Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Шри Намамрита

19. Святое Имя предназначается для воспевания всеми людьми.

19. Святое Имя предназначается для воспевания всеми людьми.

 

Весь мир должен прославлять Господа Кришну этим всем доступным процессом воспевания маха-мантры:

 

В начале Cremad-Bhagavatam, Crela Vyasadeva предлагает свои почтительные поклоны Верховной Истине, Vasudeva, Кришне. После того, как он выучил своего сына Sukadeva Gosvame, чтобы он проповедовал Cremad-Bhagavatam. И он сказал чтобы Cukadeva Gosvame прославлял Господа как jayati. Следуя по стопам Crela Vyasadeva, Cukadeva Gosvame и все acaryas в ученической преемственности, все население мира должно прославлять Господа Кришну, и для их наилучшего интереса они все должны принять это движение сознания Кришны. Этот процесс очень легкий и полезный. Это очень просто воспевать маха-мантру: Hare Kanea, Hare Kanea, Kanea Kanea, Hare Hare/ Hare Rama, Hare Rama, Rama Rama, Hare Hare.

 

Kanea, the Supreme Personality of Godhead

 

 

 

Должна быть одна мантра для всегого мира и это - маха-мантра:

 

В нынешнее время, люди очень стремятся к тому, чтобы было одно Священное Писание, один Бог, одна религия и одно поклонение. Это должно быть одно общее Священное Писание для всего мира - Bhagavad-geta. И один Бог для всего мира - Cre Kanea. И одна лишь мантра - Hare Kanea, Hare Kanea, Kanea Kanea, Hare Hare/ Hare Rama, Hare Rama, Rama Rama, Hare Hare. И одно лишь служение - Верховной Личности Господа.

 

Elevation to Kanea Consciousness

 

 

Пение доступно и открыто всем:

 

Мы не требуем с вас ничего, мы не требуем денег и не продаем людям какие то секретные мантры обещая им, что в течение шести месяцев они станут Богом. Нет! Это открытое движение для всех - детей, женщин, девушек, мальчиков, старых людей. Все могут воспевать и увидеть результаты.

 

Bhagavad-geta As It Is Intro

 

 

Святое имя легко доступно всем:

 

"' Святое имя Господа Кришны так сильно, что за исключением лишь немого, который не может воспевать Его, оно легко доступно всем, включая самый низкий тип человека, caeoala.... '"

 

Padyavale (24), by Rupa Gosvame

[cited: Cre Caitanya-caritamata Madhya-lela 15.110]

 

Существует три типа людей - те, кто освобожден, те кто пытается достичь освобождения и те кто запутался в удовлетворении чувств. Все они принять наслаждение в воспевании Святого Имени:

 

В этом мире есть три типа людей: те, кто освобожден, те кто пытается достичь освобождения и те кто запутался в удовлетворении чувств. Из этих трех типов, те, кто уже освобожден воспевает и слушает Святое Имя Господа, зная вполне, что прославление Господа является единственным путем удержаться на трансцендентной позиции. Те, кто пытается достичь освобождения, второй тип людей, может считать воспевание и слушание Святого Имени Господа процессом для освобождения, и они также ощутят трансцендентное удовольствие от этого воспевания. Karme и люди занимающиеся удовлетворением чувство, также могут испытывать удовольствие в слушании о времяпрепровождения Господа, подобные Его битве на поле боя Kuruknetra и Его танцах в Vandavana с gopes. Следовательно все, включая mumuknus, vimuktas и karmes, должны воспевать и слушать славу Господа, и таким образом все будут удовлетворены.

 

Хотя звуковая вибрация о трансцендентных качествах Господа одинаково приятна для всех, но muktas - освобожденным, она особенно приносит наслаждение. Как описано в Cremad-Bhagavatam, восьмой песни, третьей главе, стихе двадцатом, поскольку чистый преданный это тот, кто больше не имеет материальных желаний и полностью предался Лотосным Стопам Господа всегда пребывает в океане блаженства воспевая и слушая Святое Имя Господа. Из этих стихов видно, что преданные подобные Narada и другим обитателям Cvetadvepa видны всегда занятым воспеванием Святого Имени Господа поскольку такое воспевание приносит им как внешнее, так и непосредственное блаженство. Mumuknus - люди желающие достичь освобождения, не зависят от удовольствий чувств, вместо этого они полностью сконцентрированы на достижении освобождения через воспевание Святого Имени Господа. Karmes нравится лишь только то что приятно для их ушей и сердца, и хотя им иногда нравится воспевать или слушать славу Господа, они не делают этого постоянно. Преданные же всегда спонтанно привлекаются к воспеванию и памятованию о деятельности Господа

 

Cremad-Bhagavatam 10.1 "Additional Notes"

 

 

Saikertana - воспевание Святого Имени, предназначается как для бедных так и для богатых:

 

Mozee: Проводите ли вы свои программу для бедного класса людей или для богатого?

 

Crela Prabhupada: Мы не делаем таких различий. Это предназначено для всех типов людей и программа saikertana это программа для всех людей. Нет ограничений, что это только бедным людям нужно счастье, а богатым нет. Все должны очиститься. Разве вы думаете что преступления существуют только в бедной части общества?

 

Mozee: Нет. Но я хотел бы уточнить, ведь более выгодно проведение этой программы среди богатой части населения, ведь если программа проводится только среди бедных то нет притока средств.

 

Crela Prabhupada: Наша деятельность - это лечение для духовно больного человека. Когда человек болен, то нет различий между бедным человеком и богатым человеком. Они оба допускаются в одну и ту же больницу. Подобно тому, как больница должна быть как для бедного человека так и для богатого человека, все могут легко начать свою деятельность в программе saikertana, это должно быть легко доступно для всех людей мира. Поскольку люди очень сильно больны, все должны иметь возможность получить лечение.

 

The Science of Self-Realization

 

 

Воспевание Святого Имени рекомендовано не только преданным, но также и karmes и jianes:

 

[Cukadeva Gosvame to King Pareknit]: O царь, постоянное воспевание Святого Имени Господа помогает всем людям обрести бесстрашие и успех во всех делах. Это одинаково касается как тех кто свободен от всех материальных желаний, так и тех кто желает материальных наслаждений, а также тех кто само удовлетворен в трансцендентном осознании.

 

В этих стихах, Cre Cukadeva Gosvame рекомендует трансцендентное воспевание Святого Имени Господа. Этот процесс рекомендуется не только для тех кто выполняет преданное служение Господу, но также и тем кто привязаны к материальному миру. Согласно Cre Cukadeva Gosvame, этот путь достижения успеха - установленный факт, не только им но также и всеми другими предыдущими acaryas. Поэтому нет необходимости в каких то дальнейших подтверждениях. Этот процесс рекомендуется не только для бедных или нуждающихся в чем-то карми, но также и для тех кто уже имеет успех в своих делах и какие то достижения, таких как работающие ради плодов своего труда, философов, мыслителей, а также для преданных посвятивших себя Господу.

 

Cremad-Bhagavatam 2.1.11