никаких хорошых ка-
честв , абсолютно никаких, но тем не менее Кришна единственный
обьект моей любви. Даже если я буду гнить в аду, единственное о
чем я буду помнить и знать - это Кришна..." Тогда мы, действи-
тельно, сможем сойти с ума по Кришне. Это сумосшествие и слезы,
которые льются у нас из глаз, - это та цена, которую мы должны
заплатить, чтобы получить Кришну. Однажды Шрила Прапхупада обьяс-
нил, что эти слезы, которые мы проливаем, пытаясь встретиться с
Кришной - это наш билет на вход в царство Бога. Вы неможете ку-
пить билет на самолет, чтобы вернуться в царство Бога -это не по-
лучится. Билет на пропуск туда - это слезы, которые мы проливаем
от разлуки с Ним.
Особенно Шрила Бхактисидханта Сарасвати Тхакур учил нас, ка-
ким образом мы должны следовать по стопам Чаитании Махапрабху,
выявляя и указывая очень много разных групп сахаджий, которые
вводили в заблуждение простых, невинных людей и самих себя, ду-
мая, что сейчас они встретились с Кришной и наслаждаются Им.
"... Бхактисидханта Сарасвати Тхакурр горел очень сильным
желанием проповедовать миссию Чаитании Махапрабху в западных
странах . Шри Чайтаниа Махапрабху выразил свое желание, чтобы в
каждом городе и деревне было известно Его имя. Индийцы имеют
приемущество того, что они знают ведическую литературу, поэтому
обязанность любого индийца - это прежде всего сделать свою жизнь
совершенной, а затем распростронять сознание Кришны по всему ми-
ру. В этом заключается миссия Господа Чайтании. Он ожидал, что
Его последователи позже выполнят эту миссию. Такая попытка была
сделана Бхактисидхантой Сарасвати Тхакуром. Бхактивинод Тхакур,
его отец, желал чтобы миссия и послание Чаитании Махапрабху были
приняты как на Западе, так так и на Востоке, в равной степени.
Чтобы индийцы, европейцы и американцы танцевали вместе друг с
другом в экстазе по милости Шри Чайтании Махапрабху. Это то, на
что расчитывал Господь Чаитаниа, на это расчитывал Бхактивинод
Тхакур и Шрила Бхактисидханта Сарасвати Тхакур принял эту миссию.
Он обращался с просьбой к каждому своему ученику, особенно к тем,
кто были квалифицированы: "Возмите на себя эту миссию Чайтании
Махапрабху и проповедуйте ее в западных странах!" Это была пер-
вая попытка. До этого ачарии оставили нам свои произведения, но
они не предпринимали попыток практически проповедовать. Это был
особый вклад Бхактисидханты Сарасвати Тхакура.
"... Как я впервые встретился с Бхактисидхантой Сарасвати
Тхакуром - это длинная история. Один из моих друзей попросил ме-
ня, чтобы я отправился посмотреть садху Бхактисидханту"- это од-
на из лекций Шрилы Прабхупады -"Я не очень-то хотел этого, потому
что у меня был дурной опыт, и я нехотел идти туда."- Шрила Прап-
хупада имеет в ввиду, что до этого, в свое время, он видел много
так называемых садху, святых. Поэтому Прабхупада думал, что это
очередной так называемый садху,- "Но я считался лидером всех
своих друзей. С их точки зрения, пока я не подтвержу, что этот
садху - действительно садху, они бы не признали его"- Иначе гово-
ря, они хотели знать, что Шрила Прабхупада думает об этом садху.-
"Поэтому мой друг затащил меня туда, и сразу же садху стал гово-
рить: "Вы образованные молодые лыди, почему бы вам не принять на
себя миссию Шри Чаитании Махапрабху и проповедовать ее в англоя-
зычном мире..." Я вступил с ним в спор и спорил по многим пун-
ктам. Безусловно, он полностью победил меня своими аргументами.
Позже я сказал моему другу : "Он, в действительности, человек,
который принял на себя миссию Шри Чайтании Махапрабху, теперь эта
миссия будет распространятся..." Я принял его своим духовным учи-
телем в этот самый момент, это небыло формально, но в сердце.
Постепенно я привязался к тому, что делал Гаудиа Матх, и по ми-
лости Кришны и Бхактисидханты, Я был вынужден оставить семью и
так называемую деловую жизнь. Так или иначе Бхактисидханта Сарас-
вати заставил меня проповедовать его евангелие, его послание. Та-
ким образом, это памятный день. То, что хотел Бхактисидханта, я
пытаюсь выполнить, и вы помогаете мне в этом, поэтому я должен
благодорить вас больше, вы на самом деле являетесь представителя-
ми моего гуру махараджа, потому что вы помогаете мне выполнить
его приказ. Спасибо большое!..."
И так, Шрила Прабхупада спорил по разным пунктам, потому
что в то время политическая ситуация в Индии была очень напряжен-
ная. В то время Шрила Прабхупада был последователем движения Ган-
ди, и он думал, что сначала Индия должна добиться независимости,
что сейчас