10. В этот век, воспевание Святого Имени более важно чем Vareacrama-dharma
Поскольку vareacrama-dharma сложна для этого века, Господь Caitanya дал нам воспевание маха-мантры:
В Bhagavad-geta (18.46) Шри Кришна говорит, что каждый человек может достичь освобождения просто работая для Него и посвящая Ему плоды своего труда:
yatau pravattir bhutanaa
yena sarvam idaa tatam
sva-karmaea tam abhyarcya
siddhia vindate manavau
" Поклоняясь Господу, который есть источник всех живых существ и кто все наполняет, человек может просто исполняя свои обязанности, достичь совершенства."
Таким образом если человек правильным образом выполняет свои обязанности как knatriya, vaicya, cudra и так далее, то Господь Vineu будет удовлетворен. Цель любой работы - это удовлетворение Господа Vineu. К несчастью, люди забыли об этом. Vareacrama-dharma - система жизни в Ведическом обществе, и следовательно она очень важна. Это дает людям шанс, улучшить качества их жизни и прийти к слудению Кришне. К несчастью, vareacrama-dharma стала слишком сложна для этого века. Поэтому Caitanya Mahaprabhu, дал нам облегчение гниющим в материальном мире обусловленным душам этого века Kali-yuga, Господь дал нам маха-мантру.
harer nama harer nama
harer namaiva kevalam
kalau nasty eva nasty eva
nasty eva gatir anyatha
[Adi 17.21]
"В этот век вражды и лицемерия, единственным средством избавления является воспевание Святого Имени Господа. Нет иного пути. Нет иного пути. Нет иного пути." (Bahan-naradeya Puraea)
Хотя мы можем конечно попытаться восстановить реальную vareacrama систему, но это слишком сложно для этого века. Люди такие падшие, всегда обеспокоены и неудачливы:
prayeealpayunau sabhya
kalav asmin yuge janau
mandau sumanda-matayo
manda-bhagya hy upadrutau
"В этот железный век Kali люди имеют короткие жизни. Они сварливы, ленивы, всегда совершают ошибки, несчастливы, неудачливы и всегда обеспокоены." (S.B. 1.1.10)
В этом веке недостаточное количество осадков и пищи, а правительство грабит своих подданных облагая их тяжелым налогом. Все это характеристики Kali-yuga и они описаны в Cremad-Bhagavatam. Как может быть vareacrama-dharma восстановлена когда люди так обеспокоены в этом веке? Фактически это невозможно. Поэтому система бхакти-йоги, воспевание Харе Кришна маха-мантры, должно быть принято. Высшая цель бхакти-йоги состоит в том, чтобы удовлетворить Vineu. Yajiaiu saikertana-prayaiu: Vineu, Kanea, пришел как Caitanya Mahaprabhu, чтобы учить нас пути saikertana.
Teachings of Lord Kapila, the Son of Devahuti
Для достижения высшей цели, слушание и воспевание о Господе Вишну более важно чем ситама варнашрама-дхарма:
Acarya общества Tattvavada был очень учен в Священных Писаниях. И Cre Caitanya Mahaprabhu смиренно спросил его. Cre Caitanya Mahaprabhu сказал: "Я не знаю в чем заключается цель жизни и как можно достичь ее. Пожалуйста укажи мне наилучший идеал для всего человечества и каким способом можно достичь его." Acarya ответил: "Когда деятельность всех четырех укладов и четырех ашрамов посвящена Кришне, то это наилучший путь, посредством такого образа жизни человек может достичь самой высшей цели жизни. Когда человек выполняет обязанности в vareacrama-dharma для Кришны, то он имеет право на пять видов освобождения. Таким образом он восходит в духовный мир на планеты Vaikueoha. Это - самая высшая цель жизни и заключительная истина всех Священных Писаний." Cre Caitanya Mahaprabhu сказал: "Согласно заключения Шастр, процесс слушания и воспевания является наилучшим средством, для достижения любовного служения Господу Кришне."
Согласно Tattvavades, наилучшим процессом является выполнение обязанностей в четырех варнах и ашрамах. В материальном мире, если человек не располагается в одной из варн (brahmaea, knatriya, vaicya и cudra) человек не может управлять общественными делами правильно и так достичь окончательной цели жизни. Человек также должен следовать принципам ашрамов (brahmacarya, gahastha, vanaprastha и sannyasa), которые считаются очень важными для достижения высшей цели. Таким образом Tattvavades устанавливают, что выполнение принципов варн и ашрамов для Кришны - наилучший путь достижения высшей цели. Tattvavades таким образом установил эти принципы с точки зрения человеческого общества. Cre Caitanya Mahaprabhu, однако имел иное мнение когда Он сказал, что наилучшим процессом является слушание и воспевание о Господе Vineu.
Cre Caitanya-caritamata Madhya-lela 9.254-58