Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Рохинисута Прабху

[стр. 16]

Поэтому Господь Чаитанйа очень удешевил цену. Он сказал людям: "Я пришел издалека, за тысячи миль. У Меня есть целый багаж любви к Богу, поэтому берите сколько можете и просто что-то дайте. Дайте что можете дать. Я хочу большой цены, но сегодня у Меня особая распродажа. Я продаю любовь к Богу.

Берите ее". Таким образом Господь Чаитанйа и Господь Нитйананда основали первую нама-хату. Нама-хата означает рыночная площадь любви к Богу. Каждый человек может воспользоваться возможностью, приходите, берите столько, сколько вам нужно. Просто дайте какое-то пожертвование, дайте что вы можете дать. Чтобы вы ни дали, вы можете взять. Даже если вы не даете каких-нибудь денег, и просто вы желаете этого, вы можете взять. Никто не хочет отдавать ничего материального, никто не хочет отдавать ничего Кришны, поэтому вы можете дать просто лаульям, просто небольшое желание, этого достаточно. Даже если вы просто немного желаете, это хорошая цена. Поэтому это очень дешево. Вы просто можете ценить это, таким образом вы получите. Они давали возможность даже майавади, студентам-пашанди, они давали им сознание Кришны. Мы должны идти куда угодно. Кришна дает нам замечательный прабхупада-деша, где мы можем распространять книги всю жизнь. Нужно выходить и распространять. Нужно постоянно искать новые места. Это большой экстаз, когда вы ищете новые места для санкиртаны. Преданные санкиртаны становятся полностью в блаженстве. Вы спросите:

-Сколько книг ты распространил?

-Восемьдесят.

-О, как ты сделал это, где ты это распространил? Да ты просто бесплатно их распространял.

-Нет, я нашел новое место, такое передовое место!

Тогда это большой экстаз. Мы естественно привязываемся к одному месту. Мы постоянно выходим на одно и то же место. Стоим там и все тело отекает. Мы массажируем одну часть тела, снова и снова. И оно не может двигаться потом, а мы тем не менее стоим, и когда одна часть отходит, мы приступаем к следующей. И когда все части тела отходят, мы должны снова это делать. Вы не должны слишком много делать массаж. Прабхупад сказал, что все позитивные и негативные реакции - все это позитивно, потому что это значит, что если это продолжается, то наша миссия обретает успех. Это значит, что люди будут осведомлены о движении санкиртаны. Даже если они отрицательно относятся к этому. Прабхупад сказал, что когда собаки лают, караван идет. Естественно будет всегда этот лай, но мы не должны беспокоить людей, находясь постоянно на одном и том же месте, особенно если есть много других мест. Как например Господь Чаитанйа, Он никогда не принимал во внимание в каком месте нужно распространять, кто достоин, Он любую возможность использовал. Мы должны следовать этим наставлениям. Мы должны распространять в настроении предыдущих ачарьев. Мы не должны распространять в соответствии с нашим умом, мы должны распространять в настроении Господа Чаитанйи, ачарьев. Не слушайте ум. Поэтому мы должны читать седьмую главу "Чаитанйи-Чаритамриты", она очень экстатичная для преданного санкиртаны. Эти 10-12 стихов мы должны помнить, это суть. На самом деле вся "Чаитанйа-Чаритамрита"-это суть для преданного санкиртаны, потому что это настроение в котором нужно распространять движение санкиртаны. Просто слушая об этом, мы становимся такими. Это шакти, это милость. Кришнадас Кавираджа Госвами говорил: "Каждый, кто слушает искренне это повествование о том, как Господь Чаитанйа распространял движение санкиртаны, он также становится преданным Господа Чаитанйи, преданным санкиртаны".

Далее: