Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: loc2001
------ Страница 11 ------

loc2001 - Страница 11

his interpretation. He

> would even be willing to give up his connection with the religion that he

> was born and brought up with.

>

> Мои опыты с истиной, книга Махатмы Ганди. Нет, Шрила Прабхупада говорит,

> что истина есть как она есть. Махатма Ганди честно говорит и раскрывает

> свой ум. Он говорит, что он не верит в то, что война из Махабхараты в

> действительности происходила. Он пишет подобным образом.

Как будто этого было недостаточно, потому что он был прямолинеен, чтобы

делать такого рода утверждения, и он хочет записать их. "Но если кто-нибудь

докажет мне, что эта война из Махабхараты в действительности имела место, то

зная об этом, следующее, что я сделаю, это то, что я отрекусь от этой

религии, к которой я принадлежу сейчас. Мне с такой религией будет больше не

по пути." Возможно он произносил некоторые из этих утверждений с той целью,

что он хотел доказать свою интерпретацию Бхагавад Гиты. Он хотел, чтобы она

говорила об ахимсе, ненасилии. Если бы вы признали, что в действительности

произошла кровопролитная битва, то это противоречит его интерпретации. Он

даже готов отказаться от той религии, в которой был рожден и вскормлен.

> These kind of things have been said and written. There must be 100s and

> 1000s of others who talk this kind of language. We are called

> intellectual beings. And then all this boils down to how we were taught.

> When we went to school, the histories started. Itishas (history) in 3rd

> or 4th standard. But we only went back a few thousand years. There was no

> Mahabharat. We started around the period of Buddha, around 2500 years

> into the past. Mahabharat was included in the history.

>

> Такого рода идей были высказаны и записаны. Должно быть сотни и тысячи

> других людей, кто говорит подобным образом. Нас называют разумными

> существами.

И затем все это ужимается до того, чему нас учили. Когда мы пошли в школу,

начались истории. Итихасы (история) 3-го и 4-го сорта. Но мы возвращаемся

только на несколько тысячелетий назад. Там не было Махабхараты. Мы начали

где-то с периода Будды, около 2500 лет назад. Махабхарата была включена в

историю.

(Text CIS:150107) ------------------------------------------

Text CIS:150249 (125 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 23-Sep-98 01:22

To: LOK Disciples [9]

Subject: Джуху, Бомбей. 19.09.98

------------------------------------------------------------

Text COM:1702412 (110 lines)

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 19-Sep-98 21:31 +0630

To: Travels with Lokanath Swami [5]

Subject: Juhu, Bombay

------------------------------------------------------------

Camp: ISKCON Juhu, Mumbai, Maharashtra, India

Дорогие Махараджи, Прабху, Матушки, братья, сестры, кузины, семья и друзья,

Пожалуйста, примите мои смиренные поклоны. Вся слава Шриле Прабхупаде.

Вся слава Шриле Гурумахарадже и всем гуру ИСККОН так же как всем преданным

от GBC до ABC. Хари Бол!

3 часа дня. Гостевой дом Джуху. Ком.408.

Мы участвуем в собрании Marathi BTG. Сейчас небольшой перерыв. Гурумахараджа

ведет собрание, на котором собралось около 15 преданных со всей Махараштры.

After the walk on Juhu, we came into the Juhu temple to take darshan of the

Dieties, and we saw H.H. Radhanatha Maharaja there. He had just come from a

Mira Road program. He suprised Gurumaharaja when he told him that he had

heard it announced at that there was a Sat Sanga at Chowpatty Mandir

advertised for this evening. We were on our way out, to a lunch house

program, and then to an evening program, and finally to Chowpatty so it

promised to be an action packed, transcendentally hecktic and nectar filled

day!

После прогулки по Джуху, мы пришли в храм Джуху, чтобы получить даршан

Божеств, и встретили здесь Его Святешество Радханатху Махараджа. Он только

что пришел с программы Mira Road. Он приятно удивил Гурумахарджу, когда

сказал ему, что услышал об анонсе

Мы выходили, собираясь идти на lunch house program, а затем на вечернюю

программу и наконец в Чоупатти. Поэтому день обещал быть насыщенным,

наполненным трансцендентным нектаром!

Мы пришли на домашнюю программу на обед. Там был прекрасный киртан, который

вел один преданный, слепой, но с прекрасным голосом. Потом Гурумахараджа

говорил на хинди, пока я звонил в храм Чоупатти, чтобы узнать действительно

ли будет вечерняя программа. Мы собрали наш багаж в храме Джуху и

отправились на следующую программу, ежедневную Бхагавад Гита Сат Сангу.

Прием был исключительным, с большим киртаном, цветами, гирляндами,

фотографами, дорога укаршена цветным песком, цветами и масляными лампами,

освещающими дорогу в дом. Дом был забит ??? (The house was completely packed

as only a satsang in India could be jam packed.) Мы остановились здесь всего

на час, пока Гурумахараджа говорил по Бхагавад Гите на языке марати. Потом

мы запрыгнули в машину и поехали в Чоупатти Мандир.

Мы посетили Чоупатти Мандир, где прошла прекрасная сат санга. Около 400

преданных пришло даже несмотря на сильный дождь и на ночь. Хоть и уставший,

Гурумахараджа вдохновился энузиазмом всех преданных и спел три бхаджана,

включая Джая Радхе Джая Кришна и Йашомати Нандана. Потом он говорил о том,

как меняется Бомбей

Навигация:

Страница 13
Страница 12
-- Страница 11 --
Страница 10
Страница 9