Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 3 ------

02 По дороге в Яджия - Страница 3

туда, чтобы дать наставления царю и проповедовать жителям государства. С тех пор 13 поколений поклонялись Радха-Кришне по очереди. Шринивас Ачарья установил Божества Радха-Кришны для первого царя. Когда его сын стал царем, он открыл еще один храм и установил там тоже Радха-Кришну. И его внук также, продолжая традицию, построил храм и установил там Божества. Кто хочет пойти на то место, куда приходила Джахнава Деви, где происходили все эти игры?

После Господа Чайтаньи проповедь во Вриндаване возглавлял Джива Госвами, затем в Бенгалии - сын господа Нитьянанды Вирачандра Госвами , а затем Шринивас Ачарья. Здесь Рамачандра Кавирадж, Шивананда Пандит, его ученик Расикананда,  Аварисья. В этом году Джи-Би-Си постановило, что ученик какого-либо гуру еще при жизни своего духовного учителя может, имея на это разрешение своего гуру, принимать и инициировать учеников. Иногда это случается - какой-то очень достойный ученик получает приказ своего гуру и тоже может принимать учеников. Хотя этикет говорит, что ученик при жизни учителя не может быть гуру.

Это место называется Гурия. Божества были перенесены из того места, где Они изначально находились, потому что в то время там было много тигров и они даже днем поедали людей. Также было много разбойников. Поэтому, все изначальные Божества находятся здесь. Когда мы приходим сюда и видим Божества, которым поклонялись эти святые, нас переполняют духовные переживания. На всех этих древних Божествах у Господа Чайтаньи огромные глаза, которые продливаются почти до ушей. У более поздних Божеств глаза уже поменьше. И Господь Чайтанья простирает свою руку, чтобы принять все падшие души и помочь им. В этом храме поклонялись последователи   Радхамана (Радха-рамана?) даса   Бабаджи. Нарротама дас Тхакур был очень привязан к Рамачандре Кавираджу, и Рамачандра любил беседовать с ним на сокровенные темы. Он был особой личностью. Хотя Нороттам являлся духовным братом Шриниваса Ачарьи, и потому для Рамачандры Кавираджа был на одном уровне с его гуру, тем не менее ближайшим спутником Нороттама был ученик Шриниваса Ачарьи. Эти духовные отношения невозможно уместить в рамки обычной логики и внешние проявления для них не имеют особого значения. У Рамачандры Кавираджа было также настроение служения Нороттаму дасу Тхакуру. Нороттам дас Тхакур никогда не был женат, он всю жизнь оставался брахмачари. Когда Нороттам вел киртан, это было так необычайно, что Сам Господь Чайтанья являлся в этом киртане. Один раз вся Панча-таттва явилась перед Наротамом. Это произошло когда они провели первый в истории фестиваль Гаура Пурнимы в Кхетури, в 5 км отсюда. Это был огромный фестиваль. Шринивас и Нороттам  обсуждали идею проведения этого первого в истории фестиваля Гаура Пурнимы. Шринивас помог Нороттаму пригласить всех вайшнавов на этот фестиваль. Они пригласили Джахнаву деви, супругу Господа Нитьянанды, старших вайшнавов. Джахнава деви тогда была старшей из всех вайшнавов. На этом  фестивале она всех кормила прасадом.  Пришли преданные из разных мест, из Навадвипы. И затем произошло нечто необычайное. Наротам дас Тхакур вел киртан в настроении разлуки с Господом Чайтаньей . Это было подобно плавящемуся маслу. И вдруг Господь Чайтанья и все его спутники явились посреди этого киртана! И тогда киртан стал очень экстатическим. А Нороттам дас все усиливал и усиливал киртан. Сначала он был медленным, потом быстрее и быстрее. Все пели Святые Имена в высшем настроении разлуки и вся Панча-таттва была там. Прабхупада хотел, чтобы мы тоже проводили такие же большие фестивали Гаура Пурнимы.  Панча-таттва всегда присутствует в Майапуре, вопрос лишь в том, насколько мы квалифицированны видеть это. Если бы кто-то мог описать этот киртан, мы бы послали его по всему миру рассказать о нем. Потому  что если бы мы могли бы его описать, все могли бы войти в него. Таково могущество Святого Имени, Кришна находится в нем.

        Все Его воспринимали по разному, но, благодаря этой силе разлуки, они смогли увидеть Господа в этом киртане. Все  преданные, которые вошли в Нитья-лилу,  они все пришли в этом киртане. Там было установлено 6 различных Божеств и затем от этих Божеств начал исходить аромат Кришны.

 

 

Однажды  когда Нороттам дасТхакур заболел , он попросил сделать ему погребальный костер и сел на его вершину . В это время туда пришли гордые брахманы, которые критиковали его. Тогда ученики попросили Нороттама на немного остаться, чтобы разбить их. Тогда он засиял. И затем после этого он пришел в это место и стал проповедовать брахманам. И остался жить здесь.

Однажды Нороттам дас Тхакур зашел  в Гангу, и его тело начало превращаться в молоко и растворилось в Ганге. Ученики собирали это молоко и поместили Самадхи. Это происходило здесь неподалеку. И это место называется Ниткалада У вайшнавов известно как Дутхат, значит молочное молоко. Уникальная способность оставлять тела. Он сделал вайшнавом царя Манипура и инициировал его.Его песни сделали философию вайшнавов легко доступной для людей. Иногда простым людям трудно понять нашу философию. Некоторые читают Бхагавад Гиту, наши книги и говорят, что им трудно понять. И Нороттам дас Тхакур в своих песнях распространил послание. Чтобы сознание Кришны было легко понято. Чтобы люди могли

Навигация:

Страница 5
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1