Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 10 ------

Дина Бандху пр - Вечные истории Вриндавана - Страница 10

Васиштхе Муни он дал обязанность быть священником, пурохитом. Пурохитам означает священник. Священник означает, что когда проходит женитьба, нужно совершать жертвоприношение. На церемонию наречения именем также зовут священника, где он бормочет что-то, и люди платят ему дакшану. Но к тому, кто исполняет обязанности пурохита приходят кармические реакции также. Поэтому Васиштха Муни сказал Господу Брахме:

- Я не хочу быть священником, потому что потом приходит много реакций. Отец, дай мне другое служение. Мне не нравится делать это служение.

- Я уже раздал все служения. И нет никого, кто мог бы выполнять это служение. Но я обещаю тебе, что если ты будешь выполнять это служение, когда на Землю придет Сама Верховная Личность Бога в форме Господа Рамы, ты будешь Его пурохитом. И тогда ты освободишься от этой обязанности.

Васиштха Муни согласился. Господь Брахма был доволен своим сыном-агьякари, как тем, кто следует наказу своего отца. В Индии и сейчас можно увидеть, что сын очень послушен отцу.

- Ты сказал, что Господь Рама появится в Трета-югу, но сейчас Сатья-юга, потом будет Двапара-юга, и только потом Трета-юга. Тысячи и тысячи лет мне придется выполнять эту обязанность прежде, чем я освобожусь от нее, - с грустью сказал Васиштха Муни.

- Мой дорогой сын. В эту калпу я поменяю юги местами. Сначала придет Трета-юга, а затем Двапара-юга, и тебе не придется ждать так долго.

В эту калпу сначала пришла Трета-юга, а затем - Двапара.ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

26 ЛЕС ТАЛАВАН.

Рядом с лесом Мадхуваном находится лес Талаван. Там произошла интересная история. Когда Кришна, Баларама и пастушки играли в этом лесу, легкий ветерок принес очень сладкий запах фруктов тала. Был конец сезона дождей, начался месяц картика. Пастушки стали говорить Кришне и Балараме: «Какой прекрасный запах! Мы очень хотим попробовать прекрасные фрукты тала. Но есть одна проблема - в этом лесу живет в облике осла огромный демон по имени Дхенукасура, который собирает все эти фрукты тала и отдает их Камсе и его приспешникам. Дхенука означает «осёл». И он охраняет этот лес с другими ослами, и не пускает туда ни преданных, ни святых. Но, дорогие Кришна и Баларама, мы такие голодные! Кришна и Баларама улыбнулись. И затем пастушки вознесли прекрасные молитвы: «О, Рама! У тебя сильные руки. О, Кришна! Ты освобождаешь мир от демонов».

Когда Баларама вошел в лес, Он стал трясти деревья, проявляя силу слона, и эти фрукты стали падать на землю. Дхенукасура сразу же услышал этот шум. Когда он прибежал туда, он увидел Господа Балараму. Демон начал ля гать Господа Балараму в грудь, издавая звук и, которые обычно издают ослы. Прабхупада говорит, что ослы олицетворяют философов, которые выдвигают свою философию и думают, что они великие. Дхенукасура повернулся задом к Господу Балараме, совершив одно из оскорблений - поворачиваться спиной к Господу, и лягал Господа Балараму. Так сражается осел. Он поворачивается спиной и начинает лягаться. Господь Баларама поймал его за задние ноги, раскрутил его и закинул на дерево тала, которое упало и поваляло другие деревья.

Другие ослы увидели, что их друга Дхенукасуру убили, и они напади на Кришну и Балараму. Упоминается, что они сначала напали на Кришну, а потом - на Балараму. Наверное, они увидели, что Баларама такой сильный и испугались его: «Давайте-ка, попробуем сначала одолеть младшего брата». Они сначала напали на Кришну, и затем Кришна с Баларамой одного за другим убили всех демонов. Все бриджабаси и пастушки могли теперь свободно приходить в лес Талаван, сорвать плоды тала, предложить их Кришне и насладиться прасадом.

После этого Кришна и Баларама прилегли отдохнуть. Кришна положил голову на колени одного пастушка, кто-то растирал Его стопы.

Господь Баларама тоже отдыхал. После отдыха они отправились домой. Когда мама Яшода и Рохини узнали о том, что пастушки подговаривали Кришну и Балараму пойти в это опасное место, то они пришли в беспокойство. Яшода разгневалась в экстатической любви к Кришне: «Почему Вы играете в такие опасные игры?! Почему Вы ходите в такие опасные места?!» Когда она узнала, что пастушки подговорили Кришну пойти, она разгневалась, но после этого ее сердце быстро наполнилось любовью.

Итак, кто же такой Дхенукасура? Дхенукасура был сыном Бали Махараджа. Однажды, он пришел в лес Ганга Мадана с прекрасной апсарой по имени Трилоттама. Они занимались в этом лесу любовью. Дурваса Муни медитировал недалеко от этого места и увидел их. Он сильно разгневался на них и поэтому проклял: «Глупец! Ты похож на осла, поэтому будь в теле осла четыре лакха лет. Ты будешь жить в священном лесу Талавана, и Господь Баларама освободит тебя».

Почему же демона Дхенукасуру должен был убить именно Баларама? Потому что Бали Махараджа был потомком Прахлада Махараджа. После того, как Господь Нрисимхадев убил отца Прахлада, Он пообещал ему: «Я. больше никогда не троку когда-либо из твоих родственников». Поэтому Кришна не мог убить Дхенукасуру, а Баларама мог. Дурваса Муни проклял также Трилоттаму, которая стала Ушей, дочерью Банасуры.

Шрила Бхактивинода Тхакур объясняет еще одну причину, почему именно Баларама убил этого демона. Два демона, Дхенукасура и Праламбасура, убитые Баладевой, представляют собой

Навигация:

Страница 12
Страница 11
-- Страница 10 --
Страница 9
Страница 8