падшие души или

освобожденные. Я не хочу сейчас начинать длинную дискуссию, потому что мне

нужно будет переводить.

Риши должно быть находятся в положении Бхактисиддханты, на них

Навигация:

Страница 44
Страница 43
-- Страница 42 --
Страница 41
Страница 40