Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Шри Намамрита

Часть вторая. Теология Святого Имени

Часть вторая.

  Теология Святого Имени 

 Раздел A: 

 Трансцендентные атрибуты Святого Имени 

 1. Господь имеет бесчисленные Имена. 

Кришна распространяет Себя во много других Имен: 

[Lord Caitanya to Svarupa Damodara and Ramananda Raya]: "Мой Господь, O Верховная Личность Бога, в Твоем Святом Имени содержится все хорошее для живого существа, и следовательно у Тебя есть много Имен, как например, Кришна и Говинда, в которые Ты помещаешь Сам Себя..... "

 

Cre Caitanya-caritamata Antya-lela 20.16

 

 

Бог имеет неограниченные имена, которые представляют самого Бога:

 

Crela Prabhupada: Поскольку Бог абсолютен, Его Имя, Его форма и Его качества также абсолютны и они - не отличны от Него Самого.

 

Отец Emmanuel: Но наше понимание имени Бога ограничено.

 

Crela Prabhupada: Да, мы ограничены, но Бог безграничный. И поскольку Он - безграничен или абсолютен, то у Него есть безграничное количество Имен, которые и есть Сам Бог. Мы можем понять Его Имена в той степени насколько развито наше духовное понимание.

 

The Science of Self-Realization

 

 

Различные Имена Верховного Господа указывают на Его различные качества:

 

Есть различные Имена Верховного Господа и эти Имена имеют различные цели и назначения. Например, Он известен как Paramatma - Сверхдуша, Brahman - Верховный Абсолютный, Sanoikarta - Создатель, Narayaea трансцендентный Господь, Rukmieeramaea муж Rukmiee, Gopenatha возлюбленный всех gopes и Kanea. Таким образом Господь имеет различные Имена, и эти Имена указывают различные Его качества.

 

Teachings of Lord Caitanya

 

Согласно различным желаниям, Кришна являет различные Свои Святые Имена:

 

[Lord Caitanya to Svarupa Damodara and Ramananda Raya]: "Поскольку люди имею различные желания, Ты распространил различные Святые Имена Твоей милостью."

 

Cre Caitanya-caritamata Antya-lela 20.17

 

Бог имеет бесчисленные Имена, согласно Его отношениям с бесчисленными преданными:

 

Так как Господь безграничный, Его имена также должны быть безграничны. Поэтому мы не можем выбрать одно Имя. Например, Кришну иногда называют Yacoda-nandana, Сын мамы Yacoda; или Devake-nandana, сын Devake; или Vasudeva-nandana, сын Vasudeva; или Nanda-nandana, сын Nanda. Иногда Его называют Partha-sarathi, указывая этим, что Он действовал как друг Arjuna, которого иногда называют Partha, сын Patha.

 

Господь имеет много отношений с Его многими преданными и согласно этим отношениям, Он называется определенными Именами. Поскольку Он имеет бесчисленное количество преданных и бесчисленные отношения с ними, то у Него также есть бесчисленные Имена.

 

The Science of Self-Realization

 

 

Нельзя полностью реализовать понимание Господа просто понимая Имя создателя:

 

Поскольку Господь находится на абсолютной платформе, то нет различия между Святым Именем Господа и Самого Верховного Господа. Есть различные Имена Верховного Господа и эти Имена имеют различные цели и значения. Аспект Верховного Господа как создателя отличается от аспекта Господа как Narayaea. Некоторые Имена Господа как создателя задуманы для материалистичных людей. Нельзя полностью реализовать понимание сущности Верховной Личности Бога просто понимая Имя создателя поскольку это материальное творение зависит от внешней энергии Верховного Господа.

 

Teachings of Lord Caitanya