Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 161 ------

loc2001 - Страница 161

подумай. Это не выглядит

правильным.

Это такой Дхритараштра, о котором говорит Шрила Прабхупада. Такие

Дхритараштры в каждом доме. Он завершает комментарий словами, что в

настоящее время необходимы Видуры, чтобы просветить сегодняшних Дхритараштр.

Это наставление для каждого. Стать Видурой и проповедовать Дхритараштрам.

Стать знающим и проповедовать Дхритараштрам. Это было бы замечательно. Если

бы соседи были просвещены, тогда нам не нужно было бы так тих петь на

мангала-арати. Мы не хотим будить спящих змей или тигров. Если бы они стали

просвященными, мы бы приезжали и навещали их по праздникам. Они могли бы

приходить сюда.

Отсюда до Льежа нет места, где бы мы могли остановиться попросить воды. Они

смотрять сквозь глазок с пистолетом в руках. В Южной Индии, у них есть

ранголи. Они брызгают водой с коровьим навозом. Потом украшают. Иногда они

рисуют следы, которые ведут от ворот к ступенькам и в комнату. Я сросил, что

означают эти следы. Они сказали, что мы умоляем гостя войти и эти следы

приглашают гостя. Когда приходит гость, они трубят в раковину. Омывают ему

стопы. Вам предоставляют все удобства. Если бы мы у нас было такое, это было

бы хорошо для проповеди.

Видура один раз даже принял у себя Самого Кришну. Видура и его жена Видурани

напоследок накормили Кришну банановыми кожурками, они были настолько

взволнованы. Кришна съел их, наслаждаясь, потому что Видура и Видурани дали

их с любовью. Если бы мы проповедовали таким Дхритрараштрам, это было бы

хорошо. У нас было бы больше духовных братье и сестре, дядей и теть.

Проповедуйте жене, детям, друзьям, соседям и родственникам.

Sloka:

У тебя нет права стать гуру, родственником, матерью, отцом, учителем, если

ты не можешь освободить от рождений и смерти. Помимо исполнения обязанностей

вы также получаете прекрасное общение со столь многими преданными. Для нас

выжить как преданному - лучший шанс. В век Сатья-юги если вы один, это

лучше. Сколько человек на одну пещеру, всего один. В одной пещере один

человек. Для нас больше - веселее находиться в сознании Кришны. Если мы

пытаемся в одиночку, тогда мы получаем некий нонсенс. Мы засыпаем. Мы должны

принять это наставление Шрилы Прабхупады серьезно. Прабхупады, как истинного

представителя Гауранги. Amar anjai Guru, yare dako tare kaho krsna upadesh.

Господь Чайтанья путешествовал из Пури через Ориссу, пересек границу и вошел

в Андра Прадеш. Там есть Курма Кшетра, где поклоняются Курме. Находясь там,

Господь Чайтанья встетил одного грихастху. Во второй раз этот грихастха

встретился с Махапрабху, это джентельмен хотел идти вместе с Махапрабху. В

этот раз Махапрабху сказал: "amar ajna, Я приказываю тебе, guru ajna tara ei

desa. В этой стране стань гуру". Шрила Прабхупада всегда повторял половину

этого стиха и затем спрашивал как стать гуру. Ajna означает "приказ, наказ".

Amar означает "Мое". В этой стране, это означает в Бельгии, если вы хотите

применить это наставление к себе. Кришна произнес всю Бхагавад-гиту Арджуне,

но это не означает, что только Арджуна должен mam ekam saranam vraja.

Шрила Прабхупада всегда повторял это наставление. То же самое наставление он

дает здесь. "Кришна упадеш" означает Бхагавад-гиту. Знаменитые наставления

Кришны - это Бхагавад-гита. Наставление Господа Чайтаньи - проповедуй людям

начиная с Бхагавад-гиты. Шрила Прабхупада говорил, она содержит азбуку

духовного знания. Все эти Дхритараштры, они должны получить это знание,

начиная с начала. Они должны начать с Бхагавад-гиты, Кришна упадеш. Шрила

Прабхупада делал то же самое. Основным массам Шрила Прабхупада всегда

рассказывал Бхагавад-гиту. Что сказал Господь Чайтанья, то делает Шрила

Прабхупада. Вот почему Шрила Прабхупада использовал для своих лекций один из

самых цитируемых стихов: nayam deho, tapo

divya. Вы должны заметить, что Шрила Прабхупада не выбирает какой-нибудь

стих из Маха-расы. В Индии выбирают эти пять глав, когда устраивают Шримад

Бхагаватам Саптах. Но Шрила Прабхупада не выбирал тех стихов. Этот стих он

взял из Шримад Бхагаватам, но ее дух подобен Бхагавад-гите. Эта

Бхагавад-гита предназначена, чтобы учить Арджуну и других, что вы не тело,

вы духовная душа. Вы работаете в поте лица, как поедатель испражнений.

Kastan kaman. Почему вы делаете эту тяжелую работу? Вы хотите какого-то

наслаждения. Тяжелая работа, которую вы совершаете, и то удовольствие,

которое вы жаждете, доступно даже поедателям испражнений. Ришабхадева

говорил, что наслаждение, которое свинья получает от поедания отходов, и то

наслаждение, которое получаете вы от еды, одинаковы. Еда, сон, секс,

оборона, эти наслаждения сходны. Совершайте аскезы, становитесь чище и тогда

вы извлечете безграничное счастье. Такой хороший совет от наделенного

знанием отца, Ришабхадевы. Он просит нас то же самое. Он говорит, что это

первейшая необходимость. Это миссия Кришны. Любой, кто действует так,

работает на Бога. Прожить жизнь, чтобы стать просвещенным знающим человеком.

Слушайте и проповедуйте. Это работа Кришны.

И если мы выполняем эту работу, о всех наших нуждах позаботятся. Другие

боссы дают жалование. Любой, кто поддерживает это желание проповедовать, о

нем позаботятся, если у нас есть вера в слова Кришны. Yogic sema yaham aham.

Проблема в том, что мы оставляем нашу духовную практику, лишь чтобы

поддерживать семью. В 12-й песни говорится, что если кто-то способен

поддерживать свою семью, он герой. Преданные в сознании Кришны не хотят

становиться такого рода героями. Они заботятся, но не для того, чтобы

пренебречь миссией Кришны и воспеванием. Мы будем выполнять так много

тяжелой работы, но если мы пренебрегаем, мы и наша семья не будут

удовлетворены. Сознание Кришны включает себя удовлетворение семьи.

Я подумал, Кришна и Шрила Прабхупада сказали: "Я обеспечу тебя тем, что тебе

не хватает, и