Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 5 ------

БГ (8.5) Момент смерти и повторение Святого Имени - Страница 5

смогу ли я когда-нибудь это сделать?" Для меня это все было очень ново, непонятно, необычная какая-то вещь. Но к счастью, я остался, продолжаю повторять мантру и сейчас я еще до сих пор здесь. Конечно, это просто по особой милости Шрилы Прабхупады.

Так или иначе, с помощью практики можно достичь совершенства, даже если мы думаем, что чистое воспевание или чистое преданное служение находятся очень далеко. Но если мы будем просто продолжать идти к этому, то постепенно мы достигнем этого. Прабхупада говорил, что если вы будете просто повторять 16 кругов, следовать четырем регулирующим принципам, и заниматься деятельностью в преданном служении, то вы вернетесь обратно к Богу в конце этой жизни.

И один из преданных, это было в Лондоне, он сказал ему: "Вы сказали так, но что-то это кажется очень просто. Конечно, это не может быть так просто, что просто повторяешь 16 кругов, просто соблюдаешь 4 принципа и занимаешься служением и все. Не может быть". А Шрила Прабхупада ответил: "Ты что, думаешь, что я тебя обманываю?" Конечно, Шрила Прабхупада не хочет нас обманывать. Итак, мы должны стараться полностью, всем сердцем посвятить себя чистому преданному служению. Которое основывается на чистом повторении Харе Кришна мантры.

Есть ли какие-то дополнения или вопросы?

ВОПРОСЫ:

В "Бхагавад-гите" Кришна говорит, что поклоняясь Верховному Господу человек может достичь совершенства, выполняя свои обязанности. Существуют разные виды совершенства. Гьяна-йоги достигают Брахмана. Дхьяна-йоги - Параматмы. А какого совершенства достигают те, кто…(не слышно окончания вопроса)

Это зависит от того, чего хочет достичь тот человек, который выполняет свои обязанности. Итак, выполнять свои обязанности, стремясь к какому-то духовному продвижению, называется карма-йога. Вы можете выполнять свои обязанности, думая о том, чтобы достичь Брахмана, достичь Параматму, или о том, чтобы вернуться домой, назад к Богу. Итак, это зависит - к чему вы стремитесь, того вы и достигните. Конечно, в "Бхагавад-гите" Кришна говорит: "Ты должен выполнять свои обязанности, но ты должен это делать для Меня, и в настроении бхакти".

Итак, если мы будем делать это таким образом, в таком состоянии ума, то мы станем чистыми преданными. Я правильно понял ваш вопрос? Так что это достаточно просто. Если у вас действительно есть какая-то цель, и вы хотите ее достичь, то вы ее достигните. Кришна говорит: "Те, кто поклоняются полубогам - отправятся к полубогам. Те, кто сосредотачиваются на предках - отправятся к предкам. А кто направлен на привидений - они станут привидениями. А те, кто поклоняются Мне - придут ко Мне". А те, кто поклоняются Сай-Бабе - пойдут к Сай-Бабе. Ужасно, и у вас тоже есть Сай-Баба! Нам кажется, что Сай-Баба отправится куда-то, в не очень хорошее место… Так что если вы поклоняетесь ему, то вас ожидает это же.

Итак, пытаясь стать преданными, мы должны выполнять свои обязанности, мы должны это делать в таком сознании, что мы делаем это для Кришны. Не для того, чтобы обрести освобождение, не для собственного чувственного наслаждения, а для Кришны.

Скоро фестиваль Ратха-ятры. Мы немного знаем о Господе Джаганнатхе, Господе Баладеве, и мы знаем о Субхадре-деви только то, что она - сестра Кришны и была женой Арджуны, и что она - йога-майя. Не могли бы вы рассказать что-нибудь о ее играх?

Итак, Субхадра-деви - это не та же самая йога-майя, не та же самая майя-деви, которая родилась, как дочь Яшоды. Некоторые думают, что это была Субхадра-деви. Когда родился Кришна, то Васудева взял и обменял Его с этой девочкой, которая родилась у Яшоды в Гокуле. Эта девочка, которая вылетелы потом из рук Камсы и объяснила ему, какой он глупец и как он упустил возможность убить Кришну, она потом отправилась на…. (не слышно). Но Субхадра родилась у Деваки и Васудевы уже после того, как они вышли из тюрьмы. И она не является одной из бриджабаси, одной из жителей Вриндавана. Она принадлежит к царским кругам Матхуры и Хастинапура. На самом деле, именно к Матхуре. Она была членом семьи кшатриев. Васудева был таким кшатрием, низшего класса. Он не был одним из правящих министров, кшатриев. Она жила и выросла в таком окружении. Потом туда приехал Арджуна, он увидел ее, захотел жениться, и женился в конце концов. Их сыном был Абхиманью, отец Махараджи Парикшита. Но по крайней мере, в книгах Шрилы Прабхупады мы не находим этих описаний ранних игр Субхадры и вообще немного можно найти информации о ней.

В "Нектаре преданности" описывается одна очень хорошая вещь, которая показывает чистую природу ее любви к Кришне, полное отсутствие материальных привязанностей. Когда ее сын Абхиманью отправился на поле боя и должен был выполнить какое-то очень тяжелое задание, то Кришна сказал: "Не беспокойся, Я обещаю, что защищу его". Кришна сказал, что "Я буду рядом с ним, и если у него будут какие-то трудности, то Я вмешаюсь и помогу ему". Итак Абхиманью совершил этот военный маневр, очень сложный, и вдруг он обнаружил себя окруженным очень могущественными генералами противной стороны. Но Кришна, хотя

Навигация:

Страница 1
Страница 6
-- Страница 5 --
Страница 4
Страница 3