Баларама - это духовная сила, это сила исходит от Баларамы. Преданные Господа Кришны очень сильно любят Нитйананда-Раму. Потому что они знают, что без милости Нитйананда-Рамы невозможно получить благословение, какую-либо силу, чтобы продолжать движение санкиртаны. Поэтому Нароттама дас Тхакур поет: " хаха прабху Нитйананда премананда сукхи-о Ты, Прабху Нитйананда, Ты полон блаженства. Я, Нароттама, я в таком ужасном состоянии, я так несчастен. Поэтому, пожалуйста, дай мне какое-то из Твоих благословений. Ты спаситель падших, я самый падший. Поэтому, пожалуйста, Гоура-Нитай, помогите мне, спасите меня из этого самого паршивого положения. Дайте мне свою милость. Я самый подходящий кандидат на Вашу милость". Таким образом нужно молиться Господу Нитйананде, Шри Шри Гоура-Нитай. Вы полны блаженства-ананды, а мы так несчастны, с больным сознанием, пожалуйста, дайте мне каплю Вашей милости. Это молитва преданного. Он молится Господу Нитйананде, Гоура-Нитай: "Пожалуй ста, дайте мне каплю Вашей милости". Тогда он может получить больше энергии, чтобы распространять Святое Имя, исполнять миссию моего духовного учителя.
Иногда блаженство преданного может стать препятствием в преданном служении. Иногда мы чувсвуем большой экстаз, мы начинаем воспевать и танцевать на улице, но мы должны распространять книги. Люди могут не взять книги. Преданный обращается к людям, и они
могут разгневаться, потому что они чувствуют силу. Поэтому преданный должен сдерживать себя, чтобы люди могли оценить, чтобы преданный мог обратиться к людям, подойти к ним, чтобы они могли взять книгу. Поэтому мы должны быть сдержанными, распространяя книги. Таким образом мы можем идти куда угодно к карми. Человек должен быть с чистым сознанием. Одежа должна быть также чиста. Все должно быть чисто - шучи. Так мы можем обратиться к людям. И они тоже могут принять сознание Кришны. Это все должно быть очень искренним. Блаженство, экстаз - оно не должно выходить, это все должно быть внутри. Это внутренний очистительный процесс. Чистота должна исходить через голос, через глаза, через всю личность.
Движение санкиртаны не относится к этому материальному миру, это духовная вещь. Даже наше материальное тело, если мы занимаем его в миссии духовного учителя, оно становиться уполномоченным. Человек становится уполномоченным, он осознает, что это не материально. Также как есть оскорбление против Святого Имени, когда Его считают материальной вибрацией, также это оскорбление санкиртаны считать ее материальной. Это не материальная, это трансцендентная деятельность, это брахманическая трансцендентная деятельность. Она дает образование людям и связывает их с Кришной. Продолжим чтение.
"Распространяя любовь к Богу, Господь Чаитанйа и Его спутники не рассматривали - кто является достойным кандидатом, а кто - нет. И также не рассматривали они - где можно это распространять, а где - нет. Они не ставили условий. Где бы они не получали возможность члены Панча-таттвы, они распространяли любовь к Богу".
Итак, здесь дается тайна успеха. Говорится, что Господь Чаитанйа и Панча-таттва распространяли любовь к Богу, движение санкиртаны. Они не считали - кто является достойным, кто не является. Это означает, что они не находились на умственной платформе. Они находились на трансцендентной платформе. Они не видели больше просто материальное тело, они видели духовные души, вечных слуг Кришны. Это описывается в третьей песне. Вишванатха Чакраварти Тхакур комментирует, что преданные - нитья-сиддхи приходят в этот материальный мир как ачарйи, хотя они являются уттама-адхикари. Они становятся мадхьяма-адхикари, они нисходят до этого уровня.