Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Bvs-bg~7
------ Страница 4 ------

Bvs-bg~7 - Страница 4

тоже спустился. Как только он заметил, что

происходит, в одно мгновение он весь был охвачен экстазом. Тогда он

понял глубокий смысл того, что его прокляли. Потому что однажды он

получил проклятье, что он должен был иметь тысячи глаз на своем теле.

Потому что сейчас эти тысячи его глаз могли направиться на прекрасную

форму Господа Чайтаньи. Тогда он понял, что это проклятье было на

самом деле благословением.

Также, как Санатана Госвами или один из шестерых госвами, он

молится таким образом: "Святое имя Кришны настолько сладостно! Я хочу

иметь тысячи глаз и тысячи языков. Почему я имею только один язык и

два уха? Как я смогу ощутить сладость святого имени с помощью одного

языка? У Ананта-Шеши есть тысячи языков, и он даже не может найти

конца славе Господа. Что мы можем сделать с помощью одного языка? Мы

настолько ограничены. Индра понял в чем заключалось его благословение:

в том, что он мог глядеть своими тысячами глазами на прекрасную форму

Господа. И он так радовался этому, что из своих тысяч глаз он лил

потоки слез. Эти потоки были подобны прекрасным фонтанам. Также, как в

Майяпуре у нас есть прекрасный фонтан, он выглядит как лотосный

цветок. Когда вы включаете этот фонтан, вода выходит из многих многих

отверстий, и это очень красиво. Индра тоже был подобен такому фантану:

из его тысячи глаз выходила вода, и он выглядел очень красиво. Он тоже

начал крутиться, танцевать и кричать "Нитай-Гаура!".

Эта инкарнация Чайтаньи Махапрабху - наиболее щедрая инкарнация

Господа. Без Его милости не может даже быть и речи о получении другой

какой-то милости. Джагадананда прабху тоже объяснил это. Он был одним

из самых близких спутников Чайтаньи Махапрабху. Говорится, что мы даже

не должны пытаться приблизиться к Вриндавану если сперва не бросимся к

лотосным стопам Нитай-Гауранги в Шридхаме Майяпуре. Сначала мы должны

установить наши взаимоотношения с Нитай-Гаурангой. Сначала мы

полностью должны чувствовать себя как дома в Шридхаме Майяпуре, в

Новодвипе - верховном месте поломничества. На самом деле человек

лишается того, чтобы побывать в Новодвипе, если он не принимает

прибежище у лотосных стоп Нитай-Гауранги. Потому что Новодвип

неотличен от Вриндавана. Вриндаван тоже находится в Новодвипе. Но это

очень высокий эзотерический принцип сознания Кришны. Но тот, кто

полностью предается Нитай-Гауранге. Другой смысл в том, что мы не

можем непосредственно обратиться к Чайтанье Махапрабху, если сначала

не получим милость Нитьянанды. Мы не можем обратиться к Чайтанье

непосредственно. Мы должны получить милость Нитьянанды. Поэтому

Нитьянанда прабху считается ади-гуру - первым учителем, наставником. В

этом состоит принцип продвижения в сознании Кришны: принять прибежище

у вайшнава, получить благословение у духовного учителя через сампрадаю

шестарых госвами Вриндавана, тогда, в конце концов, мы получим милость

Шри Чайтаньи Махапрабху. Тогда у нас воистину появляется это бхакти -

преданное служение. И это чувство жалости и сострадания к

обусловленным душам естественным образом проявляется в нас. Любой, кто

развивается в преданном служении, развивает какую-то привязанность,

любовь к Кришне, он само собой чувствует сильное сострадание к

обусловленным душам. Даже Сам Господь становится зависимым от этого

сострадания, потому что Сам Кришна не видит различий, кто достоин, кто

не достоин. Он не видит никакой разницы. Он видит всех живых существ

как равными. Также, как наиболее продвинутый преданный, он тоже не

видит разницы - кто достоин, кто не достоин. Все - неотъемлемые части

частей Господа. Господь думает, что все они - Мои дети. Он не видит

различий. Тогда как же сознание Кришны может распространяться? Потому

что проповедник должен видет различия. Мадхьяма-адхикари. Он -

проповедник сознания Кришны. Он должен видет разницу. Он должен видет

кому он может дать сознание Кришны. Он избегает оскорбителей Господа,

которые не хотят сознания Кришны. Он пытается, он делает все что может

и потом их избегает. Сам Господь следует за проповедниками, которые

проповедую сознание Кришны. Господь становится зависимым от того,

какие различия делает проповедник. Именно так Кришна дает

освобождение. Поэтому проповедник сознания Кришны особо уполномочен

Господом, потому что он знает, что самым

Навигация:

Страница 1
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2