Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 3
------ Страница 92 ------

Духовный воин 3 - Страница 92

песню или мантру, которая сопровождает эту душу. После чего они с мужем поют эту песню и зачинают ребенка.

Сознание мужчины и женщины в момент сексуального контакта определяет свойства души, которая войдет в лоно матери. Мужчина и женщина этого африканского племени сознавали важность должного состояния сознания, поэтому они вели себя определенным образом, чтобы пригласить в свою семью возвышенную душу.

В современном мире очень многие люди зачаты в атмосфере похоти и насилия, лишенные любви. Поэтому неудивительно, что дети стали столь жестокими! Когда сознание родителей в момент зачатие сосредоточено на жадности, эксплуатации и эгоистичности, дети появившиеся в такой семье будут естественным образом ориентированы на эгоцентричный индивидуализм. Подобный эгоизм влечет за собой множество проблем и для некоторых детей становится первым шагом на пути насилия, разочарования и опустошенности.

В той же самой африканской общине сразу после зачатия ребенка мать и отец пели мантру призванную помочь развитию ребенка в утробе матери. На сознание ребенка уже было оказано положительное воздействие еще до того, как оно успело сформироваться в теле матери. До рождения ребенка мать и отец учат этой песне сиделок и старейшин, чтобы они все вместе могли пригласить ребенка в этот мир в момент рождения.

В зрелой общине сиделки и старейшины должны были принимать участие в процессе рождения всех детей. Мы не должны встречать самые важные события в нашей жизни в одиночестве. Каждый раз когда этот родившийся в племени ребенок отмечал какое-либо важное событие в своей жизни, отмечались пением этой мантра. Каждый праздник, каждый успех юноши или девушки или трудный этап на жизненном пути община поддерживала пением этой мантры с тем, чтобы создать атмосферу доверительного участия и помощи.

Однако в западной культуре люди прилагают огромные усилия, чтобы выжить, потому что не получают поддержки, которая могла бы помочь им преодолевать жизненные проблемы и преодолевать различные этапы жизни. Участие в ритуалах погребения также дает членам общины возможность выразить свое почтительное отношение к жизни и еще раз задуматься над тем, к чему стоит стремится. Кроме всего прочего погребение помогает нам понять наше место в творении и установить связь с высшей духовной причиной нашего существования. Так как современное общество забыло истинные традиции погребения, при выборе жизненного пути мы зачастую основываемся на относительных, преходящих ценностях, будучи лишенными древней мудрости и благословений высших сил.

В этом племени люди продолжают использовать мантру до наступления преклонного возраста и даже после смерти. Также как однажды члены племени призвали душу с помощью некоей звуковой вибрации, они продолжают петь эту мантру после смерти, чтобы быть уверенными в благополучном исходе загробного путешествия души, прославляя взаимоотношения души с Богом. Они признают, что душа переходит в другое состояние и надеются, что они вернется домой, в царство Бога.

Эти ритуалы ярко контрастируют с образом жизни основанном на технологии и грубом материализме. Современное общество не позволяет нам развивать сокрытые в нас способности, препятствуя внутреннему ощущению соприкосновения с божественным и мешая выйти за рамки того, что мы видим, слышим, чувствуем, ощущаем и наслаждаемся. Подобный образ жизни крайне ограничен и многие из современных проблем проистекают из подобного ограниченного видения.

Если мы действительно стремимся завоевать успех в создании здоровой нации и улучшении окружающей среды, мы должны стремиться к ориентации своих ценностей на семью, потому что в семье проявлен микрокосм всей нашей вселенной. Когда семья начинает распадаться, это становится сигналом того, что общество ожидает упадок. Когда понятие семьи в человеческом обществе обесценивается, уровень цивилизации, а также уровень высшего сознания сходит на нет.

Сотрудничество и община

Сотрудничество в общине может принимать самые разные формы. Например сотрудничество может выстраиваться по вертикальному и горизонтальному принципу. Простое служение - старшим, начальнику, управляющему, наставнику или гуру - представляет собой пример вертикального принципа. Очень часто, когда члены сообщества испытывают благоговение по отношению к старшим, у них не остается времени на всех остальных. Однако настоящее сотрудничество должно выходить за рамки этого принципа, включая и схему горизонтальных отношений.

В действительности горизонтальные отношения намного важнее вертикальных, потому что общение с равными демонстрирует истинный уровень развития. Наш способ общения с вышестоящими демонстрирует лишь один аспект нашей личности - внешний аспект. Наша истинная сущность проявляется в горизонтальной плоскости отношений с людьми. Это не всегда легко. В действительности чем больше нам удается выстраивать отношения с окружающими, тем более могущественной станет наша вертикальная плоскость отношений, потому что мы очищаемся в этих отношениях.

Община обретает реальную силу лишь благодаря качеству взаимоотношений царящих в ней. В действительности каждый аспект творения составляет отдельно звено в цепи взаимоотношений. Будучи духовными воинами мы должны воспринимать все взаимоотношения в контексте отношений, к обретению которых мы стремится. Взаимоотношения в общине должны быть прочными или же община будет носить временный и поверхностный характер.

Если мы считаем, что индивидуализм более важен, чем общинное сознание, мы навлекаем на себя бесконечные проблемы и изоляцию. Мы должны понимать, что все взаимосвязано и оказывает влияние на весь окружающий нас мир. Мы должны с благодарностью принимать все, что посылает нам Господь и учится должным образом использовать его вместо того, чтобы эксплуатировать Его дары.

Решение проблем

Навигация:

Страница 94
Страница 93
-- Страница 92 --
Страница 91
Страница 90