Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 113 ------

loc2001 - Страница 113

Он известен как Ватсапал. Там происходило обсуждение и

Господь говорил, что "Я хочу идти играть". И кто был в почете? Нанда был в

почете, но Йашода нет. Однажды когда Кришна подрос Ему дали маленьких телят.

Кришна и Баларама были красиво одеты, а Нанда и Йашода обучали Их, и Они

учились очень быстро. В ашраме Сандипани Муни Господь выучивал по одному

искусству в день. Итак, Нанда давал наставления, а Кришна учился. Кришна

сказал: "Вы можете идти, прощайте". Много лет Господь совершал эту игру, но

более взрослые коровы не получали общения Господа. Коровы ждали. Они думали,

что Господь придет к ним. Но Господь не пришел. Поэтому однажды коровы

отказались идти на поля. Гопы толкали их, но коровы не хотели идти без

Кришны, настало время для продвижения Кришны по службе. С того времени в

день Гопаштами происходит это продвижение. С этого дня, Кришна начинает

пасти коров, Он становится Гопалом. Господь знает имена всех коров, поэтому

Господь зовет их по именами и они прибегают к Нему. Они разного цвета.

Господь обменивается взаимностями с различными коровами. Около Нандавана

есть дерево кадамба, и там Господь играет на Своей флейте и все коровы

приходят туда и жуют свою жевачку. Там играет музыка и они сидят и жуют свою

жевачку. Их уши движутся как антенны. Таким образом коровы очень сильно

любят Кришну и Кришна очень сильно любит их. Jagad krishnaya govindaya…….

В: Та любовь, которую мы видим между матерью и ребенком, это према?

О: Если мать видит душу чына и если она заботится о душе сына, то это

любовь, но если она видит что-то другое, то это вожделение. Если она видит,

что Господь послал ей эту душу и что это ее ответственноть дать ему

освобождение, что это према. Есть шлока в Шримад-Бхагаватам. Если мы не

способны дать освобождение нашим подопечным, то такой отец не является

отцом. Человек, который не может освободить своих подопечных, такой человек

не имеет право стать отцом. Это его первая обязанность. Мы не поступаем

подобным образом. Вот таким образом мать заботится о своем сыне. Такая

забота присутствует и у птиц и шмелей, в такой любви нет божественности.

(Text COM:2299539) -----------------------------------------

(Text CIS:178914) ------------------------------------------

Text CIS:179381 (202 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 12-May-99 13:53

To: LOK Disciples [23]

Reference: Text CIS:178914 by (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Comment: Text CIS:179703 by (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Subject: Серия лекций о Кришне. Лекция 5. Дхама.

------------------------------------------------------------

Text COM:2305392 (200 lines) [W1]

From: Shyama (dd) LOK (Christchurch - NZ)

Date: 10-May-99 11:14 -0400

To: Travels with Lokanath Swami [143]

Subject: Dhama

------------------------------------------------------------

Dhama

Delhi temple 28th April, 99

Translated from Hindi by H.G.Hari Kirtan Prabhu

HH Lokanath Swami: Харе Кришна. Итак, вчерашней темой была? Лила. А вы

помните в какое время Господь уходит пасти коров? Как называется это время?

Пувахан, это время перед полуднем. Все, что бы вы ни запомнили со вчерашнего

дня - это раса, нектар, сок. Когда преданные раздают прасад, им говорят:

"Дайте мне расу, сок". Шримад-Бхагаватам предназначена для расиков. Вчера я

говорил вам, что коровы находятся в пассивном умонастроении. Это не совсем

точно. Радха Раман рассказал мне вчера о коровах. Коровы находятся не в

шанта-расе, они находятся в настроении родителей. Я уже говорил вам, что

когда Брахма украл телят и мальчиков-пастушков, Кришна стал телятами и

мальчиками-пастушками. В это время Кришна пил молоко коров, которые как ясно

видно находятся в ватсалья-расе. Господь отвел коровам место матери. Коровам

непременно и Путане тоже. Кришна стал всеми телятами на один год, поэтому

это не шанта-раса. Когда любовь к Кришне не пробуждена полностью, это

шанта-раса, но хотя коровы не могут говорить, они льют слезы. Там была одна

корова, которая лизала Господа, она слушала флейту Господа и она

наслаждалась этим.

Эти 5 дней вы все регулярно приходите на лекции. Вы уже послушали о наме,

рупе, гуне, лиле и сегодня мы будем слушать о дхаме. В Бхагавад-гите

говорится: "О, Арджуна, тот, кто знает трансцендентную природу Моего явления

и деяний, оставляя тело, не родится снова в этом материальном мире, он

достигнет Моей вечной обители". Know this by tattva. Мы - ученики. Это

только азбука. Господь говорит, что тот, кто покидая тело, думает обо Мне,

попадет туда, где Я живу, в Мою духовную обитель. У Господа есть Своя

собственная обитель. Вы уже слышали ее название Голока Вриндавана. Его место

обитания в этом материальном мире называется Гокула, а в духовном мире оно

называется Голока. Брахма говорит, что Кришна живет в Гокуле. Итак, у Кришны

тоже есть Свое место обитания. Обитель Господа выше обители Брахмы, поэтому

должно быть он смотрел снизу вверх. Личная обитель Господа известна как

Голока дхама. Под ней находится три обители. Это Деви-дхама, где мы

находимся, или Дурга-дхама. Очень трудно покинуть это место. Махеш-дхама и

Хари-дхама, Вайкунтха-дхама. Это не какая-то выдумка. Эту информацию стоит

принять с верой, это истина. Это космология. В Бхагавад-гите Господь тоже

говорит о Своей личной обители. Когда мы говорим, что Господь принимает

рождение, это означает, что Он нисходит в различные йуги. paritranaya

sadhunam, vinasaya ca duskritam, dharma-samsthapanarthaya, sambhavami yuge

yuge, BG, 4.8. Господь говорит, что Он живет в