Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: ШБ 6.3.20-21 в Маяпуре
------ Страница 2 ------

ШБ 6.3.20-21 в Маяпуре - Страница 2

в наших

водах и сливать в нас свои грехи. Поэтому мы лучше пойдем с Тобой".

Господь Кришна улыбнулся: "Лишь увидев Вайшнава, мы очищаемся. Не говоря уже

о том, когда касаемся его. Через пять тысяч лет я пошлю особого преданного,

который распространит Мое святое имя по всем континентам мира. И все эти

преданные придут и будут омываться в ваших святых водах. Это очистит вас, и

на протяжении последующих десяти тысяч лет будет продолжаться Золотой Век.

Харибол! [Харибол!] После этого Кали-юга станет Гаура Кали. В это время,

уходите под землю, как Сарасвати, и ждите начала Сатья-юги".

Итак, Шрила Прабхупада пришел спустя пять тысяч лет после начала Кали-юги и

распространил Сознание Кришны по всем континентам мира. Он принес его в

Южную Америку, Северную Амерку, Европу, Азию, Россию и Австралию. Так он

выполнил это предсказание.

Ом Вишнупада Бхакти Сиддханта Сарасвати Тхакур рассказывал, что после 200

лет движение Господа Чайтаньи и воспевание святых имен было очень

распространено по всей Бенгалии, Ориссе и других частях Индии. В то время

Кали отчаянно пытался остановить Господа Чайтанью. Он пошел к гуру всех

демонов, Шукрачарье, и сказал: "Мне нужна твоя помощь. Мне надо остановить

Вишну. Мы должны остановить Его!" Шукарчарья ответил: "Да, я не хочу Вишну.

Из-за него я потерял один глаз".

Когда Шукрачарья сказал Бали Махарадже передать Вишну, что он не даст Ему

три шага земли, Бали не последовал его совету. И тогда Шукрачарья с помощью

своей мистической силы превратился в муху и забрался в носик горшка для воды

Бали Махараджа. Когда Ваманадева забрал горшок, он засунул туда палку и

проткнул один глаз Шукрачарьи-мухи. И когда Шукрачарья принял человеческую

форму, он был слеп на один глаз.

Поэтому он сказал: "Я отомщу этому Вишну. Я ОТОМЩУ ВИШНУ. Я явлюсь как Рупа

Кавирадж.. и буду проповедовать сахаджию: Просто представьте себе, что вы

Яшода, Радха или какой-то великий преданный - никакой садханы, никакой

бхакти, просто представляете себе и все". И так возникли эти апасампрадаи,

которые учат, что человек может стать преданным не следуя садхане-бхакти,

что экстаз возможно получить и так.

Таким образом, движение Господа Чайтаньи пошатнулось, но пришел Шрила

Прабхупада, и его миссией было распространение послания Господа Чайтаньи.

Поэтому нам надо сохранять сосредоточенность на Шриле Прабхупаде и Господе

Чайтанье, и не позволять себе быть обманутыми сахаджиями или маявади.

Прабхупада говорил, что у одной медали есть две стороны. С одной стороны вы

думаете, что вы бог. С другой вы думаете, что вы какой-то великий преданный.

Мы просто хотим быть дасанудасанудаса - слуга слуги слуги.

Прабхупада очень многого ожидал от лидеров ИСККОН: президентов храмов или

ДжиБиСи. Он хотел, чтобы ДжиБиСи смотрели за президентами, прививая им

правильный дух. Но также он очень много писем написал непосредственно

президентам, прося их писать ему об их проповеди. Когда я был президентом

храма, он говорил мне писать ему два раза в неделю.

Дважды в неделю! Он сам хотел проповедовать лидерам.

Сначала он сказал: "Делайте храмы". И мы пребывали в настроении создания

храмов. Когда у нас было уже около сорока храмов, он сказал: "Теперь нам

надо сгущать молоко".

В Индии продавцы молока говорят: "Я не добавляю воду в молоко. Могу

поклясться на "Гите"! Я не добавляю воду в молоко". Они берут молоко и

выливает его целиком в воду [смех]. Так что они действительно не добавляют

воду в молоко. Они добавляют молоко в воду. [смех ]

Как бы то ни было, если смешивать молоко с водой, добавить еще воды, еще

воды, и скоро это уже не будет молоком совсем. Поэтому наступило время,

когда Прабхупада хотел уварить молоко. Он предсказывал, что будет сто

центров, и когда было уже сто, он сказал: "Теперь я хочу им написать, я

хочу, чтобы лидеры сняли с меня эту головную боль управления. Я хочу, чтобы

храмовые президенты делали все сами, при необходимости собирались друг с

другом и совещались. А когда я закончу "Бхагаватам", у нас должно быть уже

тысяча центров".

По последним данным, которые я слышал, у нас около 950 храмов. Еще много

нама-хатт, групп бхакти-врикши, групп, изучающих священные писания, и разных

других групп. Я не знаю, сколько это, если пересчитать на храмы, но Шрила

Прабхупада хотел 1000 центров. Идея в том, что мы очень благодарны Команде

Стратегического Планирования. Мы видим, что ДжиБиСи выделило несколько

областей, на которых они хотели бы сосредоточиться: забота о преданных,

положение Шрилы Прабхупады, параллельные линии, какова организация ИСККОН,

сколько всего зон и так далее. Еще много других тем. Идея поделиться со

всеми достигнутым прогрессом, поделиться с лидерами ИСККОН и пообщаться с

ними. Я не знаю, допускаются ли до этих семинаров другие люди. Я не знаю.

Они это скажут. Но это большая возможность все это выяснить. На этих

собраниях присутствуют не только ДжиБиСи. Они также приглашают лидеров всего

движения.

Кришна, и Его ДжиБиСи - 8 махаджан. Прабхупада надеялся, что в будущем

ДжиБиСи будут, как махаджаны. У Прабхупады были большие ожидания. Он хотел,

чтобы и лидеры, и ДжиБиСи, и все остальные брали на себя ответственность. Я

читаю об этом снова в книгах. Недавно я прочел "Нектар Преданности" снова,

не помню уже в который раз, и там Рупа Госвами утверждает, что есть три

уровня преданности: практика, экстатическая преданность и чистая любовь.

На уровне практике есть еще три подуровня. Преданный должен следовать

шастрам, следовать гуру. Прабхупада хотел, чтобы все мы воспевали 16 кругов

и читали его книги и занимались преданным

Навигация:

Страница 1
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 28