Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 26 ------

Индрадьумна Свами - Дневник странствующего проповедника (том 1) - Страница 26

могут за решением обращаться ко мне. Но у меня примерно пятьсот учеников, я не в состоянии принимать участие в повседневной жизни каждого из них. Я уверен, что знание, которое Шрила Прабхупада изложил в своих книгах, которое я как духовный учитель повторяю для своих учеников, способно решить все сложности материального существования. Но я знаю, что личное общение со мной для учеников очннь важно, поэтому, следуя по стопам Шрилы Прабхупады, я постоянно путешествую.

Пятница, 23 июня

Сегодня мы поехали из Челябинска в Екатеринбург на Ратха-ятру, наш путь проходил через густые сосновые леса центральной России и занял три часа. Когда мы подъезжали к Екатеринбургу, я заметил, что многие люди собирали в лесу ягоды. Это единственное время года, когда люди живут неплохо, а мать-природа на своих кустах и деревьях приносит сладкое угощение. День был очень жарким, и я заметил изобретательность людей — они носили головные уборы из листьев, сорванных в лесу.

Приближаясь к окраине Екатеринбурга мы оказались у поста милиции. Машины выстраивались в очередь, и милиционеры обыскивали каждую машину без исключения. Увидев такую ситуацию мы забеспокоились, что не успеем к началу шествия, которое по расписанию было назначено на два часа, поэтому мы быстро поехали вдоль очереди к самому посту. Неожиданно двое офицеров с АК-47 направленными на нас, держа пальцы на спусковых крючках, подошли к нашим машинам. По всей видимости, мы совершали неверные действия в неверное время. Я подумал: “Теперь мы простоим здесь не один час!” Но мой ученик, Брихат Мриданга дас, выскочил из машины и заговорил с милицией. Внезапно их отношение к нам изменилось, и они пропустили нас без всякой проверки машины. Удивленный, я спросил Брихат Мридангу, что он им сказал. “Я сказал, что в машине ехали святые, вместе со святым отцом с Запада”, — ответил он. Когда мы уезжали, я увидел, что у поста занимали позицию два танка.

Ратха-ятра была замечательной, в ней принимали участие более трехсот преданных. Мне удалось встретиться с учениками Екатеринбургской гурукулы, и я долго разговаривал с детьми двенадцати-четырнадцати лет. Перед возвращением в Челябинск я принял нескольких преданных в кандидаты в ученики.

Суббота, 24 июня

Сегодня утром в Челябинске мы получили самые ужасные известия. На храм в Ростове, в котором мы были всего несколько недель назад, напали тридцать головорезов. После нападения пятнадцать преданных попали в больницу.

Банда въехала во двор храма на четырех машинах и трех мотоциклах в семь вечера, когда преданные были на гаура-арати. Храм окружен большой стеной, поскольку раньше это был детский садик. Со двора храма есть только два выхода, и эти головорезы на каждом выходе поставили своих людей, чтобы преданные не могли убежать. Разбив палками все стоявшие во дворе машины, они начали бить окна первого этажа, а потом вошли в здание. Большинство из них были в черных масках и шлемах, они были вооружены палками и саперными лопатками.

Войдя на кухню, они кинулись с палками на находившихся там прабху и матаджи, избили до потери сознания двоих из преданных и разбили большую часть кухонного оборудования. Перед тем, как уйти оттуда, преданных, лежавших без сознания, они облили пеной из огнетушителя.

Потом шайка поднялась наверх, в книжный склад, и там они проломили череп одному преданному и сломали руку другому. Они избивали всех, кто сопротивлялся. Потом они нашли вход в храмовую комнату и избили всех, кто был на службе. С криками: “Ты же русская! Чего ты вырядилась в эти тряпки!” — они попытались сорвать сари с одной матаджи. Потом они разгромили алтарь и сбросили Божества на пол.

Преданные были беспомощны. Ачарьянидхи лежал без сознания от удара лопатой по затылку. Везде была кровь. Те преданные, которым удалось выбежать из здания, были избиты на улице. Через двадцать минут, перевернув весь храм вверх дном, шайка уехала.

Вскоре приехала милиция и задержала пятерых человек из этой банды, которые, как выяснилось были членами местных экстремистских политических группировок. Начато расследование нападения, и вокруг храма для защиты преданных выставлена милиция с автоматами. Этому нападению уделяют много внимания средства массовой информации, а преданные в Москве обратились в Думу с критикой растущей в России тенденции к нетерпимости по отношению к религии.

О Господь Нрисимхадев, пожалуйста защити преданных!

видикшу дикшурдхвам адхах самантад

антар бахир бхагаван нарасимхах

прахапапайал лока-бхайам сванена

сва-теджаса граста-самаста-теджах

“Прахлада Махарадж громко пел святое имя Господа Нрисимхадева. Мой дорогой Господь Нрисимхадев, Ты рычишь, защищая Своего преданного, Прахладу Махараджа, защити нас от страха опасностей, которые повсюду подстраивают порочные правители, используя яд, оружие, воду, огонь, воздух и прочее. Пусть Господь Своим трансцендентным могуществом затмит могущество этих правителей. Пусть Нрисимхадев защитит нас со всех сторон, сверху, снизу, изнутри и снаружи”.

«Шримад-Бхагаватам», 6.8.34

Позже утром я давал лекцию, но мне было сложно сосредоточиться, потому, что я постоянно думал о Ростове и, особенно, об Ачарьянидхи, воине Господа Чайтаньи, который сейчас находится в больнице и страдает от боли. Мне стало понятно, что в будущем ради распространения нашего Движения нам придется многим пожертвовать.

В середине дня мы поехали в челябинский аэропорт, чтобы вылететь обратно в Новосибирск на Ратха-ятру. Городские власти официально пригласили преданных провести

Навигация:

Страница 28
Страница 27
-- Страница 26 --
Страница 25
Страница 24