Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: ВИВ 85 Теркадамба
------ Страница 1 ------

ВИВ 85 Теркадамба - Страница 1

ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.

Семинар Дина Бандху даса.

Региональная Ведическая Академия Культуры.

© ВАК 2001 г. Донецк.

85 ТЕРКАДАМБА.

Теркадамба - это часть области Нандаграма, которая находится посередине между Джаватом и Нандаграмом. Там проходит дорога, ведущая к Говардхану. Когда Радхарани идет готовить для Кришны, она проходит по этой дороге.

Когда Кришна вечером созывает всех своих коров, которых у Него 900 тысяч, он удобно садится на дерево кадамба. Тера означает «кровать». Он садится на дерево с четками в руках. У него есть особые четки. Его 900 тысяч коров делятся на 108 групп, согласно восьми различным цветам. Он знает имена всех коров. Например, у красных коров такие имена: Аруни - «восход» солнца, Чандани - дерево сандала (оно красноватого цвета). Белые коровы имеют имена: Швета, Сома и другие. Он знает имена всех своих коров по цвету. У каждой группы есть корова-лидер. Он зовет эту корову. И когда она приходит, и он касается головы коровы своей джапа-малой и повторяет имена коров и телят из ее группы, чтобы увериться, что все в сборе, и никто не потерялся. Все коровы собираются там, и он возвращается с ними домой.

Радхарани любит проходить мимо Теркадамба, любимого места Кришны. И когда она уходит из Джавата, её голова покрыта сари. В ведической культуре предписывается, что женщины должны покрывать свою голову сари. И Радхарани идет с горшками йогурта через Джават. Как только она выходит из Джавата, она снимает свое сари с головы и начинает смеяться, шутить со всеми своими подругами. Так они подходят к Теркадамбу и видят, что Кришна доит коров. Кришна притворяется, что он полностью погружен в свое занятие и ни на кого не обращает внимания. И в сердце у Радхарани есть маленькое желание, чтобы Кришна заметил её, поэтому она идет со всеми своими подругами, и надеется, что Кришна вот-вот сейчас увидит её, заметит. Но Кришна, не обращая ни на кого внимания, доит своих коров. Поэтому она проходит рядышком с Кришной и задевает его краем своего сари, чтобы он заметил её. Краем глаза Кришна видит её, и направляет вымя коровы на Радхарани и прямо в нее брызгает молоком. Радхарани закрывает быстренько лицо концом сари и бежит быстрее в Нандаграм готовить для Кришны.

И вечером она проходит обратно, когда Кришна созывает коров. У нее есть красивое жемчужное ожерелье. Бусины на этом ожерелье настолько отполированы, что она может посмотреть в эти жемчужины и увидеть отражение лица Кришны. Иногда ей очень сложно смотреть на Кришну. Радхарани говорила: «Все могут спокойно смотреть на Нанданандану, гуляющим в Гокуле двумя глазами. Но в присутствии взрослых и членов моей семьи я не могу делать это. Одним глазом я смотрю на своих старших, другим глазом я смотрю на членов своей семьи. Я могу смотреть на Кришну только краешком глаза, а все другие могут спокойно смотреть на него обеими тазами. Но я не могу так делать. У купидона есть пять стрел: запах, форма, касание и т.д. И эти стрелы купидона доставляют мне большую боль».

У нее есть это особое жемчужное ожерелье. Поэтому она может опустить глаза на землю, как будто она очень целомудренная девушка, и. смотреть на отражение Кришны в этом ожерелье. Иногда она играет со своим ожерельем, и оно рвется: жемчужины падают на землю, укатываются, и приходится ползать повсюду. Это занимает у гопи долгое время. Они собирают эти жемчужины и украдкой смотрят на Кришну.

В «Нектаре преданности» Прабхупада рассказывает исторю, которая произошла в Теркадамбе. Однажды Рупа Госвами захотел устроить пир, чтобы доставить удовольствие своему брату Санатане. Радхарани, которая живет в Джавате, поняла желание Рупы Госвами, и пришла в Теркадамбу. Она сказала:

- О, баба! Мама прислала меня сюда и попросила передать все эти продукты тебе. Пожалуйста, возьми эти сладости, молоко и другие продукты.

- Я не хочу доставлять никому беспокойства, - сказал Рупа Госвами.

- Что я могу поделать, меня прислала сюда мама.

Он приготовил прасад. Когда пришел Санатана Госвами, он был удивлен, откуда у Рупы Госвами эти продукты. Рупа Госвами ответил, что пришла какая-то девочка и дала эти продукты.

Санатана Госвами отругал брата: «Ты принял служение от нашей Тхакурани. Никогда больше этого не делай!»

Навигация:

Страница 1
Страница 1
-- Страница 1 --
Страница 1
Страница 3