Иногда Ты, Кришна, покрываешь стопы Радхарани красной природной краской, а временами Ты даже украшаешь Ее грудь рисунками в форме рыб, символа чувственности. Сакхи Радхи расписывают Ее лицо гопи-дотсами. Иногда все эти украшения размазываются, когда Вы с Ней сильно погружены в любовные игры. Я
благодарен Сумати, что она взяла на себя это служение Радхе-Говинде, и я молюсь, чтобы ее рука была твердой и Чтобы она искусно справилась со своей работой. , Говорят, что Ты, Кришна, так прекрасен, что украшения не увеличивают Твоей красоты. Скорее, украшения становятся еще прекрасней, когда Ты надеваешь их. Несмотря на это, Ты очень красив в Своем изящном наряде и ценных украшениях. Однажды, когда я читал лакцию на занятии в университете, я поставил у доски Картину, на которой Ты управляешь колесницей Арджу-НЫ. Один студент спросил меня с вызовом: «Что это еще *а украшения?» Видимо, он думал, будто украшения Кришны - это проявление эгоизма и что святой личности следует одеваться бедно и скромно. Я объяснил ему, что Твоим преданным нравится видеть Тебя очаровательно одетым и украшенным, и когда Ты предстаешь перед ними в таком виде, и они и Ты воодушевляетесь. Почему Ты должен выглядеть как бедняк? Ты - богатейшая личность во всех мирах, и Твой наряд соответствует Твоему положению. Даже как Господь Чайтанья, когда Ты являешься с гладко выбритой головой и в одежде оиннъяси, Ты украшен сандаловой пастой, четками туласи и изящной вайшнавской тилакой. Ты выглядишь опрятно и чисто и излучаешь золотое сияние. Смотреть на Тебя - всегда удовольствие, в каком бы облике Ты ни представал перед преданными: как пастушок Враджи, который носит павлинье перо на тюрбане и украшен разноцветными минералами с холма Говардхана и пя-тицветной гирляндой вайджаянти, или же как царь Двараки, на котором надеты военные доспехи, в руках у которого луки, стрелы и другие виды оружия, а золотое одеяние которого ослепительно сияет, или же в Твоем проявлении четырехрукого Господа Вишну на Вайкунт-хе, когда Ты также полностью украшен и прекрасно одет. Ты -всепривлекающий, во все времена, - для тех мужчин и женщин, которым выпала удача получить Твой даршан.
Твоя улыбка и Твои изогнутые брови побеждают красоту Камадевы (Купидона). Твое сильное прекрасно сложенное тело заставляет всех женщин терять сознание от неземного блаженства. А Твой смех и блестящие зубы осушают океан печали, который поглотил обусловленные души, живущие в тюрьме материального существования. Никакое другое представление или концепция Бога или полубога не может сравниться с Твоей привлекательностью, поэтому Тебя называют «Кришна», или Всепривлекающий. Всего лишь один взгляд на Твой образ порождает в человеке привязанность к Тебе и делает его Твоим вечным преданным. Махараджа Дхрува медитировал на Тебя, чтобы обрести материальное богатство, превосходящее богатство Господа Брахмы, но когда ему был дарован сакшад-даршан, возможность непосредственно созерцать Тебя, он констатировал: свамин критартхо 4ежи варам на йаче - «Сейчас, когда я увидел Тебя, у меня не осталось больше никаких желаний».
А Шримати Радхарани даже более привлекательна, чем Ты. Тебя называют Мадан-Мохан, победитель прекрасного во всех отношениях Купидона. Но Радху зовут Мадан-мохан-мохини - «Та, кто покоряет победителя Купидона». Шримати Радхарани привлекается Тобой больше, чем Собой, и чтобы понять Свою собственную красоту, которая так пленяет Ее, Ты явился как Господь Чайтанья. «Что есть такого во Мне, что так привлекает Радхарани?» - хочешь Ты знать. И когда Ты принимаешь облик Шри Чайтаньи Махапрабху золотого цвета, Ты находишь ответ.
Скоро я спущусь вниз, чтобы посмотреть, как продвигается роспись Радхи-Говинды. Я молюсь, чтобы Ты наделил меня возможностью оценить Твою арча-виграху и описания Твоей красоты в ведических писаниях. Я хочу быть подобным торговке фруктами, которая, увидев Тебя а форме ребенка, была настолько очарована, что дала Тебе асе фрукты, которые были в ее корзине. Я хочу отдать себя Тебе и получить хотя бы отдаленное представление О Твоей красоте и очаровании. Тогда я никогда не соблазнюсь обманчивой красотой майи, материальной формой женщины. Да будет так, чтобы Ты и Радха стали самыми красивыми объектами моего видения и я мог служить Вам постоянно в настроении гопи.
Пока я сижу в машине и жду, я пишу Тебе. Здесь тихо, И я надеюсь, что Ты сможешь услышать меня. Я надесь, что Ты явишь Себя мне, то есть, ответишь мне. Мои слова принадлежат мне, но в конечном счете, им позволено сойти с моего языка по Твоей милости. Я разговариваю с Тобой, и это как Твой дар мне. Ты так добр, что устроил асе это.
Мне нравится пытаться оценить Тебя, хотя Ты безграничен и недоступен пониманию. Впрочем, это не совсем так - нельзя сказать, что Ты недоступен пониманию. Ты Не «Великое неизвестное». Тебя возможно познать, но невозможно познать Тебя полностью. Я пока еще не проявил достаточной жадности, чтобы Ты наградил меня личным аршаном. Я слушаю о Тебе и Шримати Радхарани, и я верю, что Вы двое -высочайшие личности в творении. Однако Ваши взаимоотношения настолько
сокровенные, ЧТО Ты являешь их лишь Своим чистым преданным, только тем, кто достоин узнать Тебя. Ваши взаимоотношения -отношения возлюбленных, и это другая причина, почему Ты не допускаешь к Своим играм тех, кто не чист. Твои преданные обязаны быть свободными от материальных представлений о жизни. Они не должны смотреть на Вас двоих как на обыкновенных мужчину и женщину.
Где я нахожусь на пути познания Тебя? Приближаюсь ли я? Мне нравятся Ваши арча-мурти. Мне нравится слушать описания Ваших игр, в которых проявлены отношения паракия, если только эти описания не включают в себя слишком большие подробности. Я молю Тебя позволить мне продвинуться еще дальше и ближе соприкоснуться с Твоей любовью. Моя цель - в один прекрасный день войти в Твои игры как участник, но это цель пока очень далека от меня. На сегодня я пытаюсь улучшить мое повторение Твоих Святых Имен и слушать больше «Брихад-бхагаватамриту», в которой гопи и в особенности Радхика упоминаются как преданные, наиболее достойные из всех получить Твою милость.
Я продолжаю писать Тебе своей ручкой. Пожалуйста, позволь мне узнать Тебя лучше. Сделай так, чтобы я прекратил совершать оскорбления в процессе преданного служения.
Иногда я упускаю Тебя. Я имею в виду, что не думаю о Тебе. Я не могу уловить Твои Святые Имена. Я чувствую себя одиноким. Сегодня мы читали о том, как преданный не чувствуют себя удовлетворенным. Бала подчеркнул этот момент (а отрывок был из комментария к «Брихад-бхагаватамрите») и сказал, что в этом есть хороший знак, потому что он знает, что я часто неудовлетворен. Поэтому, если неудовлетворенность - признак преданного, тогда для меня это благотворно. Я чувствую, что я недостойный преданный, и «Брихад-бхагаватамрита» заявляет, что это признак настоящего преданного.
Ты хорошо знаешь меня. Ты знаешь все обо всех. Пожалуйста, дай мне почувствовать мои сокровенные отношения с Тобой. Я хочу испытать, что мы близки, ведь это факт. Почему я не могу чувствовать, что я знаю Тебя как моего самого дорогого спутника и господина? Почему я не могу почувствовать, что Ты - мой самый могущественный защитник? Почему я не могу ощутить на себе все признаки преданного, вручившего себя Тебе? Ты можешь позволить всему этому произойти, если Ты будешь доволен мной.
Я не планирую ездить и проповедовать. В основном из-за моих головных болей, но также потому, что у меня нет особой склонности к этому. Я предпочитаю писать Тебе И писать преданным и публиковать мои записки на вебсайте. Таков мой основной метод проповеди. Я надеюсь, что он доставляет Тебе удовольствие и также доставляет удовольствие моему духовному учителю и читателям. Так или иначе, я должен доставить Тебе удовольствие, иначе все мои усилия будут напрасными. Доставить удовольствие Тебе - это единственная заслуживающая внимания цель в этом мире, а если я потерплю в этом неудачу, это станет моим величайшим провалом. Пожалуйста, вдохнови меня измениться, если нужно, чтобы я мог больше радовать Тебя. Дай мне разрешить мои конфликты, чтобы мне не мешали служить блокировки в моем собственном уме. Удалить препятствия, мешающие служить Тебе, -вот мое самое большое желание, и если я буду молиться искренне, Ты поможешь мне отшвырнуть их прочь. Шрила Прабхупада сказал однажды, что он мог бы отбросить все препятствия просто одним пинком своей ноги. Пусть со Мной так и произойдет. Сегодня весь день идет дождь. Ты насылаешь апрельские ливни. Ты посылаешь разную погоду в соответствии с климатом в разные местах земли - в пустыни и тундру, В Тропики и Антарктиду. Люди живут в разных местах из-за своей кармы. Ты все устраиваешь. Ты управляешь исем. В настоящее время Ты поместил меня в Делавер, в общем-то приемлемое место. У соседей есть собаки, которых они держат на цепи. Все это устроено Тобой.