"Какой Брахма пришел
увидеть Его". "Когда ты приходил как Ваманадева, с тем Брахмой мы пришли".
Тогда Господь понимает. На Голока дхаме есть 4 части. Гирираджа тоже
находится на Голоке. Перед Враджей на Землю пришел Гирирадж. Эти 4 части:
Вриндаван, Матхура, Дварака, Навадвипа. Господь Чайтанья неотличен от Радха
Кришны. Они оба в Нем одном. Господь Нитьянанда - это Баларама. Это одна из
частей Голоки, Навадвипа, где каждое мгновение Господь совершает санкиртану.
Мы видим, что Навадвипа находится в Бенгалии, Дварака в Гуджарате, но думать
так - на самом деле оскорбление. Когда пришел Вараха Бхагаван, где Он
явился? Господь явился как Шукадука, когда Земля упала в океан
Гарбхадакашайи. После этого Он отдыхал на Вишрама гхате. Он опустил со Своих
клыков Землю, поэтому мы можем понять, что дхама и материальный мир отличны.
Мы пришли в Гокулу после того, как услышали о наме, рупе, гуне. Мы пришли в
первый раз, поэтому вся для нас здесь ново. Здесь нет жары. Мы только что
пришли из Дели, и здесь приятная температура. Мы увидим Говардхану. Все эти
деревья калпаврикша, мальчики-пастушки, настолько прекрасная сцена. Течет
Йамуна. Вода в Йамуне прохладна, кристально чистая вода. Мы хотим
искупаться, потому что только что пришли из Дели. Мы прийдем к никундже, Его
личной роще. Здесь 32 никунджи. Лотосы с 1000 лепестками. Чтобы взобраться
на лотос надо сделать 3 шага. Все, что вы услышали, вы сможете увидеть
собственными глазами, когда вы будете с Господом лицом к лицу. Все мы видим
павлинье перо. Мы видим Господа с лотосными глазами и мы можем посмотреть,
какую гирлянду Он одел: ваджанта малу или ратна малу. Жует ли Он орех
бетеля, поел ли Он, какое сейчас время. Мы можем проверить наше знание.
Радхарани тоже сидит рядом с Кришной в голубом сари и красной блузкой, телом
цвета расплавленного золота. Там мальчики-пастушки и время года, похожее на
весну. Мы будем жаловаться правительству Дели: "Пожалуйста, восстановите
религию". Подобным образом мы будем произносить молитвы. Таков этикет. Мы
просим Господа прийти Самому и Он говорит: "Да, да". "Стоит ли нам
возвращаться обратно или мы можем остаться здесь?" Никто не будет звонить к
нам там. Каким-то образом это возможно. Это непосредственно слова Господа
Кришны. Мы принадлежим этому духовному миру. Мы граждане этого места. Потому
что наши мать и отец - Кришна. Если Господь принадлежит Голоке, то мы тоже
принадлежим Голоке. Эти имя и гуна [качества], если мы знаем о нх, мы
вернемся туда. Когда я увидел Прабхупаду в 1971 году в Чоупатти, Бомбее, там
был очень большой пандал. На взморье (пляже), где Прабхупада проводил
инаугуруцию, он описывал эту дхаму. Прабхупада обращался к общей массе,
прося их вернуться обратно на Вайкунтху. Преданные, такие как Прахлад, могут
оставаться здесь. Если мы хотим оставаться здесь, мы можем оставаться с
целью служения. Затем Чайтанья Махапрабху говорит: "Я не хочу возвращаться,
я буду оставаться здесь рождение за рождением". Мы можем делать так для
служения. Мы должны быть очень чисты, чтобы идти в духовный мир. Преданные
никогда не хотят на Сваргалоку. Если что-то необходимо для преданного
служения, он может отправиться куда угодно. И когда преданный идет, он не
пишет Сваргалока, он пишет Голока. Когда мы уходим на Голоку, мы отправляемя
в духовном теле. Этот мир подобен тюрьме, где нам приходится одевать робу
заключенного. В этом материальном мире мы все носим различные тела,
8`400`000 костюмов. Поэтому нам необходимо оставить это и возвращаться на
Вайкунтху. Как ушел Тукарама. Господь прислал за ним аэроплан. Тукарама
сказал: "Ты здесь. Я возвращаюсь к себе домой".
В: Есть ли в святой дхаме ночь?
О: Да, потому что раса-лила совершается только в ночное время. Там могут
происходить смены дня и ночи в соответствии с желанием Господа. Все что
требуется для удовольствия Господа. Если здесь есть день и ночь, откуда они
могли появиться? Они исходят из духовного мира. Ночью Господь совершает
различные игры.
В: Почему Кришна совершает раса-лилу?
В: У вас есть какое-то возражение? Почему бы Ему не совершать ее? Трудно
понять эту раса-лилу Господа. Если вы преданный Господа, то это понять
легко. Цвет гирлянды, которую мы встречаем повсюду, это то, как мы видим
вещи. Господь имеет различные отношения с различными преданными. С гопи Он в
таких отношениях. Когда мы очищаем эти отношения, а также когда мы слушаем о
лилах Господа, мы также можем совершать оскорбления, обсуждая раса-лилу. Мы
должны слушать другие лилы. Шукадева Госвами рассказывает об этих расах.
Прабхупада говорил, что мы должны начать с первой Песни, потом приступить ко
второй, и постепенно-постепенно песня за песней мы поймем раса-лилу. Мы
должны следовать предписанным указаниям. Так вы должны читать книгу
"Источник вечного наслаждения".
(Text COM:2305392) -----------------------------------------
(Text CIS:179381) ------------------------------------------
Text CIS:179590 (36 lines) [W5]
From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)
Date: 14-May-99 02:14
To: LOK Disciples [24]
Attached: Kanai-Ba.jpg (64652 bytes) "Photo: Krsna Balarama Govardhana Silas"
Subject: Kanai-Balai
------------------------------------------------------------
Text COM:2302135 (25 lines)
From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)
Date: 09-May-99 12:56 +0630
Cc: LOK Disciples [349]
Cc: Sri Prahlada (das) HDG [2489] (received: 09-May-99 14:41 +0630)
Attached: Kanai-Ba.jpg (64652 bytes) "Photo: Krsna Balarama Govardhana
Silas"
Subject: Kanai-Balai
------------------------------------------------------------
Camp: ISKCON New